Тема геймификации раскрыта! И я, наконец, знаю, почему...

Тема геймификации раскрыта! И я, наконец, знаю, почему нельзя поощрять детей за чтение деньгами или подарками. Гость 89 эпизода [club164321905|NextMedia Podcast] — [id62776|Мирослава Бронникова], директор по развитию Клуба Игрофикаторов Why 42, сертифицированный игромастер Сколково. Разобрались в создании игрофикационных систем, их элементах и применении в онлайн и оффлайн проектах.

В выпуске:
— Как создать игрофикационную систему с нуля.
— Ресурсы для создания игрофикационных систем. Как этому научиться.
— Внутренняя и внешняя мотивация игроков: как не перестараться.
— Ключевые ошибки игрофикаторов: как их избежать.
— Игрофикация и SMM: как общаться с пользователями.
— Добровольность как этический принцип игрофикации. Когда игрофикация превращается в манипуляцию.
— Накопительные карточки со штампами для кофе как база игрофикационного набора. Как пойти дальше.
— Использование игрофикации для тренировки личной эффективности.
— Кейс #DonorSearch.org: привлечение внимания к проблеме и использование дополненной реальности.

Подписывайтесь на страницу подкаста, чтобы слушать их в удобном формате и получать полезные материалы: https://vk.com/nextmediapodcast

#nextmediapodcast
The topic of gamification is revealed! And finally, I know why children should not be encouraged to read with money or gifts. Guest 89 episodes [club164321905 | NextMedia Podcast] - [id62776 | Miroslava Bronnikova], development director of the Why 42 Gamers Club, certified Skolkovo gamemaster. Understood in the creation of gaming systems, their elements and application in online and offline projects.

In the issue:
- How to create a gaming system from scratch.
- Resources for creating gaming systems. How to learn it.
- Internal and external motivation of players: how not to overdo it.
- Key gamblers errors: how to avoid them.
- Gamification and SMM: how to communicate with users.
- Volunteering as an ethical principle of gamification. When gamification turns into manipulation.
- Accumulative cards with stamps for coffee as the basis of the gaming collection. How to go further.
- The use of gamification to train personal effectiveness.
- Case # DonorSearch.org: drawing attention to a problem and using augmented reality.

Subscribe to the podcast page to listen to them in a convenient format and receive useful materials: https://vk.com/nextmediapodcast

#nextmediapodcast
У записи 57 лайков,
6 репостов,
2325 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Эльнара Петрова

Понравилось следующим людям