ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Если искать смысл в том, что ты делаешь, то для меня это бесконечное стремление к мастерству. Я много и хорошо выступаю, и я хочу делать это лучше. Хочу не просто знать материал, хочу с каждым выступлением становиться ближе к себе настоящей. Для этого я записалась и прошла продвинутый курс ораторского мастерства в IGRO.
Что ещё раз поняла: публичное высказывание и высказывание от первого лица в соцсетях имеют много общего. Поэтому часто, чтобы научиться делать одно, нужно освоить другое. Вывод не совсем очевидный, но так это работает:
— И там и там — бесконечная оценочность. Через личные профили мы также стараемся быть убедительными, запомниться, для этого рассказываем истории. Важно: история имеет мало общего с объективной реальностью, это каждый раз новая история, это наш способ познания мира. Мы её сочиняем. И историей она становится, когда её можно пересказать.
— Как мы создаём истории: описываем экспозицию (где, когда, с кем происходят события), выделяем триггеры (первый звонок, второй звонок), конфликт (то, ради чего рассказывается история, момент перелома), стараемся создать "сильный вход" и остаться равными себе (не скатиться в роль всегда правого или знающего ответы на все вопросы, иметь смелость быть уязвимым).
— У каждого хорошего выступления есть тема (о чем текст?), тезис (ради чего написан текст, в чём убеждён автор?) и цель (что мы должны сделать, прочитав текст?). Простая формула, которая стоит многих книг на тему контент-маркетинга.
— И, конечно, в соцсетях мы также встречаем троллей, которых нужно уметь диагностировать и которым нужно уметь отвечать. Универсальный ответ-реакция на сложный вопрос из зала также применим для соцсетей: "Спасибо за ваш вопрос. Он позволяет глубже разобраться в теме". Ещё один приём — назвать вещи своими именами. Кто-то иронизирует по поводу вашего возраста, отвечайте: "Мне показалось, что вы решили перейти на личности и провести параллель между возрастом и профессиональным опытом...".
Во время курса мы каждый день выступали, тренировались, произносили чистоговорки, пробовали себя в разных ролях. Курс интенсивный: 5 дней занятий по 3 часа, после рабочего дня и вместо ужина.
Спасибо мастерам! За знания, корректные замечания, обратную связь, готовность делиться и рассказ Шендеровича "Зиновий Гердт об искусстве подавать пальто даме". Потому что "надо пробовать". На фотографии не видно, но я получила звание лучшего оратора и горжусь собой.
Если искать смысл в том, что ты делаешь, то для меня это бесконечное стремление к мастерству. Я много и хорошо выступаю, и я хочу делать это лучше. Хочу не просто знать материал, хочу с каждым выступлением становиться ближе к себе настоящей. Для этого я записалась и прошла продвинутый курс ораторского мастерства в IGRO.
Что ещё раз поняла: публичное высказывание и высказывание от первого лица в соцсетях имеют много общего. Поэтому часто, чтобы научиться делать одно, нужно освоить другое. Вывод не совсем очевидный, но так это работает:
— И там и там — бесконечная оценочность. Через личные профили мы также стараемся быть убедительными, запомниться, для этого рассказываем истории. Важно: история имеет мало общего с объективной реальностью, это каждый раз новая история, это наш способ познания мира. Мы её сочиняем. И историей она становится, когда её можно пересказать.
— Как мы создаём истории: описываем экспозицию (где, когда, с кем происходят события), выделяем триггеры (первый звонок, второй звонок), конфликт (то, ради чего рассказывается история, момент перелома), стараемся создать "сильный вход" и остаться равными себе (не скатиться в роль всегда правого или знающего ответы на все вопросы, иметь смелость быть уязвимым).
— У каждого хорошего выступления есть тема (о чем текст?), тезис (ради чего написан текст, в чём убеждён автор?) и цель (что мы должны сделать, прочитав текст?). Простая формула, которая стоит многих книг на тему контент-маркетинга.
— И, конечно, в соцсетях мы также встречаем троллей, которых нужно уметь диагностировать и которым нужно уметь отвечать. Универсальный ответ-реакция на сложный вопрос из зала также применим для соцсетей: "Спасибо за ваш вопрос. Он позволяет глубже разобраться в теме". Ещё один приём — назвать вещи своими именами. Кто-то иронизирует по поводу вашего возраста, отвечайте: "Мне показалось, что вы решили перейти на личности и провести параллель между возрастом и профессиональным опытом...".
Во время курса мы каждый день выступали, тренировались, произносили чистоговорки, пробовали себя в разных ролях. Курс интенсивный: 5 дней занятий по 3 часа, после рабочего дня и вместо ужина.
Спасибо мастерам! За знания, корректные замечания, обратную связь, готовность делиться и рассказ Шендеровича "Зиновий Гердт об искусстве подавать пальто даме". Потому что "надо пробовать". На фотографии не видно, но я получила звание лучшего оратора и горжусь собой.
PUBLIC PERFORMANCE
If you look for the meaning in what you do, then for me it is an endless pursuit of mastery. I play a lot and well, and I want to do it better. I don’t just want to know the material, I want to get closer to myself with each performance. To do this, I signed up and took an advanced oratory course at IGRO.
What I realized once again: public statements and first-person statements in social networks have much in common. Therefore, often, in order to learn how to do one, you need to master another. The conclusion is not entirely obvious, but this is how it works:
- And there and there - endless appreciation. Through personal profiles, we also try to be convincing, to be remembered, for this we tell stories. Important: history has little to do with objective reality, each time a new story, this is our way of knowing the world. We compose it. And it becomes history when it can be retold.
- How we create stories: we describe the exposition (where, when, with whom the events happen), select the triggers (first call, second call), conflict (for what the story is told, the moment of the turn), we try to create a “strong entrance” and stay equal to oneself (not to slide into the role of always right or knowing the answers to all questions, to have the courage to be vulnerable).
- Each good performance has a theme (what is the text about?), A thesis (for what purpose is the text written, what is the author convinced of?) And purpose (what should we do by reading the text?). A simple formula that costs many books on content marketing.
- And, of course, in social networks we also meet trolls who need to be able to diagnose and who need to be able to respond. The universal answer-response to a difficult question from the audience is also applicable for social networks: "Thank you for your question. It allows you to better understand the topic." Another trick is to call a spade a spade. Someone is ironic about your age, answer: "It seemed to me that you decided to go personal and draw a parallel between age and professional experience ...".
During the course, we spoke every day, practiced, uttered pure words, tried ourselves in different roles. Intensive course: 5 days of classes for 3 hours, after a working day and instead of dinner.
Thanks to the masters! For knowledge, correct comments, feedback, willingness to share and Shenderovich’s story "Zinovy Gerdt about the art of giving a lady a coat." Because "you have to try." It is not visible in the photo, but I got the title of best speaker and am proud of myself.
If you look for the meaning in what you do, then for me it is an endless pursuit of mastery. I play a lot and well, and I want to do it better. I don’t just want to know the material, I want to get closer to myself with each performance. To do this, I signed up and took an advanced oratory course at IGRO.
What I realized once again: public statements and first-person statements in social networks have much in common. Therefore, often, in order to learn how to do one, you need to master another. The conclusion is not entirely obvious, but this is how it works:
- And there and there - endless appreciation. Through personal profiles, we also try to be convincing, to be remembered, for this we tell stories. Important: history has little to do with objective reality, each time a new story, this is our way of knowing the world. We compose it. And it becomes history when it can be retold.
- How we create stories: we describe the exposition (where, when, with whom the events happen), select the triggers (first call, second call), conflict (for what the story is told, the moment of the turn), we try to create a “strong entrance” and stay equal to oneself (not to slide into the role of always right or knowing the answers to all questions, to have the courage to be vulnerable).
- Each good performance has a theme (what is the text about?), A thesis (for what purpose is the text written, what is the author convinced of?) And purpose (what should we do by reading the text?). A simple formula that costs many books on content marketing.
- And, of course, in social networks we also meet trolls who need to be able to diagnose and who need to be able to respond. The universal answer-response to a difficult question from the audience is also applicable for social networks: "Thank you for your question. It allows you to better understand the topic." Another trick is to call a spade a spade. Someone is ironic about your age, answer: "It seemed to me that you decided to go personal and draw a parallel between age and professional experience ...".
During the course, we spoke every day, practiced, uttered pure words, tried ourselves in different roles. Intensive course: 5 days of classes for 3 hours, after a working day and instead of dinner.
Thanks to the masters! For knowledge, correct comments, feedback, willingness to share and Shenderovich’s story "Zinovy Gerdt about the art of giving a lady a coat." Because "you have to try." It is not visible in the photo, but I got the title of best speaker and am proud of myself.
У записи 34 лайков,
0 репостов,
927 просмотров.
0 репостов,
927 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Эльнара Петрова