Чё-то давно не выходят из головы импрессионисты. Вернее, впечатление от их картин. Мы были с Таней в эрмитаже и плавно перешли от залов с работами реалистов к Мане и затем Моне. Вот отчётливо помню этот переход, (казалось бы, всего одна гласная!) когда я вхожу в зал смотрю на изображения и меня пробирает до глубины души, хотя это вроде всего лишь мазки на холсте. Матисс пробирает меня ещё больше, хотя я мягко говоря не образован в сфере изобразительных искусств. Я таращусь на его "Леди на террасе" и улавливаю некую волну. После романа "Жажда Жизнь" я вообще очень трепетно отношусь к теме художников, но я никогда не думал, что меня может настолько тронуть статичное двумерное изображение. Причём, этого не происходит, когда ты смотришь затем "фотографию картины". Этой волшебной силой обладает только оригинал. Верю в силу искусства.
Impressionists have not left their mind for a long time. Rather, the impression of their paintings. Tanya and I were in the Hermitage and smoothly moved from the halls with the work of realists to Mana and then Monet. I clearly remember this transition, (it would seem that there is only one vowel!) When I enter the room I look at the images and penetrates me to the depths of my soul, although this seems to be just brush strokes on the canvas. Matisse makes me even more, although to put it mildly, I am not educated in the field of fine arts. I stare at his "Lady on the Terrace" and catch a wave. After the novel "Thirst for Life", I generally am very sensitive to the topic of artists, but I never thought that I could be so touched by a static two-dimensional image. Moreover, this does not happen when you then look at the "picture of the picture." This magic power is possessed only by the original. I believe in the power of art.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Кирилл Милорадовский