Суета заставила меня забыть поделиться с вами впечатлениями об одном очень значительном, на мой взгляд, событии: 11го апреля в театре им. Мейерхольда состоялось совершенно сногсшибательное танцевальное действо. Ему предшествовал тизер, который я прилагаю.
Может ли танец быть самодостаточным? Способен ли он без явной сюжетной линии (как в балете, а также эстрадные шоу типа lord of the dance), без бросающихся в глаза блестящих костюмов, без лишних слов заворожить зрителя так, что он забудет обо всём? - Да, может. Ещё как!
Танцоры команд FarFor, AllTheMost, Matreshki in jazz (и легендарный Popin Pete) двигались виртуозно, слаженно, стильно и оригинально; они буквально разрушили стереотипы движения, особенно у людей не искушённых в современных streetdance-стилистиках.
Не скрою, что когда я впервые увидел танец в стиле popping я пытался понять сделан ли артист из пластилина, потому что физиология не позволяет телу изгибаться таким образом. Когда "шок" прошёл, мне стало ясно, что за этими замысловатыми движениями скрывается нечто большее, очень глубокое, и вечно ускользающее в мерчендайзинге, продакшене и прочих фантиках современного мира.
Несмотря на то, что можно часами смотреть как ребята двигаются, действо не сводится к набору номеров: каким образом без видимого сюжета при помощи одной лишь хореографии и человеческого тела это возможно, я, на самом деле, не знаю. И предлагаю поискать ответ на эту загадку вместе со мной в следующий раз, когда у ребят будет выступление.
Также прилагаю ссылку на сообщество FarFor, где можно будет найти информацию о предстоящих мероприятиях, и много ещё чего интересного:
Может ли танец быть самодостаточным? Способен ли он без явной сюжетной линии (как в балете, а также эстрадные шоу типа lord of the dance), без бросающихся в глаза блестящих костюмов, без лишних слов заворожить зрителя так, что он забудет обо всём? - Да, может. Ещё как!
Танцоры команд FarFor, AllTheMost, Matreshki in jazz (и легендарный Popin Pete) двигались виртуозно, слаженно, стильно и оригинально; они буквально разрушили стереотипы движения, особенно у людей не искушённых в современных streetdance-стилистиках.
Не скрою, что когда я впервые увидел танец в стиле popping я пытался понять сделан ли артист из пластилина, потому что физиология не позволяет телу изгибаться таким образом. Когда "шок" прошёл, мне стало ясно, что за этими замысловатыми движениями скрывается нечто большее, очень глубокое, и вечно ускользающее в мерчендайзинге, продакшене и прочих фантиках современного мира.
Несмотря на то, что можно часами смотреть как ребята двигаются, действо не сводится к набору номеров: каким образом без видимого сюжета при помощи одной лишь хореографии и человеческого тела это возможно, я, на самом деле, не знаю. И предлагаю поискать ответ на эту загадку вместе со мной в следующий раз, когда у ребят будет выступление.
Также прилагаю ссылку на сообщество FarFor, где можно будет найти информацию о предстоящих мероприятиях, и много ещё чего интересного:
The bustle made me forget to share with you my impressions of one very significant, in my opinion, event: April 11th at the Theater named after Meyerhold held a completely stunning dance performance. He was preceded by a teaser, which I am attaching.
Can a dance be self-sufficient? Is he capable of captivating the viewer so that he will forget about everything without an explicit storyline (as in ballet, as well as pop shows such as lord of the dance), without striking sparkling costumes, without unnecessary words? - Yes maybe. And how!
The dancers of the teams FarFor, AllTheMost, Matreshki in jazz (and the legendary Popin Pete) moved masterly, harmoniously, stylishly and originally; they literally destroyed the stereotypes of movement, especially among people not sophisticated in modern streetdance styles.
I will not hide that when I first saw a popping style dance, I tried to understand whether the artist was made of plasticine, because physiology does not allow the body to bend in this way. When the “shock” passed, it became clear to me that behind these intricate movements was hiding something greater, very deep, and forever slipping away in merchandising, production, and other wrappers of the modern world.
Despite the fact that you can watch the guys move for hours, the action does not come down to dialing numbers: how is it possible without a visible plot using choreography and the human body alone, I really don’t know. And I suggest looking for the answer to this riddle with me the next time the guys have a performance.
I also attach a link to the FarFor community, where you can find information about upcoming events, and much more interesting things:
Can a dance be self-sufficient? Is he capable of captivating the viewer so that he will forget about everything without an explicit storyline (as in ballet, as well as pop shows such as lord of the dance), without striking sparkling costumes, without unnecessary words? - Yes maybe. And how!
The dancers of the teams FarFor, AllTheMost, Matreshki in jazz (and the legendary Popin Pete) moved masterly, harmoniously, stylishly and originally; they literally destroyed the stereotypes of movement, especially among people not sophisticated in modern streetdance styles.
I will not hide that when I first saw a popping style dance, I tried to understand whether the artist was made of plasticine, because physiology does not allow the body to bend in this way. When the “shock” passed, it became clear to me that behind these intricate movements was hiding something greater, very deep, and forever slipping away in merchandising, production, and other wrappers of the modern world.
Despite the fact that you can watch the guys move for hours, the action does not come down to dialing numbers: how is it possible without a visible plot using choreography and the human body alone, I really don’t know. And I suggest looking for the answer to this riddle with me the next time the guys have a performance.
I also attach a link to the FarFor community, where you can find information about upcoming events, and much more interesting things:
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Кирилл Милорадовский