8-го октября пригласили посудить музыкальный батл. Было 16 участников. Судей должно было быть двое, но девушка заболела, и я был один. Мне всем хотелось что-то сказать, и это было довольно сложно в обстановке эмоционального напряжения. Автоматически получилось, что все замечания по исполнению могли быть только от меня. Я оказался перед некой дилеммой - или умалчивать об очевидных ошибках исполнителей и поддерживать "праздник" или высказывать суровую правду как она есть, предоставляя более честную обратную связь. Стремился быть честным, хотя чувствовал кожей как меня все "ненавидят".
Руководствовался следующим: мне очень часто на моём музыкальном пути не хватало именно конструктивной критики и подсказок: что именно делать дальше. Также была определённая сложность с тем, что в понедельник тебе дают гран-при на конкурсе, а во вторник говорят, что вообще ничего не умеешь: где тут правда, понять было непросто. Поэтому у меня больше всего благодарности тем, кто говорили: лажаешь вот здесь, делать надо вот это. В идеале, конечно, в начале отметить: есть ли что-то вообще хорошее, но это уже высший класс.
На второй фотографии меня пригласили выступить, получилось неплохо. Благодарю за приглашение [id156035|Татьяна Акимова], это было интересно.
Руководствовался следующим: мне очень часто на моём музыкальном пути не хватало именно конструктивной критики и подсказок: что именно делать дальше. Также была определённая сложность с тем, что в понедельник тебе дают гран-при на конкурсе, а во вторник говорят, что вообще ничего не умеешь: где тут правда, понять было непросто. Поэтому у меня больше всего благодарности тем, кто говорили: лажаешь вот здесь, делать надо вот это. В идеале, конечно, в начале отметить: есть ли что-то вообще хорошее, но это уже высший класс.
На второй фотографии меня пригласили выступить, получилось неплохо. Благодарю за приглашение [id156035|Татьяна Акимова], это было интересно.
On October 8th, they invited me to make a musical battle. There were 16 participants. There should have been two judges, but the girl got sick, and I was alone. I all wanted to say something, and it was quite difficult in an atmosphere of emotional stress. Automatically it turned out that all the comments on the execution could only be from me. I faced a certain dilemma - either to keep silent about the obvious mistakes of the performers and to support the “holiday” or to express the harsh truth as it is, providing more honest feedback. He strove to be honest, although he felt with his skin how everyone “hates” me.
I was guided by the following: very often on my musical path there was a lack of constructive criticism and hints: what exactly to do next. There was also a certain difficulty with the fact that on Monday they give you a grand prix at the competition, and on Tuesday they say that you can’t do anything at all: where is the truth, it was not easy to understand. Therefore, I have most of all gratitude to those who said: crap right here, you need to do this. Ideally, of course, at the beginning to note: is there anything good at all, but this is already the upper class.
In the second photo I was invited to speak, it turned out pretty well. Thank you for the invitation [id156035 | Tatyana Akimova], it was interesting.
I was guided by the following: very often on my musical path there was a lack of constructive criticism and hints: what exactly to do next. There was also a certain difficulty with the fact that on Monday they give you a grand prix at the competition, and on Tuesday they say that you can’t do anything at all: where is the truth, it was not easy to understand. Therefore, I have most of all gratitude to those who said: crap right here, you need to do this. Ideally, of course, at the beginning to note: is there anything good at all, but this is already the upper class.
In the second photo I was invited to speak, it turned out pretty well. Thank you for the invitation [id156035 | Tatyana Akimova], it was interesting.
У записи 16 лайков,
1 репостов,
664 просмотров.
1 репостов,
664 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Кирилл Милорадовский