Когда я танцую любой танец из программы спортивных бальных танцев, я пытаюсь продемонстрировать что-то каждым движением. Каждый шаг, каждый взмах руки имеет смысл, помимо того, что "меня так поставил тренер"... И да, над каждым взмахом руки, каждым шагом, каждым движением головы ты паришься несколько дней.
В бальных танцах нет ведения - говорят те, которые не дошли до тому уровня, когда вся композиция держится на паре, когда для достижения скорости, партнеры помогают друг другу, когда ни один шаг ты не делаешь, пока партнер тебя не поведет. Нет зрелищности - дак сходите хоть раз на любой из турниров серии WDSF и посмотрите как там танцуют и сколько там зрителей.
А вот хастл - это интересно. Когда я начала его танцевать, у меня стоял тупик в голове: простите, а что вы выражаете этим движением? Особенно это бывает интересно в ДнД "прочувствовать". На конкурсах Е+Д класса в номинациях ДнД огромное спасибо всем московским партнерам, с которыми мне удалось потанцевать. Они реально делали все понятно и удобно для партнерши. Я в восхищении! К сожалению не про всех питерских молодых людей я могу сказать то же самое, вы уж не обижайтесь. Не мне кого-то судить...
То что я приобрела за время работы в Д классе хастла - это правильное осознание танцев как спортивной составляющей и танцев как хобби и развлечение, а так же открыла у себя ряд возможностей, которые были так или иначе забиты в бальных танцах и совсем были мне раньше не нужны вроде=)))
А вообще я считаю, если вы занимаетесь одним неким танцевальным направлением, очень неэтично с вашей стороны поливать грязью другое, в котором вы ничегошеньки не понимаете!
В бальных танцах нет ведения - говорят те, которые не дошли до тому уровня, когда вся композиция держится на паре, когда для достижения скорости, партнеры помогают друг другу, когда ни один шаг ты не делаешь, пока партнер тебя не поведет. Нет зрелищности - дак сходите хоть раз на любой из турниров серии WDSF и посмотрите как там танцуют и сколько там зрителей.
А вот хастл - это интересно. Когда я начала его танцевать, у меня стоял тупик в голове: простите, а что вы выражаете этим движением? Особенно это бывает интересно в ДнД "прочувствовать". На конкурсах Е+Д класса в номинациях ДнД огромное спасибо всем московским партнерам, с которыми мне удалось потанцевать. Они реально делали все понятно и удобно для партнерши. Я в восхищении! К сожалению не про всех питерских молодых людей я могу сказать то же самое, вы уж не обижайтесь. Не мне кого-то судить...
То что я приобрела за время работы в Д классе хастла - это правильное осознание танцев как спортивной составляющей и танцев как хобби и развлечение, а так же открыла у себя ряд возможностей, которые были так или иначе забиты в бальных танцах и совсем были мне раньше не нужны вроде=)))
А вообще я считаю, если вы занимаетесь одним неким танцевальным направлением, очень неэтично с вашей стороны поливать грязью другое, в котором вы ничегошеньки не понимаете!
When I dance any dance from the sports ballroom dancing program, I try to demonstrate something with every movement. Every step, every wave of the hand makes sense, besides the fact that “the coach put me like that” ... And yes, you take a few days soar over every wave of the hand, every step, every movement of the head.
There is no reference in ballroom dancing - they say those who have not reached the point where the whole composition is held in pairs, when partners reach each other to achieve speed, when you do not take a single step until the partner leads you. There is no entertainment - duck at least once go to any of the tournaments of the WDSF series and see how they dance and how many spectators there are.
But hustle is interesting. When I started dancing, I had a dead end in my head: I'm sorry, but what do you express with this movement? This is especially interesting in DND "feel". At the E + D class competitions in the DnD nominations, many thanks to all the Moscow partners with whom I managed to dance. They really did everything clearly and conveniently for a partner. I'm amazed! Unfortunately, not about all Petersburg young people, I can say the same thing, you really should not be offended. It's not for me to judge anyone ...
What I acquired during my work in the hustle D class is the correct awareness of dances as a sports component and dances as a hobby and entertainment, as well as discovering a number of opportunities that were somehow clogged up in ballroom dancing and I had never had before need like =)))
In general, I think if you are engaged in one kind of dance, it’s very unethical for you to throw mud at another one in which you don’t understand at all!
There is no reference in ballroom dancing - they say those who have not reached the point where the whole composition is held in pairs, when partners reach each other to achieve speed, when you do not take a single step until the partner leads you. There is no entertainment - duck at least once go to any of the tournaments of the WDSF series and see how they dance and how many spectators there are.
But hustle is interesting. When I started dancing, I had a dead end in my head: I'm sorry, but what do you express with this movement? This is especially interesting in DND "feel". At the E + D class competitions in the DnD nominations, many thanks to all the Moscow partners with whom I managed to dance. They really did everything clearly and conveniently for a partner. I'm amazed! Unfortunately, not about all Petersburg young people, I can say the same thing, you really should not be offended. It's not for me to judge anyone ...
What I acquired during my work in the hustle D class is the correct awareness of dances as a sports component and dances as a hobby and entertainment, as well as discovering a number of opportunities that were somehow clogged up in ballroom dancing and I had never had before need like =)))
In general, I think if you are engaged in one kind of dance, it’s very unethical for you to throw mud at another one in which you don’t understand at all!
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Рысь