The Elder Scrolls V: Skyrim — игра года. «Skyrim — это «Весна для Гитлера»; прямая противоположность современным взглядам на видеоигры. Сюжетная кампания должна длиться три-четыре часа? В Skyrim триста (это не опечатка) часов мотивированных драматургией приключений. Онлайн-забеги с подростками — непременное условие успеха? Skyrim принципиально замкнута в себе и не нуждается даже в связи с интернетом. Мир очевидно устал от «высокого фэнтези» с колдунами и драконами — Skyrim начинается с эпического появления именно дракона. Такой мощной машины эскапизма в сегодняшних играх нет. Ближайшие формальные конкуренты похожи на развлечения ролевиков-«кастрюльников» в Нескучном саду (Dragon Age). В онлайновом многопользовательском фэнтези все либо слишком понарошку (World of Warcraft), либо слишком по-задротски (Lineage II); живые люди вообще склонны рушить эффект присутствия в вымышленном мире. Наконец, здесь есть драконы. Чувствовать себя жертвой, несущейся по бурелому от тени с кожистыми крыльями, — удивительно свежее ощущение, раньше такого не удавалось никому».
www.afisha.ru/article/skyrim-nfs-the-run/
www.afisha.ru/article/skyrim-nfs-the-run/
The Elder Scrolls V: Skyrim is the game of the year. “Skyrim is Spring for Hitler; the exact opposite of modern views on video games. Should the storyline campaign last three to four hours? Skyrim has three hundred (this is not a typo) hours of dramaturgy-motivated adventures. Online races with teens - a prerequisite for success? Skyrim is essentially self-enclosed and does not even need an Internet connection. The world is obviously tired of the "high fantasy" with sorcerers and dragons - Skyrim begins with the epic appearance of a dragon. There is no such powerful escapism machine in today's games. The closest formal competitors are similar to the entertainments of the role-playing cookers in the Dragon Age. In online multiplayer fantasy, everything is either too pretentious (World of Warcraft), or too naughty (Lineage II); living people are generally inclined to ruin the effect of being in a fictional world. Finally, there are dragons. “Feeling like a victim, rushing along the shade with leathery wings, windy, is a surprisingly fresh sensation, before no one could.”
www.afisha.ru/article/skyrim-nfs-the-run/
www.afisha.ru/article/skyrim-nfs-the-run/
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Арсений Кунцевич