Из приятной уху меломана популярной музыки в 2017...

Из приятной уху меломана популярной музыки в 2017 году порадовали альбомы талантливых женщин: Nelly Furtado с ее The Ride и Shakira с El Dorado. Вторая пластинка, правда, слишком зациклена на темах ниже пояса, а первая местами слишком депрессивна. Но обе музыкально и инструментально хороши до безобразия. Из отечественного попа я могу назвать только "Снежно" от Жени Любич - это действительно и нежно, и новогодне. Больше чего-то я ничего приятного не заметил в виде целостного альбома из выпущенного в течение последнего года (одиночное исключение - "Самба" Леонида Агутина). Если же говорить об академической музыке, то я услышал Виолончельную сонату, сочиненную Алексеем Курбатовым. Этого было достаточно, чтобы понять, что русская культура еще не умерла окончательно, хотя в целом и умирает. У кого-то есть добавления по реальным, не фейковым музыкальным достижениям 2017?
From the pleasant ear of the music lover of popular music in 2017, albums of talented women were pleased: Nelly Furtado with her The Ride and Shakira with El Dorado. The second disc, however, is too fixated on topics below the waist, and the first one is too depressing in places. But both musically and instrumentally are good to disgrace. From the domestic priest, I can only name “Snowy” from Zhenya Lyubich - this is really both gentle and New Year's. I didn’t notice anything more pleasant in the form of an integral album from the last year’s release (the only exception is Leonid Agutin’s Samba). If we talk about academic music, then I heard the Cello Sonata composed by Alexei Kurbatov. This was enough to understand that Russian culture had not yet died completely, although in general it was dying. Does anyone have any additions on real, non-fake musical achievements of 2017?
У записи 3 лайков,
0 репостов,
179 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Мраморнов

Понравилось следующим людям