Философская, без шуток, трагедия о внутренней природе человека,...

Философская, без шуток, трагедия о внутренней природе человека, смысле лжи, необходимости зла, об источнике человеческого счастья, большой мечте и любви.

Такого не ожидаешь от 50-серийного (два очень аддиктивных сезона) мультфильма, где постоянно взрываются роботы, мелькают широкие вырезы, а главного героя зовут Лелуш.

История школьника, от которого отказывается отец-император, и который начинает бороться против родной страны, желая построить безопасный мир для слепой сестры, используя сверъестественную силу заставлять людей делать все по собственному приказу – задает столь высокую планку любому произведению в плане сюжета, проработки персонажей, внутренней логике, темпу и развязке, что после просмотра сериала к другим вещам (книгам, фильмам, иным сериалам) начинаешь относиться заранее несколько предвзято. Слишком хорошо творение Горо Танигути, слишком великолепено.

И философия тут тоже не показная, а смыслообразующая: без нее картина бы распалась и слишком многое потеряла. Внутренние волнения героев, борьба их мировоззрений приводит к бесчисленным обострениям сюжета, заставляют друзей становится врагами, а врагов союзниками.

Круговорот событий от серии к серии лишь ускоряется. Почти каждые пять минут - новое поворотное событие, новый конфликт, новая мотивация у новых героев. Но, на удивление, голова от этого многообразия не кружится. Постепенно все складывается в единую стройную картину, имя которой - "Код Гиас".
A philosophical, without jokes, tragedy about the inner nature of man, the meaning of lies, the need for evil, the source of human happiness, a big dream and love.

You do not expect this from the 50-episode (two very addictive seasons) animated film, where robots constantly explode, wide cutouts flash, and the main character is Lelouch.
 
The story of the schoolboy, who the emperor’s father refuses, and who begins to fight against his native country, wanting to build a safe world for the blind sister, using supernatural power to force people to do everything on their own orders, sets such a high standard for any work in terms of plot, character elaboration, internal logic, pace and denouement that after watching the series to other things (books, films, other series) you start to be somewhat biased in advance. Too good the creation of Goro Taniguchi, too magnificent.
 
And philosophy here is also not ostentatious, but semantic: without it, the picture would have disintegrated and lost too much. The internal unrest of the heroes, the struggle of their worldviews leads to countless exacerbations of the plot, make friends become enemies, and enemies allies.

The cycle of events from series to series is only accelerating. Almost every five minutes - a new turning point, a new conflict, a new motivation for new heroes. But, surprisingly, the head of this variety is not spinning. Gradually, everything develops into a single coherent picture, whose name is "Code Geass".
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Семенов

Понравилось следующим людям