Когда я думаю о моделировании виртуальных миров, так...

Когда я думаю о моделировании виртуальных миров, так ставшем популярным в последнее время среди разработчиков и игроков, и сравниваю с нашим реальным миром, с тем, на что способны современные технологии, я в полной мере вижу перед собой несравненную пропасть, вызванную ограничениями на моделирование.
Нет никакой возможности создать такой виртуальный мир на современной технической базе, чтобы в нём можно было не только прорубать топором деревянную стенку и строить замки из каменных кирпичей, но и выжигать оптические волноводы лазерным лучом в полимерных материалах и формировать фотонные кристаллы, похожие больше на магию, чем на творение человеческого гения.
When I think about modeling virtual worlds, which has recently become popular among developers and players, and compare it with our real world, with what modern technologies are capable of, I fully see before me the incomparable chasm caused by limitations on modeling.
There is no way to create such a virtual world on a modern technical base so that it can not only cut through a wooden wall with an ax and build castles of stone bricks, but also burn optical waveguides with a laser beam in polymeric materials and form photonic crystals that look more like magic, than the creation of human genius.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Соловьёв

Понравилось следующим людям