Когда я впервые взял в руки книгу Довлатова,...

Когда я впервые взял в руки книгу Довлатова, то, при всех его заслугах, не мог отделаться от ощущения, что общаюсь с циничным и неприятным субъектом, с которым в реальном мире ничего общего иметь бы не хотел. Сегодня на "Довлатова" я сходил в кино.

Полтора часа тянулись постным киселём по паркету, перемежаемые беглыми и малодушными бросками взгляда на часы. Слыша голоса людей в кадре, казалось, ощущал их равнодушие и пренебрежение к тексту, что они произносят. Отстраненность актеров от экранных образов как будто повторяла ироничный мизанабим в начале фильма, где судостроители говорят от лица литературных гениев прошлого. Однако (слава Клио!) примерно за полчаса картины ближе к финалу исполнители обнажили и конфликт, и талант его воплотить. Я услышал одиночество героев в ловушке своего непризнания и понял слабость отвергаемого - творить. Одного жаль: Довлатов, этот человек на экране, достойный сочувствия и сопереживания, как и прежде вызвал у меня симпатии не больше, чем личность, что когда-то показалась мне с его страниц.

Кто посмотрел? Как вам?
When I first picked up Dovlatov’s book, for all his merits, I could not help feeling that I was communicating with a cynical and unpleasant subject, with whom I would not want to have anything in common in the real world. Today at Dovlatov I went to the cinema.

One and a half hours stretched lean parquet on the parquet, interspersed with fluent and cowardly glances at the clock. Hearing the voices of the people in the frame seemed to feel their indifference and disregard for the text that they pronounce. The alienation of the actors from the screen images seemed to repeat the ironic misanabim at the beginning of the film, where shipbuilders speak on behalf of the literary geniuses of the past. However (glory to Clio!) In about half an hour, the artists closer to the finale revealed both conflict and the talent to realize it. I heard the loneliness of the heroes in the trap of my non-recognition and realized the weakness of the rejected - to create. One pity: Dovlatov, this man on the screen, worthy of sympathy and empathy, as before, caused me no more sympathy than the personality that once appeared to me from his pages.

Who looked How do you like it?
У записи 2 лайков,
0 репостов,
356 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Коваленко

Понравилось следующим людям