1. Видео 4K, наверное, скоро должно повлиять на...

1. Видео 4K, наверное, скоро должно повлиять на фотографию, потому что отдельные кадры трансляций каких-то мероприятий уже могут быть использованы для печати, разрешение в принципе позволяет. Да, я про фотографов на Олимпиаде, например. Интересно, появился ли этот прессинг уже, или он только грозит им? Ведь права на отдельные кадры надо еще и оформлять, да и выискивать их надо — в реальности не все так просто, как в теории. Чтобы фотографы не накинулись, добавлю, что, конечно, я понимаю, что разрешение матриц фотоаппаратов выше, цвета лучше, да и выдержку можно задавать на свое усмотрение, не говоря уже о композиции. Однако если речь идет о репортажной съемке, возможно, для некоторых применений требования не так и высоки?

2. Просто посмотрите на 27-килограммовый вещательный объектив за $200 тыс. с последней картинки, это Canon UHD DIGISUPER 86: 9,3–800 мм для матрицы 2/3", что эквивалентно примерно 37-3150 мм в терминах 35-мм фотографического кадра (у ТВ-камер кроп примерно 4). И этот объектив с 86х зумом как-то разрешает 4K! (А также он парфокальный и все такое).

3. Но далеко ходить не надо: бытовые камеры уже давно снимают в 4К, хорошие фото-объективы (без адского зума, конечно) прекрасно разрешают такую картинку, а для социальных сетей большой размер и вовсе не требуется. Попробуйте определить, какой из моих снимков с концерта группы [club124122056|Слова и Вещи] на самом деле просто кадр из 4K-видео? Отгадка после полуночи.
1. 4K video, probably, should soon affect the photo, because individual frames of broadcasts of some events can already be used for printing, resolution basically allows. Yes, I'm talking about photographers at the Olympics, for example. I wonder if this pressure has already appeared, or does it only threaten them? Indeed, the rights to individual personnel must also be formalized, and they must be sought out - in reality, not everything is as simple as in theory. To prevent photographers from attacking, I’ll add that, of course, I understand that the resolution of camera matrices is higher, colors are better, and shutter speed can be set at your own discretion, not to mention composition. However, when it comes to reportage shooting, perhaps for some applications the requirements are not so high?

2. Just look at the 27-kilogram broadcast lens for $ 200 thousand from the last picture, this is the Canon UHD DIGISUPER 86: 9.3-800 mm for a 2/3 "matrix, which is equivalent to about 37-3150 mm in terms of a 35-mm photographic frame (for TV cameras, crop is about 4). And this 86x zoom lens somehow allows 4K resolution! (It’s also parfocal and all that).

3. But you don’t have to go far: household cameras have been shooting in 4K for a long time, good photo lenses (without hellish zoom, of course) perfectly allow such a picture, and for social networks a large size is not required at all. Try to determine which of my shots from the band’s concert [club124122056 | Words and Things] is really just a frame from a 4K video? Guess after midnight.
У записи 3 лайков,
2 репостов,
819 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Левантовский

Понравилось следующим людям