Очень понравилось ниженаписанное, согласен полностью. Это же можно...

Очень понравилось ниженаписанное, согласен
полностью. Это же можно сказать и про другие индустрии:

Будущее принадлежит именно проектам фанатов. Крупные корпорации просто в силу своей природы не могут делать ничего, кроме засахаренного говна для масс–маркета.

Действительно хорошая игра будет сложной и малопонятной для новичка, следовательно, низкобюджетной и малоприбыльной. Следовательно, крупные фирмы в принципе не будут создавать подобных игр: акционеры ждут от них прибыли, а не шедевров.

С другой стороны, в Интернете сейчас уже накоплена критическая масса геймеров–программистов, геймеров–дизайнеров и так далее. Если в девяностые годы поделки фанатов по большей части являлись убогой пародией на оригинал, то сейчас сообщество ценителей вполне способно выставить и профинансировать полноценную команду разработчиков.

Думаю, счёт уже идёт на годы. И если сейчас мы пока ещё с замиранием сердца ждём хитов от Близзард и прочих откормленных динозавров, то лет через пять мы уже будем следить за новостями добровольных разработчиков, делающих игры не для денег, а для души.
I really liked the below, I agree
 completely. The same can be said about other industries:

The future belongs to fan projects. Large corporations simply, by their very nature, cannot do anything but candied shit for the mass market.

A really good game will be difficult and obscure for a beginner, therefore, low-budget and unprofitable. Consequently, large firms, in principle, will not create such games: shareholders expect profit from them, and not masterpieces.

On the other hand, a critical mass of gamers – programmers, gamers – designers, and so on, has now accumulated on the Internet. If in the nineties fan crafts were for the most part a miserable parody of the original, now the community of connoisseurs is quite capable of exposing and financing a full-fledged development team.

I think the bill has been going on for years. And if now we are still waiting with bated breath for hits from Blizzard and other well-fed dinosaurs, then in about five years we will already follow the news of voluntary developers making games not for money, but for the soul.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Проус

Понравилось следующим людям