Если бы я не смалодушничала и показала не себя, а Ванечку Васильева, то не пришлось бы больше ничего писать. Кудри, скулы, ручищи и полет против всех законов физики. Но мы не ищем лёгких путей! Фотографию Васильева спросите у Google.
Под бой курантов я получила билеты на «Рождественскую историю», первый полноценный балет Ивана Васильева 1989 г. р. Кто в 16 лет дебютирует на сцене Большого, тот в 27 ставит спектакль в [club17712371|Михайловском театре] .
Разочарование началось еще до 3 звонка: в оркестровой яме рассаживались зрители. Уж не знаю, как оно в партере, но на 2 ярусе слышно каждый посторонний вздох фонограммы. Декораций, как и требует мода, не было, за исключением анимации на заднем плане.
Теперь собственно о балете. Я зритель простой: качество спектакля определяется силой сопереживания сюжету. В прочих «па» я не Копенгаген. Знакомство с вредным старикашкой Эбенезером Скруджем случилось неоднозначным. Персонаж у Васильева вышел замечательный: походка деревянная, ручонки желчные, плечи вороньи.
Но сам танец сбил с толку. В 1 акте он кажется сырым, будто бы ещё не избавленным от излишков и не собранным воедино. Не помогает и музыка: Чайковский звучит монотонно. Петр Ильич, а ведь это я плакала над скрипичным соло!
Во 2 акте начинаю ловить себя на эмоциях. Смотришь в изумлении и нет-нет, да и поднимешь бровь, улыбнёшься. Воздушная невеста молодого Скруджа, костыль на маленькой могилке, экстравагантная смерть на пуантах. Да и музыка обретает свою кульминацию.
И вот развязка! Преображение Скруджа в доброго малого приветствовали не только персонажи балета, но и зрители. Я откровенно хохотала, глядя как Васильев седым козликом пляшет по сцене, расцеловывая недавних врагов. Музыка, танец и настроение наконец совпали. Зал расслабился и получает удовольствие, не оправдывая его никакими научными выкладками. Васильев ко всеобщему восторгу даёт волю своим могучим ногам и с видом «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» кланяется.
Итого, на мой примитивный взгляд, Ванечка не без потенциала хореографа, но надо стараться. В конце концов, неужели у Петипа сразу получилось? Ну и я, конечно, уже изучаю репертуар Михайловского, потому что гештальт не закрыт: хочу смотреть на летающего Васильева.
#owlinclusiveblog #культурмультур #петербургскиешалости #ходитевтеатр #впитере #StPculture #theatre #ballet #РождественскиеИстории #Диккенс #балет #театр
Под бой курантов я получила билеты на «Рождественскую историю», первый полноценный балет Ивана Васильева 1989 г. р. Кто в 16 лет дебютирует на сцене Большого, тот в 27 ставит спектакль в [club17712371|Михайловском театре] .
Разочарование началось еще до 3 звонка: в оркестровой яме рассаживались зрители. Уж не знаю, как оно в партере, но на 2 ярусе слышно каждый посторонний вздох фонограммы. Декораций, как и требует мода, не было, за исключением анимации на заднем плане.
Теперь собственно о балете. Я зритель простой: качество спектакля определяется силой сопереживания сюжету. В прочих «па» я не Копенгаген. Знакомство с вредным старикашкой Эбенезером Скруджем случилось неоднозначным. Персонаж у Васильева вышел замечательный: походка деревянная, ручонки желчные, плечи вороньи.
Но сам танец сбил с толку. В 1 акте он кажется сырым, будто бы ещё не избавленным от излишков и не собранным воедино. Не помогает и музыка: Чайковский звучит монотонно. Петр Ильич, а ведь это я плакала над скрипичным соло!
Во 2 акте начинаю ловить себя на эмоциях. Смотришь в изумлении и нет-нет, да и поднимешь бровь, улыбнёшься. Воздушная невеста молодого Скруджа, костыль на маленькой могилке, экстравагантная смерть на пуантах. Да и музыка обретает свою кульминацию.
И вот развязка! Преображение Скруджа в доброго малого приветствовали не только персонажи балета, но и зрители. Я откровенно хохотала, глядя как Васильев седым козликом пляшет по сцене, расцеловывая недавних врагов. Музыка, танец и настроение наконец совпали. Зал расслабился и получает удовольствие, не оправдывая его никакими научными выкладками. Васильев ко всеобщему восторгу даёт волю своим могучим ногам и с видом «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» кланяется.
Итого, на мой примитивный взгляд, Ванечка не без потенциала хореографа, но надо стараться. В конце концов, неужели у Петипа сразу получилось? Ну и я, конечно, уже изучаю репертуар Михайловского, потому что гештальт не закрыт: хочу смотреть на летающего Васильева.
#owlinclusiveblog #культурмультур #петербургскиешалости #ходитевтеатр #впитере #StPculture #theatre #ballet #РождественскиеИстории #Диккенс #балет #театр
If I had not lost heart and showed not myself, but Vanya Vasilyeva, I wouldn’t have to write anything else. Curls, cheekbones, hands and flight against all laws of physics. But we are not looking for easy ways! Photo Vasilyev ask Google.
Under the chiming clock, I received tickets to the Christmas Story, the first full-fledged ballet by Ivan Vasilyev, 1989. Anyone who makes his debut at the Bolshoi stage at the age of 16 will stage a play in the [club17712371 | Mikhailovsky Theater] at 27.
The disappointment began even before the 3rd bell: the spectators were seated in the orchestra pit. I don’t know how it is in the stalls, but on the 2nd tier you can hear every other sigh of phonogram. The scenery, as required by the mod, was not there, except for the animation in the background.
Now about the ballet itself. I am a simple viewer: the quality of the performance is determined by the strength of empathy to the plot. In other “pa” I am not Copenhagen. Acquaintance with the harmful old man Ebenezer Scrooge happened ambiguous. Vasiliev’s character came out wonderful: wooden gait, little galls, crow's shoulders.
But the dance itself was confusing. In Act 1, he seems raw, as if he had not yet been freed from surplus and not assembled together. The music does not help either: Tchaikovsky sounds monotonous. Pyotr Ilyich, and it was I who wept over the violin solo!
In act 2, I begin to catch myself on emotions. You look in amazement and no, no, yes, and raise an eyebrow, smile. The airy bride of young Scrooge, a crutch on a small grave, extravagant death on pointe. Yes, and music finds its climax.
And here is the denouement! The transformation of Scrooge into a good fellow was welcomed not only by the ballet characters, but also by the audience. I frankly laughed, watching Vasilyev dancing like a gray goat dancing around the stage, kissing recent enemies. Music, dance and mood finally matched. The hall is relaxed and enjoys, not justifying it by any scientific calculations. Vasilyev, to everyone's delight, gives free rein to his mighty legs and with a view of “Aye and Pushkin, ah, yes, son of a bitch!” Bows.
So, in my primitive opinion, Vanya is not without the potential of a choreographer, but we must try. In the end, did Petipa succeed right away? Well, of course, I am already studying the Mikhailovsky repertoire, because the gestalt is not closed: I want to look at the flying Vasiliev.
#owlinclusiveblog #cultures #Petersburgeguestips #WeatherTheatre #Veter #StPculture #theatre #ballet #ChristmasHistory #Dickens #Ballet # Theater
Under the chiming clock, I received tickets to the Christmas Story, the first full-fledged ballet by Ivan Vasilyev, 1989. Anyone who makes his debut at the Bolshoi stage at the age of 16 will stage a play in the [club17712371 | Mikhailovsky Theater] at 27.
The disappointment began even before the 3rd bell: the spectators were seated in the orchestra pit. I don’t know how it is in the stalls, but on the 2nd tier you can hear every other sigh of phonogram. The scenery, as required by the mod, was not there, except for the animation in the background.
Now about the ballet itself. I am a simple viewer: the quality of the performance is determined by the strength of empathy to the plot. In other “pa” I am not Copenhagen. Acquaintance with the harmful old man Ebenezer Scrooge happened ambiguous. Vasiliev’s character came out wonderful: wooden gait, little galls, crow's shoulders.
But the dance itself was confusing. In Act 1, he seems raw, as if he had not yet been freed from surplus and not assembled together. The music does not help either: Tchaikovsky sounds monotonous. Pyotr Ilyich, and it was I who wept over the violin solo!
In act 2, I begin to catch myself on emotions. You look in amazement and no, no, yes, and raise an eyebrow, smile. The airy bride of young Scrooge, a crutch on a small grave, extravagant death on pointe. Yes, and music finds its climax.
And here is the denouement! The transformation of Scrooge into a good fellow was welcomed not only by the ballet characters, but also by the audience. I frankly laughed, watching Vasilyev dancing like a gray goat dancing around the stage, kissing recent enemies. Music, dance and mood finally matched. The hall is relaxed and enjoys, not justifying it by any scientific calculations. Vasilyev, to everyone's delight, gives free rein to his mighty legs and with a view of “Aye and Pushkin, ah, yes, son of a bitch!” Bows.
So, in my primitive opinion, Vanya is not without the potential of a choreographer, but we must try. In the end, did Petipa succeed right away? Well, of course, I am already studying the Mikhailovsky repertoire, because the gestalt is not closed: I want to look at the flying Vasiliev.
#owlinclusiveblog #cultures #Petersburgeguestips #WeatherTheatre #Veter #StPculture #theatre #ballet #ChristmasHistory #Dickens #Ballet # Theater
У записи 13 лайков,
0 репостов,
294 просмотров.
0 репостов,
294 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Газарх