Кто-нибудь будет сегодня Оскары смотреть? Впервые в жизни у меня получилось посмотреть всех номинантов в значимых категориях! И не было фильма, который бы мне понравился так же, как скажем "Ла-Ла-Лэнд" год назад, который был просто крышесносящим!
Я практически уверен, что "лучший фильм" достанется "Дюнкерку" - хотя это и фильм без героев, лишь второстепенные персонажи. А вот "The Darkest Hour", наоборот - там только главный герой, и ничего боле. Вообще мне кажется, что у Черчилля все драмы были до того, как он стал премьер-министром - а после уже так, работа. Эти два фильма (с "Дюнкерком") надо вообще смотреть запоем в сумрачный воскресный afternoon - такой депрессивный binge-watching.
Самый интересный из номинантов, конечно, "Прочь" - классный триллер с анти-расистским подтекстом - да хотя блин, каким подтекстом, там все черным по черному написано! В "Прочь", правда, сюжет немного читается - раньше, чем стоит - и это слабое сценарное место. Да и чему учит это кино? Только тому, как грамотно уходить от некомфортных тем (hishe).
Примерно та же проблема и с главными фаворитами - "Тремя биллбордами" и "Формой воды" - эти фильмы сюжетно немного медленны. Сократи их минут на двадцать оба, и, по большому счету, историю можно рассказать без потерь. В "Трех биллбордах", правда, очень крутые диалоги простых белых работяг, а в "Форме воды" крутой саундтрэк и обаяние Салли Хоукинс - во всех ее разносторонних проявлениях.
Я был убежден, что фаворитом должен был быть "The Post" - но не тянет банально. Хоть там и Мэрил Стрип, и Том Хэнкс, и Спилберг с его мастерством катарсиса даже в пустых историях (как "Шпионский мост"), и тема свободной журналистики, и намек на тупого и грубого президента - но прям тягомотно, пенсионерски. Очень на него похож в этом плане "Call me by your name" - очень красивая (пейзажами) история про познание собственной сексуальности. Там еще очень классный тест на ориентацию есть - герой Тимоте Шаламе по очереди спит с очень красивой девочкой, а потом очень красивым мужчиной (Арни Хаммер все-таки лысеет уже, поэтому на студента ну вообще не похож) - и, в общем, внутренний голос в этот момент должен задать вопрос - а согласен ли ты с выбором?
Наконец, "Леди Берд" - история про то в Калифорнии, как взрослели те, кто нынче рулит медиа-отделами и открывает крафтовые пивоварни по всему миру. Грета Гервиг, любовь всея хипстеров, наполнила историю крутыми деталями, метко подмеченными маркерами поколения - но как и многие другие в этой выборке забыла рассказать историю, которая цепляет. И забавно смотреть на то, как ворчит героиня по поводу Сакраменто и Университета Дэвиса - университет-то крутой, на самом деле, как и городишко!
А, и чуть не забыл - "Призрачная нить" - непроходимая нудятина, с простой идеей про то, что сильных мужчин нужно время от времени делать слабыми, чтобы они вас любили. Я никогда режиссера не понимал (Пола Томаса Андерсона), если честно - но уверен, всем тем пенсионерам, что были со мной на сеансе, пришлось по душе.
У меня вообще от всех этих оскаровских фильмов - кроме Дюнкерка, Прочь и, наверное, Леди Берд - главное впечатление это средний возраст тех, кто эти фильмы смотрит. Все остальные вместо этого смотрели "Звездные войны" и "Черную Пантеру" - так что я теперь смело тоже могу наверстывать. А этот год примерно такой же тоскливый как и тот, где были "No country for old men" и "Столкновение" - а не "Артист" или "Ла-ла-лэнд"…
А вы как думаете, кто выиграет "лучший фильм", за режиссуру и сценарии?
P.S. А болеть я буду за Аарона Соркина с его "Molly's game" - единственный из всех вышеперечисленных (и еще нескольких из других номинаций), где несмотря на 2 с лишним часа действия я не считал минуты до конца… Ну, и в целом он очень крутой сценарист, умные диалоги, игра с клише - например, психологическими - и главный герой, который вдохновляет. #oscars #academyawards #oscarnight
Я практически уверен, что "лучший фильм" достанется "Дюнкерку" - хотя это и фильм без героев, лишь второстепенные персонажи. А вот "The Darkest Hour", наоборот - там только главный герой, и ничего боле. Вообще мне кажется, что у Черчилля все драмы были до того, как он стал премьер-министром - а после уже так, работа. Эти два фильма (с "Дюнкерком") надо вообще смотреть запоем в сумрачный воскресный afternoon - такой депрессивный binge-watching.
Самый интересный из номинантов, конечно, "Прочь" - классный триллер с анти-расистским подтекстом - да хотя блин, каким подтекстом, там все черным по черному написано! В "Прочь", правда, сюжет немного читается - раньше, чем стоит - и это слабое сценарное место. Да и чему учит это кино? Только тому, как грамотно уходить от некомфортных тем (hishe).
Примерно та же проблема и с главными фаворитами - "Тремя биллбордами" и "Формой воды" - эти фильмы сюжетно немного медленны. Сократи их минут на двадцать оба, и, по большому счету, историю можно рассказать без потерь. В "Трех биллбордах", правда, очень крутые диалоги простых белых работяг, а в "Форме воды" крутой саундтрэк и обаяние Салли Хоукинс - во всех ее разносторонних проявлениях.
Я был убежден, что фаворитом должен был быть "The Post" - но не тянет банально. Хоть там и Мэрил Стрип, и Том Хэнкс, и Спилберг с его мастерством катарсиса даже в пустых историях (как "Шпионский мост"), и тема свободной журналистики, и намек на тупого и грубого президента - но прям тягомотно, пенсионерски. Очень на него похож в этом плане "Call me by your name" - очень красивая (пейзажами) история про познание собственной сексуальности. Там еще очень классный тест на ориентацию есть - герой Тимоте Шаламе по очереди спит с очень красивой девочкой, а потом очень красивым мужчиной (Арни Хаммер все-таки лысеет уже, поэтому на студента ну вообще не похож) - и, в общем, внутренний голос в этот момент должен задать вопрос - а согласен ли ты с выбором?
Наконец, "Леди Берд" - история про то в Калифорнии, как взрослели те, кто нынче рулит медиа-отделами и открывает крафтовые пивоварни по всему миру. Грета Гервиг, любовь всея хипстеров, наполнила историю крутыми деталями, метко подмеченными маркерами поколения - но как и многие другие в этой выборке забыла рассказать историю, которая цепляет. И забавно смотреть на то, как ворчит героиня по поводу Сакраменто и Университета Дэвиса - университет-то крутой, на самом деле, как и городишко!
А, и чуть не забыл - "Призрачная нить" - непроходимая нудятина, с простой идеей про то, что сильных мужчин нужно время от времени делать слабыми, чтобы они вас любили. Я никогда режиссера не понимал (Пола Томаса Андерсона), если честно - но уверен, всем тем пенсионерам, что были со мной на сеансе, пришлось по душе.
У меня вообще от всех этих оскаровских фильмов - кроме Дюнкерка, Прочь и, наверное, Леди Берд - главное впечатление это средний возраст тех, кто эти фильмы смотрит. Все остальные вместо этого смотрели "Звездные войны" и "Черную Пантеру" - так что я теперь смело тоже могу наверстывать. А этот год примерно такой же тоскливый как и тот, где были "No country for old men" и "Столкновение" - а не "Артист" или "Ла-ла-лэнд"…
А вы как думаете, кто выиграет "лучший фильм", за режиссуру и сценарии?
P.S. А болеть я буду за Аарона Соркина с его "Molly's game" - единственный из всех вышеперечисленных (и еще нескольких из других номинаций), где несмотря на 2 с лишним часа действия я не считал минуты до конца… Ну, и в целом он очень крутой сценарист, умные диалоги, игра с клише - например, психологическими - и главный герой, который вдохновляет. #oscars #academyawards #oscarnight
Will anyone watch the Oscars today? For the first time in my life, I managed to see all the nominees in significant categories! And there wasn’t a movie that I would like as much as say “La La Land” a year ago, which was just vindictive!
I am pretty sure that the “best movie” will go to Dunkirk - although this is a movie without heroes, it’s only secondary characters. But "The Darkest Hour", on the contrary - there is only the main character, and nothing more. In general, it seems to me that Churchill had all the dramas before he became prime minister - and after that, work. These two films (with Dunkirk) should be watched in general on a gloomy Sunday afternoon - such a depressing binge-watching.
The most interesting of the nominees, of course, “Away” is a cool thriller with anti-racist overtones - but damn, what subtext, everything is written in black and black! In “Off”, however, the plot is read a little - earlier than it costs - and this is a weak scenario. And what does this movie teach? Only how to competently move away from uncomfortable topics (hishe).
About the same problem with the main favorites - “Three billboards” and “Form of water” - these films are plot a little slow. Reduce them by twenty minutes and both, and by and large, the story can be told without loss. True, in “Three Billboards” there are very cool dialogues of simple white laborers, and in “Water Shape” there is a cool soundtrack and charm of Sally Hawkins - in all its versatile manifestations.
I was convinced that “The Post” should have been a favorite - but it wasn’t banal. Although there Meryl Streep, and Tom Hanks, and Spielberg with his catharsis skills even in empty stories (like "Spy Bridge"), and the topic of free journalism, and a hint of a stupid and rude president - but it’s just painful, pensioner. "Call me by your name" is very similar in this respect - a very beautiful (in landscapes) story about the knowledge of one's own sexuality. There is still a very cool orientation test - the hero Timote Chalame takes turns sleeping with a very beautiful girl, and then a very handsome man (Arnie Hammer is still balding already, so he doesn’t look like a student at all) - and, in general, an inner voice at this moment I should ask a question - do you agree with the choice?
Finally, “Lady Bird” is a story about how in California, those who now rule the media departments and open craft breweries around the world have grown up. Greta Gerwig, the love of all hipsters, filled the story with cool details, aptly marked generation markers - but like many others in this sample, she forgot to tell a story that catches. And it's funny to watch how the heroine grumbles about Sacramento and Davis University - the university is cool, in fact, like a little town!
Oh, and I almost forgot - "Phantom Thread" is an impenetrable nerd, with the simple idea that strong men need to be made weak from time to time so that they love you. I never understood the director (Paul Thomas Anderson), to be honest - but I’m sure that all those pensioners who were with me on the show liked it.
In general, I have from all these Oscar films - except Dunkirk, Off and, probably, Lady Bird - the main impression is the average age of those who watch these films. Everyone else watched Star Wars and Black Panther instead - so now I can safely catch up. And this year is about as dreary as the one where "No country for old men" and "Clash" were - and not "Artist" or "La-la-land" ...
And who do you think will win the "best film" for directing and scripting?
P.S. And I will root for Aaron Sorkin with his “Molly's game” - the only one of all of the above (and several more from other nominations), where, despite more than 2 hours of action, I did not count the minutes to the end ... Well, in general, he’s very cool screenwriter, smart dialogs, playing with cliches - for example, psychological ones - and the main character who inspires. #oscars #academyawards #oscarnight
I am pretty sure that the “best movie” will go to Dunkirk - although this is a movie without heroes, it’s only secondary characters. But "The Darkest Hour", on the contrary - there is only the main character, and nothing more. In general, it seems to me that Churchill had all the dramas before he became prime minister - and after that, work. These two films (with Dunkirk) should be watched in general on a gloomy Sunday afternoon - such a depressing binge-watching.
The most interesting of the nominees, of course, “Away” is a cool thriller with anti-racist overtones - but damn, what subtext, everything is written in black and black! In “Off”, however, the plot is read a little - earlier than it costs - and this is a weak scenario. And what does this movie teach? Only how to competently move away from uncomfortable topics (hishe).
About the same problem with the main favorites - “Three billboards” and “Form of water” - these films are plot a little slow. Reduce them by twenty minutes and both, and by and large, the story can be told without loss. True, in “Three Billboards” there are very cool dialogues of simple white laborers, and in “Water Shape” there is a cool soundtrack and charm of Sally Hawkins - in all its versatile manifestations.
I was convinced that “The Post” should have been a favorite - but it wasn’t banal. Although there Meryl Streep, and Tom Hanks, and Spielberg with his catharsis skills even in empty stories (like "Spy Bridge"), and the topic of free journalism, and a hint of a stupid and rude president - but it’s just painful, pensioner. "Call me by your name" is very similar in this respect - a very beautiful (in landscapes) story about the knowledge of one's own sexuality. There is still a very cool orientation test - the hero Timote Chalame takes turns sleeping with a very beautiful girl, and then a very handsome man (Arnie Hammer is still balding already, so he doesn’t look like a student at all) - and, in general, an inner voice at this moment I should ask a question - do you agree with the choice?
Finally, “Lady Bird” is a story about how in California, those who now rule the media departments and open craft breweries around the world have grown up. Greta Gerwig, the love of all hipsters, filled the story with cool details, aptly marked generation markers - but like many others in this sample, she forgot to tell a story that catches. And it's funny to watch how the heroine grumbles about Sacramento and Davis University - the university is cool, in fact, like a little town!
Oh, and I almost forgot - "Phantom Thread" is an impenetrable nerd, with the simple idea that strong men need to be made weak from time to time so that they love you. I never understood the director (Paul Thomas Anderson), to be honest - but I’m sure that all those pensioners who were with me on the show liked it.
In general, I have from all these Oscar films - except Dunkirk, Off and, probably, Lady Bird - the main impression is the average age of those who watch these films. Everyone else watched Star Wars and Black Panther instead - so now I can safely catch up. And this year is about as dreary as the one where "No country for old men" and "Clash" were - and not "Artist" or "La-la-land" ...
And who do you think will win the "best film" for directing and scripting?
P.S. And I will root for Aaron Sorkin with his “Molly's game” - the only one of all of the above (and several more from other nominations), where, despite more than 2 hours of action, I did not count the minutes to the end ... Well, in general, he’s very cool screenwriter, smart dialogs, playing with cliches - for example, psychological ones - and the main character who inspires. #oscars #academyawards #oscarnight
У записи 3 лайков,
0 репостов,
364 просмотров.
0 репостов,
364 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Бобов