#НашиСвитки #OurElderScrolls Моя история в Elder Scrolls Online...

#НашиСвитки #OurElderScrolls
Моя история в Elder Scrolls Online начинается с приглашения на открытый бета-тест в феврале 2014. Я создал тогда норда-дк за Пакт, так как это наиболее расово-верный довакин. С двуручником, естественно. Меня интересовал исключительно однопользовательский аспект игры, поэтому я постарался играть в неё так, будто других игроков нет. Впрочем, это не особо легко, так как квестовых монстров приходилось делить с другими игроками, что было вполне оправдано - как новичку (и к тому же довакину), мне было трудно справиться с некоторыми боссами. Я воспринял это как какой-то Скайрим онлайн (в чём очень помогал Бликрок) и после бета-теста было решено брать. Кстати, ещё на этапе бета-теста меня интересовало наличие русской локализации, и я даже не поленился написать фидбэк в поддержку на эту тему, но об этом чуть позже.
30 марта 2014 я начал покорять просторы Тамриэля в такой же манере, как делал это во время бета-теста и за пару месяцев неторопливо навалял Молагу Балу. На этом мой интерес к игре иссяк и я приостановил подписку. Одним из важнейших факторов в этом вопросе было отсутствие русской локализации, о чем я не преминул упомянуть в опросе, который издатель устраивал для всех “отказников”. Нет, английский язык не является для меня каким-то препятствием, однако почему-то всегда приятнее играть в локализованный продукт (да-да, даже если в нём у даэдра взялись откуда-то “принцы”, а у аргонианина приближается время молитвы).
Вернуться в игру, чтобы осваивать другие её аспекты меня побудило решение издателей отменить обязательную подписку. Русской локализации по-прежнему не было, поэтому я решил попытать счастья в гугле. И это сработало - команда RuESO как раз разрабатывала фанатскую локализацию и вела набор переводчиков. Так как я был заинтересован в полной локализации игры и обладал некоторыми навыками, то подал заявку, прошёл испытание и был принят в команду.
Не буду вдаваться в подробности о внутренней кухне, но почти сразу же захотелось упорядочить и формализовать некоторые процессы перевода (самую малость - сегодня это где-то 50 тысяч строк кода на java). Как для программиста, для меня это было крайне выгодно - многие наработки я впоследствии смог применить у себя в компании. Разумеется, перевод ускорился, кроме того, были добавлены процедуры для редакторов и корректоров.
Пожалуй, для меня RuESO это самый важный элемент в Elder Scrolls Online, и с этим в том числе связан очень печальный момент - нас (и, что самое досадное, не только нас) покинула Виктория (vikki), которая принимала меня в команду и была самым замечательным наставником, редактором и коллегой, какие только могут быть.
Впрочем, вернёмся к самой игре. После прохождения веток остальных альянсов захотелось погрузиться в пвп и высокоуровневый пве контент. Больше всего в те годы у меня подгорало от Валькин Скории. А хотел я её заполучить, чтобы подгорало у других игроков в Сиродиле, да и выглядело это эффектно. Многие аспекты игры цепляются друг за друга. Хочешь поставить рыбацкую лодку в дом - отправляйся медитировать с удочкой. Нужен монстр-сет для пвп - иди фармить Неустрашимых. Нужны кристаллы трансмутации - иди на БГ или в Сиродил. Всё это можно делать в одиночку или с рандомами, но с друзьями это делать приятнее. Перейдя с NA на EU, в гильдии Aetherius Eight я встретил много хороших и умелых людей, вместе с которыми я заработал немало ачивок. Как мы знаем, сообщество Aetherius сильно разрослось, и у нас теперь даже есть интернациональная гильдия домовладельцев - Aetherius Art. К слову, с домовладением у меня связан ещё один мой пет-проджект - efmp.tk . Буду рад, если он кому-то окажется полезным. Мне же наработки этого проекта уже оказались полезны в работе =)
Что было ещё? Стримы рыбалки, конечно же. Небольшие забеги в БГ, набеги на Сиродил и рейды в Клаудрест.
Наверно, рассказ можно продолжать и продолжать, но тогда он станет неприлично долгим. Могу лишь добавить, что игра многогранна и можно переходить от одного её аспекта к другому, что я и сделаю в ближайшее время. А то что-то стримов рыбалки давно не было.
#Our Scrolls #OurElderScrolls
My story in Elder Scrolls Online begins with an invitation to an open beta test in February 2014. I then created a Nord-dc for the Pact, since this is the most racially-faithful pre-pack. With a two-handed, naturally. I was exclusively interested in the single-player aspect of the game, so I tried to play it as if there were no other players. However, this is not particularly easy, since the quest monsters had to be shared with other players, which was justified - as a newcomer (and also a duvy), it was difficult for me to cope with some bosses. I took it as some kind of Skyrim online (which Blikrok really helped) and after the beta test it was decided to take it. By the way, even at the beta test stage, I was interested in the presence of Russian localization, and I was not too lazy to write a feedback in support on this topic, but more on that later.
On March 30, 2014, I began to conquer the expanses of Tamriel in the same manner as I did during the beta test and for a couple of months leisurely piled Molagu Balu. On this, my interest in the game ran out and I suspended my subscription. One of the most important factors in this matter was the lack of Russian localization, which I did not fail to mention in the survey, which the publisher arranged for all “refuseniks”. No, the English language is not an obstacle for me, but for some reason it is always more pleasant to play a localized product (yes, even if the “princes” came from somewhere in the daedron, and the time for prayer approaches for the Argonian).
To return to the game in order to master its other aspects I was prompted by the decision of the publishers to cancel the mandatory subscription. There was still no Russian localization, so I decided to try my luck in Google. And it worked - the RuESO team was developing fan localization and recruiting translators. Since I was interested in the full localization of the game and had some skills, I applied, passed the test and was accepted into the team.
I will not go into details about the internal kitchen, but almost immediately I wanted to streamline and formalize some translation processes (very little - today it is somewhere around 50 thousand lines of java code). As a programmer, it was extremely beneficial for me - I was able to apply many of the developments in my company later. Of course, the translation accelerated, in addition, procedures were added for editors and proofreaders.
Perhaps for me RuESO is the most important element in Elder Scrolls Online, and a very sad moment is connected with this - we (and, most annoying, not only us) were left by Victoria (vikki), who accepted me into the team and was the most wonderful mentor, editor and colleague you can ever have.
However, back to the game itself. After passing through the branches of the remaining alliances, I wanted to immerse myself in PvP and high-level pve content. Most of all in those years, I was scorched by Valkin Scoria. And I wanted to get it so that it would burn with other players in Cyrodiil, and it looked spectacular. Many aspects of the game cling to each other. If you want to put a fishing boat in the house - go meditate with a fishing rod. Need a monster set for pvp - go farm the Undaunted. Need transmutation crystals - go to the BG or Cyrodiil. All this can be done alone or with random ones, but it is more pleasant to do this with friends. Switching from NA to EU, in the Aetherius Eight guild I met many good and skillful people, with whom I earned a lot of achievements. As we know, the Aetherius community has grown expansively, and we now even have an international homeowners guild - Aetherius Art. By the way, I have one more pet project connected with home ownership - efmp.tk. I would be glad if he would be useful to someone. To me, the achievements of this project have already been useful in the work =)
What else was there? Stream fishing, of course. Small races in the BG, raids on Cyrodiil and raids in Cloudrest.
Perhaps the story can go on and on, but then it will become indecently long. I can only add that the game is multifaceted and you can move from one of its aspects to another, which I will do in the near future. And then something fishing streams has long been gone.
У записи 10 лайков,
0 репостов,
219 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артур Хисамиев

Понравилось следующим людям