Продолжаю гулять по офисам разных айти компаний.
На этой неделе - Wargaming, это ребята которые делают World of Tanks, а еще самолетов и кораблей.
Бешеная популярность игры - результат кропотливых психофизиологических исследований. Антон Артемов, UX дизайнер компании, изучает поведенческие реакции игроков, залезает им в голову и дергает за правильные нейрончики. А они думают, что это просто развлечение и они могут бросить в любой момент.
На этой неделе - Wargaming, это ребята которые делают World of Tanks, а еще самолетов и кораблей.
Бешеная популярность игры - результат кропотливых психофизиологических исследований. Антон Артемов, UX дизайнер компании, изучает поведенческие реакции игроков, залезает им в голову и дергает за правильные нейрончики. А они думают, что это просто развлечение и они могут бросить в любой момент.
I continue to walk around the offices of various IT companies.
This week - Wargaming, these are the guys who make World of Tanks, and also planes and ships.
The frenzied popularity of the game is the result of painstaking psychophysiological research. Anton Artemov, UX designer of the company, studies the behavioral reactions of players, crawls into their heads and pulls on the right neurons. And they think that this is just entertainment and they can quit at any moment.
This week - Wargaming, these are the guys who make World of Tanks, and also planes and ships.
The frenzied popularity of the game is the result of painstaking psychophysiological research. Anton Artemov, UX designer of the company, studies the behavioral reactions of players, crawls into their heads and pulls on the right neurons. And they think that this is just entertainment and they can quit at any moment.
У записи 7 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Коротков