Вдогонку об обратной стороне благотворительности. Я уже довольно...

Вдогонку об обратной стороне благотворительности.

Я уже довольно давно перечисляю небольшую денежку тем, кому она требуется. (Отдельно для тех, кто считает, что помогать надо молча и ни в коем случае об этом не рассказывать — можете сразу пройти в известном направлении.)

Помимо разных положительных моментов, есть, увы, пара отрицательных, которые и самую добрую душу могут от благого дела отвратить:

1. массовые молитвы в 21:00 по Москве, когда верующие один за другим размещают тексты молитв и изображения святых. Да вы там белены объелись, что ли? Хочешь найти важную информацию, допустим, о состоянии больного, а читаешь тонны бесполезного бреда под спорыньей, "волшебные кулОчки" (имеются в виду кулачки, если кто не понял), "апчхи" и прочую дребедень (отступление для верующих — я не против устных молитв, но не методом "скопировать-вставить" же);

2. рассылка слезных личных сообщений с просьбой помочь очередной Таисеньке. Случилось человеку перевести на чье-нибудь лечение тысячу-другую рублей, как в ответ он получит пять-десять сообщений в течение нескольких дней с очень проникновенной просьбой помочь. Это уже сектантство какое-то, ей-богу. При этом тех, кто не желает получать такие сообщения и жалуется на спам, в группах грозятся публично распять на кресте. Почему-то рассыльщикам не приходит в голову, что как раз из-за их агрессивной рекламы многие люди вообще отказываются от идеи помогать. Я не отказалась, но мне это успело надоесть настолько, что сейчас я пишу об этом заметку;

3. сообщения для ленты новостей со фразами "Нажмите, сцуки, "Репост", это же всего пара секунд!!!!!11111 Вам что, не жалко больного ребенка?????7777" Мои наблюдения показывают, что чем больше истерики, тем выше вероятность, что информация недостоверная.

По первому пункту я просто выпустила пар, а вот второй и третий нарушают основной принцип благотворительности, который заключается в том, что она должна быть добровольной. Разумеется, под дулом винтовки никто не гонит что-то жертвовать, но такой агрессивной рекламой создается чувство вины за то, что ты моральный урод, который не хочет помогать голодающим детям Африки.
Following the back of charity.

I have been transferring a small amount of money to those who need it for quite some time. (Separately, for those who believe that help should be silently and in no case to talk about it - you can immediately go in a certain direction.)

In addition to various positive aspects, there are, alas, a couple of negative ones that can turn a good soul from a good deed:

1. mass prayers at 21:00 Moscow time, when the faithful, one by one, post prayer texts and images of saints. Yes you are overeat there, or what? You want to find important information, for example, about the patient’s condition, and you read tons of useless delirium under ergot, “magic fists” (meaning fists, if someone doesn’t understand), “apchi” and other rubbish (retreat for believers - I’m not against verbal prayers, but not the copy-paste method);

2. sending out tearful personal messages with a request to help another Taisenka. It happened to a person to transfer a thousand or two rubles to someone else’s treatment, as in response he would receive five to ten messages within a few days with a very heartfelt request for help. This is some kind of sectarianism, by golly. At the same time, those who do not want to receive such messages and complain about spam in groups threaten to publicly crucify them on the cross. For some reason, it does not occur to the distributors that just because of their aggressive advertising, many people generally refuse the idea of ​​helping. I did not refuse, but I managed to get bored so much that now I am writing a note about it;

3. messages for the news feed with the phrases "Click, stsuki," Repost ", it's just a couple of seconds !!!!! 11111 Don't you feel sorry for the sick child ????? 7777" My observations show that the more tantrums , the higher the likelihood that the information is false.

On the first point, I just let off steam, but the second and third violate the basic principle of charity, which is that it should be voluntary. Of course, no one is pushing to sacrifice something at gunpoint, but such aggressive advertising creates a feeling of guilt for being a moral monster who does not want to help the starving children of Africa.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Елена Савинова

Понравилось следующим людям