Второй день "Территории" начался с так-себе-выставки "Сны для тех, кто бодрствует" в Музее современного искусства/Музее Цирителли с несколькими симпатичными работами и экскурсоводом, которого хотелось убить за его разговоры на тему, что хотел сказать Аффтар. В том же пространстве выставки прошел второй показ проекта"Живые пространства". Какая выставка, такой и перформанс :( Марат Гацалов - куратор проекта, перемещавщийся вместе с нами по выставке с приглушенным светом и прислушивавщийся к неразборчивым звукам и текстам, доносящимся из колонок, был заметно огорчен.
Разговор на тему "Убедите меня, что современный театр - это хорошо" и "Куда ходить, чтобы "торкнуло" затеял художник Зиновий Марголин. После 1,5 часов стало очевидно, что театр в России и театр в Москве и Петербурге имеют совершенно разные проблемы, которые сложно друг другу обьяснить. Две России у нас, друзья! Из мыслей Марголина (которого порой хотелось пристрелить за его провокации) запомнилась одна - про то, что Россия на протяжении советского периода была изолирована от остального мира, где шло бурное развитие искусства. Для нашего народа, за исключением узкой прослойки элит, история искусства закончилась на реалистической живописи, именно поэтому сейчас так трудно говорить со зрителем языком современного искусства.
Разговор на тему "Убедите меня, что современный театр - это хорошо" и "Куда ходить, чтобы "торкнуло" затеял художник Зиновий Марголин. После 1,5 часов стало очевидно, что театр в России и театр в Москве и Петербурге имеют совершенно разные проблемы, которые сложно друг другу обьяснить. Две России у нас, друзья! Из мыслей Марголина (которого порой хотелось пристрелить за его провокации) запомнилась одна - про то, что Россия на протяжении советского периода была изолирована от остального мира, где шло бурное развитие искусства. Для нашего народа, за исключением узкой прослойки элит, история искусства закончилась на реалистической живописи, именно поэтому сейчас так трудно говорить со зрителем языком современного искусства.
The second day of the “Territory” began with the so-called “Dreams for those who are awake” exhibition at the Museum of Modern Art / Ciritelli Museum with several nice works and a guide who he wanted to kill for his conversations on the topic that Afftar wanted to say. The second show of the Living Spaces project was held in the same exhibition space. What kind of exhibition, such and performance :( Marat Gatsalov - the curator of the project, traveling with us through the exhibition with dim lights and listening to inaudible sounds and texts coming from the speakers, was noticeably upset.
The conversation on the topic “Convince me that modern theater is good” and “Where to go to get stuck” was started by the artist Zinovy Margolin. After 1.5 hours it became obvious that the theater in Russia and the theater in Moscow and St. Petersburg have completely different problems which are difficult for each other to explain to each other, we have two friends, Russia! From the thoughts of Margolin (who sometimes wanted to shoot for his provocations), one thing was remembered - that during the Soviet period Russia was isolated from the rest of the world, where art was developing rapidly. For our people, for with the exception of a narrow stratum of elites, the history of art ended with realistic painting, which is why it is now so difficult to speak with the audience the language of modern art.
The conversation on the topic “Convince me that modern theater is good” and “Where to go to get stuck” was started by the artist Zinovy Margolin. After 1.5 hours it became obvious that the theater in Russia and the theater in Moscow and St. Petersburg have completely different problems which are difficult for each other to explain to each other, we have two friends, Russia! From the thoughts of Margolin (who sometimes wanted to shoot for his provocations), one thing was remembered - that during the Soviet period Russia was isolated from the rest of the world, where art was developing rapidly. For our people, for with the exception of a narrow stratum of elites, the history of art ended with realistic painting, which is why it is now so difficult to speak with the audience the language of modern art.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина