[Путевой журнал. Часть 3. О другой планете]
Учиться в Лондоне - это оказаться на другой планете, а может быть, и в другой Вселенной. Здесь не знают Rimini Protokoll и SheShePop. Здесь свои путеводные звезды: Forced Entertainment, Wooster Group и Goat Island.
Здесь вместе с дивой кабаре и бурлеска мы рефлексируем по поводу поп-культуры и разговариваем по поводу сексо-подобных акций на сцене. Здесь мы размышляем по поводу театра в темноте как новом опыте видения. Здесь лекция читается как перформанс, а перформанс рассматривается в качестве исследования, например, того, может ли зритель одновременно оценивать что-то как эротичное и смешное.
Здесь празднуют провалы. Здесь дают не только feedback, но и feed-forward. Здесь нет ориентиров и перил, на которые можно опереться:
- Это не по школе!
- По какой школе?
- Что-то, батенька, у вас конфликт не кульминирует.
- А в чем ценность конфликта?
- Провис, ох, провис вышел.
- А как вы себя чувствовали в этот момент?
Здесь, в общем-то, как будто отобрали баллон с припасенным тобой кислородом с родной планеты Земля. И нужно научиться дышать заново. Отрастить жабры что ли. Или надуть шар вокруг головы.
А пока каждый выживает как может. 5 дней в неделю с 10 до 5. Драматическая школа как большая детская площадка, где вместо игрушек - проекторы, микрофоны, камеры, придуманные нами самими правила для импровизации, иммерсивный танец, написанные или сочиненные на ходу тексты. И много детей вокруг, которые хотят играть, пробовать, бросать, догонять, присоединяться к существующим играм или придумывать новые.
Неделя 7.
#путевойжурнал #адаучится #advancedtheatrepractice
Учиться в Лондоне - это оказаться на другой планете, а может быть, и в другой Вселенной. Здесь не знают Rimini Protokoll и SheShePop. Здесь свои путеводные звезды: Forced Entertainment, Wooster Group и Goat Island.
Здесь вместе с дивой кабаре и бурлеска мы рефлексируем по поводу поп-культуры и разговариваем по поводу сексо-подобных акций на сцене. Здесь мы размышляем по поводу театра в темноте как новом опыте видения. Здесь лекция читается как перформанс, а перформанс рассматривается в качестве исследования, например, того, может ли зритель одновременно оценивать что-то как эротичное и смешное.
Здесь празднуют провалы. Здесь дают не только feedback, но и feed-forward. Здесь нет ориентиров и перил, на которые можно опереться:
- Это не по школе!
- По какой школе?
- Что-то, батенька, у вас конфликт не кульминирует.
- А в чем ценность конфликта?
- Провис, ох, провис вышел.
- А как вы себя чувствовали в этот момент?
Здесь, в общем-то, как будто отобрали баллон с припасенным тобой кислородом с родной планеты Земля. И нужно научиться дышать заново. Отрастить жабры что ли. Или надуть шар вокруг головы.
А пока каждый выживает как может. 5 дней в неделю с 10 до 5. Драматическая школа как большая детская площадка, где вместо игрушек - проекторы, микрофоны, камеры, придуманные нами самими правила для импровизации, иммерсивный танец, написанные или сочиненные на ходу тексты. И много детей вокруг, которые хотят играть, пробовать, бросать, догонять, присоединяться к существующим играм или придумывать новые.
Неделя 7.
#путевойжурнал #адаучится #advancedtheatrepractice
[Travel Journal. Part 3. About another planet]
To study in London is to be on another planet, and maybe in another Universe. They don't know Rimini Protokoll and SheShePop here. Here are their guiding stars: Forced Entertainment, Wooster Group and Goat Island.
Here, together with the diva cabaret and burlesque, we reflect on pop culture and talk about sex-like actions on stage. Here we reflect on theater in the dark as a new experience of vision. Here the lecture is delivered as a performance, and the performance is considered as a study, for example, of whether the viewer can simultaneously evaluate something as erotic and funny.
Failures are celebrated here. Here they give not only feedback, but also feed-forward. There are no landmarks and railings to lean on:
- This is not for school!
- At what school?
- Something, my friend, your conflict does not culminate.
- What is the value of the conflict?
- Sag, ooh, sag came out.
“How did you feel at that moment?”
Here, in general, it was as if a cylinder with oxygen stored in you was taken from the home planet Earth. And you need to learn how to breathe again. Grow gills or something. Or inflate a ball around your head.
In the meantime, everyone survives as best he can. 5 days a week from 10 to 5. A drama school is like a large playground, where instead of toys there are projectors, microphones, cameras, the rules we invented ourselves for improvisation, an immersive dance, texts written or composed on the go. And there are many children around who want to play, try, throw, catch up, join existing games or come up with new ones.
Week 7.
#pathbook #adauchit #advancedtheatrepractice
To study in London is to be on another planet, and maybe in another Universe. They don't know Rimini Protokoll and SheShePop here. Here are their guiding stars: Forced Entertainment, Wooster Group and Goat Island.
Here, together with the diva cabaret and burlesque, we reflect on pop culture and talk about sex-like actions on stage. Here we reflect on theater in the dark as a new experience of vision. Here the lecture is delivered as a performance, and the performance is considered as a study, for example, of whether the viewer can simultaneously evaluate something as erotic and funny.
Failures are celebrated here. Here they give not only feedback, but also feed-forward. There are no landmarks and railings to lean on:
- This is not for school!
- At what school?
- Something, my friend, your conflict does not culminate.
- What is the value of the conflict?
- Sag, ooh, sag came out.
“How did you feel at that moment?”
Here, in general, it was as if a cylinder with oxygen stored in you was taken from the home planet Earth. And you need to learn how to breathe again. Grow gills or something. Or inflate a ball around your head.
In the meantime, everyone survives as best he can. 5 days a week from 10 to 5. A drama school is like a large playground, where instead of toys there are projectors, microphones, cameras, the rules we invented ourselves for improvisation, an immersive dance, texts written or composed on the go. And there are many children around who want to play, try, throw, catch up, join existing games or come up with new ones.
Week 7.
#pathbook #adauchit #advancedtheatrepractice
У записи 24 лайков,
0 репостов,
558 просмотров.
0 репостов,
558 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина