[Путевой журнал. Часть 4. Об оценках] В Королевской...

[Путевой журнал. Часть 4. Об оценках]

В Королевской центральной школе речи и драмы нас сразу предупредили, чтобы мы не расстраивались из-за оценок. В Великобритании, как и описывал Льюис Кэрролл, все вверх дном.

100 - максимальный балл, но его никто не получит. 0 - минимальный балл, но ни один студент, как не выполняй он все из рук вон плохо, не сможет так низко опуститься. На памяти нашей руководительницы курса самой низкой оценкой было 20 баллов, которые она поставила студенту, который ничего не сделал, но явился на экзамен. По ее словам, они очень мило пообщались, и он был на месте, но даже не знал, что что-то нужно было делать.

Проходной балл - 50. 68 - считается чертовски хорошим результатом. От 70 и до 80 - отметка "с отличием", которая ставится в исключительно редких случаях. Но и это еще не все.

На прошлой неделе у нас была презентация самостоятельных работ. 5 минут - фрагмент перформанса/исследования одной из перформативных практик, которые мы изучали в течение семестра. 5 минут - речь-погружение своей собственной практики в контекст современного перформативного искусства, теорий и академический дискуссий вокруг твоей темы. В общем, сам натворил, сам проанализируй. Я впервые работала со звуком, голосом и "эстетикой отсутствия" (в терминологии Хайнера Геббельса). Каждая презентация записывается на камеру. А все зачем? Чтобы после отправить на внешний аудит - адекватно ли внутри школы оценили студентов. Так что оценки своей я буду еще месяц ждать. Но не это самое страшное.

Самое страшное - это self & peer assessment, то есть самооценка и оценка твоих сокурсников. Чтобы получить зачет за первый семестр до пятницы мы обязательно должны сдать формы с ответами на вопросы: Что в твоей работе хорошо, что следует "закрепить"? А что можно улучшить? Вот где начинается "выход из зоны комфорта". Каждый студент/ка должен/а опросить не менее 5 человек, с которыми работал/а в группе в течение семестра, и с дрожью в голосе задать им роковые вопросы, записать ответ в форму, а потом глубоко задуматься.

Часто ли мы задаем такие вопросы самим себе? Часто ли мы интересуемся мнением, каково с нами работать? И часто ли мы готовы честно и конструктивно отвечать на вопросы других им в лицо, а не за их спиной?

- Как тебе мой спектакль?
- Отлично!

Где-то в этом разговоре затерялась возможность. Не оценки, а роста. Двоих. #путевойжурнал #адаучится #advancedtheatrepractice
[Travel Journal. Part 4. About ratings]

At the Royal Central School of Speech and Drama, we were immediately warned not to be upset about the grades. In the UK, as Lewis Carroll described, everything is upside down.

100 is the maximum score, but no one will get it. 0 - the minimum score, but not a single student, if he does not do everything very badly, will not be able to drop so low. In the memory of our course leader, the lowest mark was 20 points, which she put to a student who did nothing, but appeared for the exam. According to her, they talked very nicely, and he was there, but did not even know that something had to be done.

A passing score of 50. 68 is considered a damn good result. From 70 to 80 - mark "with honors", which is placed in extremely rare cases. But that is not all.

Last week we had a presentation of independent work. 5 minutes is a fragment of a performance / study of one of the performative practices that we studied during the semester. 5 minutes - speech-immersion of your own practice in the context of contemporary performative art, theories and academic discussions around your topic. In general, I did it myself, analyze it myself. I first worked with sound, voice and the “aesthetics of absence” (in Heiner Goebbels terminology). Each presentation is recorded on camera. But why? In order to send it to an external audit afterwards, whether students were adequately rated inside the school. So I’ll wait another month for my assessment. But this is not the worst.

The worst thing is a self & peer assessment, that is, self-esteem and assessment of your fellow students. To get credit for the first semester before Friday, we must submit forms with answers to the questions: What is good in your work, what should be “fixed”? And what can be improved? That's where the "exit from the comfort zone" begins. Each student should interview at least 5 people with whom he worked in the group for a semester, and with trembling voice ask them fatal questions, write down the answer in the form, and then think deeply.

Do we often ask ourselves such questions? Are we often interested in the opinion of what it is like to work with us? And how often are we ready to honestly and constructively answer the questions of others in their faces, and not behind their backs?

- How do you like my performance?
- well!

Somewhere in this conversation, the opportunity was lost. Not estimates, but growth. Two. #pathbook #adauchit #advancedtheatrepractice
У записи 10 лайков,
0 репостов,
402 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина

Понравилось следующим людям