[Путевой журнал. Часть 5: В авангарде авангардного искусства]
Вот уже седьмая неделя второго семестра началась, а я еще не отчиталась. А всё потому, что меня засосали такие театральные и около-театральные "практики", которым и названия на русском не подобрать.
Вот, например, на первой неделе магистранты всех направлений нашей Королевской драматической школы участвовали в конференции, посвященной зверю под названием Performing Research. Темы докладов - в авангарде самого авангардного современного театра. Тут вам и, пожалуйста (не при детях будет сказано), аспирант, читающий доклад про перформансы Drag Queens (гугл вам в помощь), а его коллега, тоже выпускник нашей королевской, тут же наглядно демонстрирует исследуемое на практике под фонограмму Джуди Гарленд (которая оказывается, икона квир-коммьюнити). И давайте поговорим про перформанс маскулинности в бодибилдинге и о том, почему академики, пишущие о теле, сами в спортзал не ходят, а ведь спорт - это тоже про исполнительское искусство (сам докладчик - режиссер и докторант - эксперимента ради в спортзал пошел и все на практике изучил). Конечно, как это нынче модно, поговорили о неудаче как о творческом ресурсе художника и возможностях открытия новых неизведанных дорожек в творческом исследовании с ее помощью.
"Черный академик" (Blackademic) - доклад черного академика о расовом и гендерном соотношении в системе британского театрального образования, особенно на подступах к аспирантуре и профессорских должностях, а главное, почему, если о не сбалансированности системы давно известно, ничего не меняется. Преподаватель по сценической речи презентовал исследование на тему "колонизации" нашего слуха (политика, определяющая, почему некоторые акценты считаются "возвышеннее", правильнее других) и почему в нашей Королевской школе отказались от "выправления" акцента, а вместо этого учат играть любой акцент и говор. Но моя абсолютная любовь - арт-проект "Мужчины и девочки танцуют", который на практике исследовал феномен невероятного дискомфорта, связанного с историями сексуального абьюза и теперь на автомате возникающего, когда мы видим девочек наедине с мужчинами. "Я люблю детей" - говорит Дэвид Харрадайн, мужчина, педагог, художественный руководитель проекта, - "и одна эта фраза, поскольку я мужчина, звучит двусмысленно. Я люблю детей, и поэтому решил сделать проект, чтобы вернуть право взрослых и детей быть вместе, играть вместе и танцевать вместе". Посмотрите видео ради интереса: https://vimeo.com/153937408.
Ну, а что я? Я всё туда же. Собрала смешанную группу из драматурга, продюсера и ребят с магистратуры прикладной драмы (applied theatre) для исследования темы эстетики театра социальных изменений. Будем ломать стены между "высоким" и "низким", "профессиональным" и "любительским", "красивым" и "уродливым", а главное искать возможности делать такой театр, который бы одновременно менял и искусство, и мир к лучшему.
#путевойжурнал #адаучится #advancedtheatrepractice
Вот уже седьмая неделя второго семестра началась, а я еще не отчиталась. А всё потому, что меня засосали такие театральные и около-театральные "практики", которым и названия на русском не подобрать.
Вот, например, на первой неделе магистранты всех направлений нашей Королевской драматической школы участвовали в конференции, посвященной зверю под названием Performing Research. Темы докладов - в авангарде самого авангардного современного театра. Тут вам и, пожалуйста (не при детях будет сказано), аспирант, читающий доклад про перформансы Drag Queens (гугл вам в помощь), а его коллега, тоже выпускник нашей королевской, тут же наглядно демонстрирует исследуемое на практике под фонограмму Джуди Гарленд (которая оказывается, икона квир-коммьюнити). И давайте поговорим про перформанс маскулинности в бодибилдинге и о том, почему академики, пишущие о теле, сами в спортзал не ходят, а ведь спорт - это тоже про исполнительское искусство (сам докладчик - режиссер и докторант - эксперимента ради в спортзал пошел и все на практике изучил). Конечно, как это нынче модно, поговорили о неудаче как о творческом ресурсе художника и возможностях открытия новых неизведанных дорожек в творческом исследовании с ее помощью.
"Черный академик" (Blackademic) - доклад черного академика о расовом и гендерном соотношении в системе британского театрального образования, особенно на подступах к аспирантуре и профессорских должностях, а главное, почему, если о не сбалансированности системы давно известно, ничего не меняется. Преподаватель по сценической речи презентовал исследование на тему "колонизации" нашего слуха (политика, определяющая, почему некоторые акценты считаются "возвышеннее", правильнее других) и почему в нашей Королевской школе отказались от "выправления" акцента, а вместо этого учат играть любой акцент и говор. Но моя абсолютная любовь - арт-проект "Мужчины и девочки танцуют", который на практике исследовал феномен невероятного дискомфорта, связанного с историями сексуального абьюза и теперь на автомате возникающего, когда мы видим девочек наедине с мужчинами. "Я люблю детей" - говорит Дэвид Харрадайн, мужчина, педагог, художественный руководитель проекта, - "и одна эта фраза, поскольку я мужчина, звучит двусмысленно. Я люблю детей, и поэтому решил сделать проект, чтобы вернуть право взрослых и детей быть вместе, играть вместе и танцевать вместе". Посмотрите видео ради интереса: https://vimeo.com/153937408.
Ну, а что я? Я всё туда же. Собрала смешанную группу из драматурга, продюсера и ребят с магистратуры прикладной драмы (applied theatre) для исследования темы эстетики театра социальных изменений. Будем ломать стены между "высоким" и "низким", "профессиональным" и "любительским", "красивым" и "уродливым", а главное искать возможности делать такой театр, который бы одновременно менял и искусство, и мир к лучшему.
#путевойжурнал #адаучится #advancedtheatrepractice
[Travel Journal. Part 5: At the forefront of avant-garde art]
Now the seventh week of the second semester has begun, but I have not yet reported. And all because I was sucked up by such theatrical and near-theatrical "practices", which cannot be named in Russian either.
For example, in the first week, undergraduates of all directions of our Royal Drama School participated in a conference dedicated to the beast called Performing Research. Themes of reports are at the forefront of the most avant-garde modern theater. Here you and, please (not to be told by children), a graduate student reading a report on Drag Queens performances (google to help you), and his colleague, also a graduate of our royal one, right away demonstrates what is being studied in practice under the soundtrack of Judy Garland (which it turns out the queer community icon). And let's talk about the performance of masculinity in bodybuilding and why academics who write about the body do not go to the gym themselves, and after all, sport is also about performing art (the speaker himself - the director and doctoral candidate - went to the gym for the sake of experiment studied practice). Of course, as it is now fashionable, they talked about failure as an artist’s creative resource and the possibilities of discovering new unknown paths in creative research with its help.
“Black Academic” is a report of a black academic on racial and gender correlation in the British theater education system, especially on the approaches to graduate school and professorships, and most importantly, why, if the system is not balanced for a long time, nothing changes. The stage teacher presented a study on the “colonization” of our hearing (a policy that determines why some accents are considered “higher”, more correct than others) and why our Royal School refused to “straighten out” the accent, and instead learn to play any accent and a dialect. But my absolute love is the art project “Men and Girls Dance”, which in practice explored the phenomenon of incredible discomfort associated with stories of sexual abusage and now occurs automatically when we see girls alone with men. “I love children,” says David Harradine, a man, teacher, art director of the project, “and this one phrase, since I'm a man, sounds ambiguous. I love children, and so I decided to make a project to restore the right of adults and children to be together playing together and dancing together. " Watch the video for fun: https://vimeo.com/153937408.
Well, what am I? I'm still there. She assembled a mixed group from the playwright, producer and guys from the applied drama (applied theater) to study the theme of the aesthetics of the theater of social change. We will break the walls between the “high” and “low”, “professional” and “amateur”, “beautiful” and “ugly”, and most importantly we will look for opportunities to create a theater that would simultaneously change both art and the world for the better.
#pathbook #adauchit #advancedtheatrepractice
Now the seventh week of the second semester has begun, but I have not yet reported. And all because I was sucked up by such theatrical and near-theatrical "practices", which cannot be named in Russian either.
For example, in the first week, undergraduates of all directions of our Royal Drama School participated in a conference dedicated to the beast called Performing Research. Themes of reports are at the forefront of the most avant-garde modern theater. Here you and, please (not to be told by children), a graduate student reading a report on Drag Queens performances (google to help you), and his colleague, also a graduate of our royal one, right away demonstrates what is being studied in practice under the soundtrack of Judy Garland (which it turns out the queer community icon). And let's talk about the performance of masculinity in bodybuilding and why academics who write about the body do not go to the gym themselves, and after all, sport is also about performing art (the speaker himself - the director and doctoral candidate - went to the gym for the sake of experiment studied practice). Of course, as it is now fashionable, they talked about failure as an artist’s creative resource and the possibilities of discovering new unknown paths in creative research with its help.
“Black Academic” is a report of a black academic on racial and gender correlation in the British theater education system, especially on the approaches to graduate school and professorships, and most importantly, why, if the system is not balanced for a long time, nothing changes. The stage teacher presented a study on the “colonization” of our hearing (a policy that determines why some accents are considered “higher”, more correct than others) and why our Royal School refused to “straighten out” the accent, and instead learn to play any accent and a dialect. But my absolute love is the art project “Men and Girls Dance”, which in practice explored the phenomenon of incredible discomfort associated with stories of sexual abusage and now occurs automatically when we see girls alone with men. “I love children,” says David Harradine, a man, teacher, art director of the project, “and this one phrase, since I'm a man, sounds ambiguous. I love children, and so I decided to make a project to restore the right of adults and children to be together playing together and dancing together. " Watch the video for fun: https://vimeo.com/153937408.
Well, what am I? I'm still there. She assembled a mixed group from the playwright, producer and guys from the applied drama (applied theater) to study the theme of the aesthetics of the theater of social change. We will break the walls between the “high” and “low”, “professional” and “amateur”, “beautiful” and “ugly”, and most importantly we will look for opportunities to create a theater that would simultaneously change both art and the world for the better.
#pathbook #adauchit #advancedtheatrepractice
У записи 11 лайков,
0 репостов,
528 просмотров.
0 репостов,
528 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина