Из истории создания игры "Блицкриг":
Былинно вышло, когда гейм-дизайнеры решили самостоятельно сделать ракету Фау 2. Типа арт есть, а механики нет. Программисты заняты другим, делать не хотят. О! есть же самолет! Заводим новый самолет, с моделью ракеты и готово.
А в игре есть погода. И в нелетную погоду самолеты возвращаются на базу.
Короче, пошел дождь, ракеты прилетели обратно.
Былинно вышло, когда гейм-дизайнеры решили самостоятельно сделать ракету Фау 2. Типа арт есть, а механики нет. Программисты заняты другим, делать не хотят. О! есть же самолет! Заводим новый самолет, с моделью ракеты и готово.
А в игре есть погода. И в нелетную погоду самолеты возвращаются на базу.
Короче, пошел дождь, ракеты прилетели обратно.
From the history of the creation of the game "Blitzkrieg":
It happened when game designers decided to make a Fau 2 rocket on their own. There is an art type, but there is no mechanics. Programmers are busy with others, do not want to do. ABOUT! there is a plane! We get a new plane, with a model of a rocket, and it's ready.
And the game has weather. And in bad weather, the aircraft returned to the base.
In short, it started to rain, the rockets flew back.
It happened when game designers decided to make a Fau 2 rocket on their own. There is an art type, but there is no mechanics. Programmers are busy with others, do not want to do. ABOUT! there is a plane! We get a new plane, with a model of a rocket, and it's ready.
And the game has weather. And in bad weather, the aircraft returned to the base.
In short, it started to rain, the rockets flew back.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Смирнов