Еще при жизни Матери Божией Дионисий Ареопагит, специально приезжавший в Иерусалим из Афин, чтобы увидеть Богоматерь, писал своему учителю апостолу Павлу: "Свидетельствуюсь Богом, что, кроме Самого Бога, нет ничего во вселенной, в такой мере исполненного Божественной силы и благодати. Никто из людей не может постигнуть своим умом то, что я видел. Исповедую пред Богом: когда я Иоанном, сияющим среди апостолов, как солнце на небе, был приведен пред лицо Пресвятой Девы, я пережил невыразимое чувство. Предо мною заблистало какое-то Божественное сияние. Оно озарило мой дух. Я чувствовал благоухание неописуемых ароматов и был полон такого восторга, что ни тело мое немощное, ни дух не могли перенести этих знамений и начатков вечного блаженства и Небесной славы. От Ее благодати изнемогло мое сердце, изнемог мой дух. Если бы у меня не были в памяти твои наставления, я бы счел Ее истинным Богом. Нельзя себе и представить большего блаженства, чем то, которое я тогда ощутил".
Книга святителя Дионисия "О мистическом Богословии" также излагает учение о Богопознании. Богословие Православной Церкви все основано на опытном Богопознании. Чтобы познать Бога - нужно к Нему приблизиться, достичь состояния Богообщения и обожения. Это более всего достигается молитвой. Не потому, что молитвой мы приближаем к себе Непостижимого Бога, но потому, что чистая сердечная молитва нас приближает к Богу.
.
Книга святителя Дионисия "О мистическом Богословии" также излагает учение о Богопознании. Богословие Православной Церкви все основано на опытном Богопознании. Чтобы познать Бога - нужно к Нему приблизиться, достичь состояния Богообщения и обожения. Это более всего достигается молитвой. Не потому, что молитвой мы приближаем к себе Непостижимого Бога, но потому, что чистая сердечная молитва нас приближает к Богу.
.
Even during the life of the Mother of God, Dionysius the Areopagite, who specially came to Jerusalem from Athens to see the Mother of God, wrote to his teacher Apostle Paul: “I testify by God that, apart from God Himself, there is nothing in the universe that is so full of Divine power and grace. Nobody I can’t comprehend with my mind what I saw, I confess before God: when I, John, shining among the apostles, like the sun in heaven, was brought before the Blessed Virgin, I experienced an inexpressible feeling. It lit up my spirit. I felt the fragrance of indescribable aromas and was so full of delight that neither my weak body nor spirit could bear these signs and the firstfruits of eternal bliss and Heavenly glory. My heart was exhausted from her grace, my spirit was exhausted. "If I hadn’t remembered your instructions, I would have considered Her a true God. You cannot imagine more bliss than what I felt then."
The book of St. Dionysius "On Mystical Theology" also sets forth the doctrine of the knowledge of God. The theology of the Orthodox Church is all based on experienced knowledge of God. In order to know God, one needs to approach Him, achieve a state of God-communion and deification. This is most achieved by prayer. Not because prayer brings us closer to the Incomprehensible God, but because pure heartfelt prayer brings us closer to God.
.
The book of St. Dionysius "On Mystical Theology" also sets forth the doctrine of the knowledge of God. The theology of the Orthodox Church is all based on experienced knowledge of God. In order to know God, one needs to approach Him, achieve a state of God-communion and deification. This is most achieved by prayer. Not because prayer brings us closer to the Incomprehensible God, but because pure heartfelt prayer brings us closer to God.
.
У записи 10 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко