Почему же Христос не сказал: да будут причастниками славы, но: да видят славу? Этим Он намекает на то, что все блаженство состоит именно в созерцании Сына Божия; а отсюда происходит уже и слава. Так и Павел говорит: откровенным лицем славу Господню взирающе (2 Кор. 3, 18). В самом деле, как те, которые смотрят на солнечные лучи и наслаждаются прозрачнейшим воздухом, получают удовольствие чрез зрение, так и тогда, но гораздо в высшей степени, созерцание доставит нам наслаждение. В то же время Христос здесь показывает, что предметом созерцания будет не то, что подлежит обыкновенному зрению, но некая поразительная сущность.
Святитель Иоанн Златоуст
Святитель Иоанн Златоуст
Why did not Christ say: Let them be partakers of glory, but: May they see glory? By this He hints that all bliss consists precisely in contemplation of the Son of God; and from here comes fame. So Paul says: as a frank person, the glory of the Lord gazes (2 Cor. 3, 18). In fact, just as those who look at the sun's rays and enjoy the clear air, enjoy through sight, so then, but to a much higher degree, contemplation will give us pleasure. At the same time, Christ here shows that the subject of contemplation is not something that is subject to ordinary sight, but some astounding essence.
Saint John Chrysostom
Saint John Chrysostom
У записи 8 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко