Православная Церковь провозглашает, что Воплощение Слова было не...

Православная Церковь провозглашает, что Воплощение Слова было не только делом Отца, Его благости и Его Духа, но также делом воли и веры Девы Марии. Без согласия Непорочной, без содействия её веры, её свободной воли, Воплощение было бы так же неосуществимо, как и без участия трёх Божественных Ипостасей. Как Слово воплощается добровольно, так желал Он, чтобы и Мария по своей воле стала Его матерью. Содействие Марии воплощению не должно было быть обязательным, пассивным и машинальным. Мария должна была сама отдать себя в соработницы Богу ради спасения рода человеческого. Вот почему она является сопричастницей славы, проистекающей из этого спасения. В Марии, соработнице Бога и дающей согласие во имя человечества, весь человек целиком служит неизреченному рождению Иисуса Христа. На этих благоприятных и очень важных основаниях Православная Церковь со всеми Отцами Церкви решительно указывает, что один только Иисус Христос был свободен от греха. Ни один на самом деле не свободен от первородного греха, даже Матерь Искупителя мира. Иисус был единственным, кто чужд закону греха, хотя Он и был рожден от женщины, носительницы греха. Мария действительно была рождена от семени мужчины, то есть через акт естественного зачатия её родителями, несмотря на чудесный характер этого рождения, поскольку Анна, её мать, была бесплодна и уже вышла из детородного возраста, когда зачала с Иоакимом Марию.
Каждое дитя, которое приходит в мир посредством рождения, заражается грехом первого отца и подвергается смертному приговору, произнесённому против Адама и Евы, учат Отцы Церкви. Таким образом только Иисус Христос вошёл в мир, не заразившись грехом от Своей Матери. В действительности для предков Иисус Христос среди всех людей в своём Рождестве сохранён от греха, потому что Он единственный зачат вне похоти плоти. Иисус Христос рождён действительно святым, чтобы победить падшую природу, и ради этого Он был зачат неизреченным образом. Он - единственный безгрешный, Который был зачат девственницей вне человеческих разжжений, в покорности Духу, а не по плотскому вожделению.

Отец Михаил Лярош

предыдущую часть книги можно почитать, нажав на тэг:

#БогородицаМатерьБожиявПравославнойдуховности
The Orthodox Church proclaims that the Incarnation of the Word was not only the work of the Father, His goodness and His Spirit, but also the work of the will and faith of the Virgin Mary. Without the consent of the Immaculate, without the assistance of her faith, her free will, the Incarnation would be as impracticable as without the participation of the three Divine Hypostases. As the Word incarnates voluntarily, so He desired that Mary, of her own free will, become His mother. Assistance to Mary incarnation was not to be obligatory, passive and machine. Mary herself had to give herself as a co-worker with God in order to save the human race. That is why she is partaker of the glory flowing from this salvation. In Mary, a co-worker of God and giving consent in the name of mankind, the whole man entirely serves the indescribable birth of Jesus Christ. On these favorable and very important grounds, the Orthodox Church with all the Church Fathers strongly indicates that Jesus Christ alone was free from sin. No one is truly free from original sin, not even the Mother of the Redeemer of the world. Jesus was the only one alien to the law of sin, although He was born of a woman who bears sin. Maria really was born from the seed of a man, that is, through the act of natural conception by her parents, despite the wonderful nature of this birth, since Anna, her mother, was barren and had already come from childbearing age when she conceived Mary with Joachim.
Every child who comes into the world through birth is infected with the sin of the first father and subjected to the death sentence pronounced against Adam and Eve, the Church Fathers teach. Thus, only Jesus Christ entered the world without being infected by sin from His Mother. In fact, for the ancestors, Jesus Christ among all people in his Christmas is saved from sin, because He alone was conceived outside the lust of the flesh. Jesus Christ was truly born holy to conquer fallen nature, and for this He was conceived in an indescribable way. He is the only sinless One who was conceived by a virgin outside human incineration, in obedience to the Spirit, and not by carnal lust.

Father Mikhail Lyarosh

The previous part of the book can be read by clicking on the tag:

#Mother Mother of God in Orthodox Spirituality
У записи 7 лайков,
2 репостов,
332 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко

Понравилось следующим людям