Всякая причина узнается по зависимости ее от другой,...

Всякая причина узнается по зависимости ее от другой, так составляется ряд причин, подчиненных одна другой, и та причина, которая, по бытию своему, не была последствием предшествующей, есть первая причина, причина всех причин. Но прежде Бога и Его святейшей воли ничего не существовало, не предшествовало Богу, а потому причиной всех причин – один только Предвечный, крепчайший и бессмертный Бог, во Святой Троице прославляемый. Чего же ты больше доискиваешься? Бог попустил, Бог восхотел, Бог сотворил все. По справедливому и богомудрому изречению Сальвиана: «Для нас совершеннейшей правдой должна быть воля Божия, высочайшей мудростью – доброхотное и спокойное последование указаниям Божественной воли и Божиего Промысла».

(Илиотропион, или Сообразование с Божественной Волей; святитель Иоанн Тобольский (Максимович))
Every reason is recognized by its dependence on another, so a number of reasons are subordinated to one another, and that reason, which, by its being, was not a consequence of the previous one, is the first reason, the cause of all reasons. But before God and His most holy will, nothing existed, did not precede God, and therefore the cause of all causes is only the Eternal, strongest and immortal God, glorified in the Holy Trinity. What are you looking for more? God allowed, God thirsty, God created everything. According to the just and godly wisdom of Salvian: “For us, the will of God must be the most perfect truth, the highest wisdom - a willing and calm adherence to the instructions of Divine will and Divine Providence.”

(Iliotropion, or Consciousness with the Divine Will; St. John of Tobolsk (Maksimovich))
У записи 6 лайков,
0 репостов,
155 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко

Понравилось следующим людям