Впечатление.
Гротескные фигурки угловато мельтешат по сцене, декорации изображают вид сверху на петербуржский «колодец», на заднем плане громоздится каркас трубы. Дерганные ритмы и нервозные возгласы изобличают скрытые под мантиями благопристойности человеческие пороки. Барабаны дробят время, духовые протыкают воздух. Толпа бесится и неистовствует в вертепе мистических страстей.
Пиром правит Нос.
(об опере «Нос» Шостаковича в постановке Александрова с декорациями Марголина)
Гротескные фигурки угловато мельтешат по сцене, декорации изображают вид сверху на петербуржский «колодец», на заднем плане громоздится каркас трубы. Дерганные ритмы и нервозные возгласы изобличают скрытые под мантиями благопристойности человеческие пороки. Барабаны дробят время, духовые протыкают воздух. Толпа бесится и неистовствует в вертепе мистических страстей.
Пиром правит Нос.
(об опере «Нос» Шостаковича в постановке Александрова с декорациями Марголина)
Impression.
The grotesque figures are angularly flickering around the stage, the scenery depicts a top view of the St. Petersburg "well", in the background the pipe frame is piled up. Twitching rhythms and nervous exclamations expose human vices hidden under decency mantles. Drums crush time, winds pierce the air. The crowd is furious and raging in the den of mystical passions.
Feast rules Nose.
(about the opera “The Nose” by Shostakovich directed by Aleksandrov with Margolin sets)
The grotesque figures are angularly flickering around the stage, the scenery depicts a top view of the St. Petersburg "well", in the background the pipe frame is piled up. Twitching rhythms and nervous exclamations expose human vices hidden under decency mantles. Drums crush time, winds pierce the air. The crowd is furious and raging in the den of mystical passions.
Feast rules Nose.
(about the opera “The Nose” by Shostakovich directed by Aleksandrov with Margolin sets)
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ася Захарьева