На прошлой неделе вышел интересный градостроительный симулятор Cities: Skylines - настоящее продолжение SimCity, к которому авторы самой SimCity не имеют вообще никакого отношения.
В общем, это старые знакомые механики, доведённые до ума и в современной обёртке Unity-движка. Отдельный восторг у меня вызвал внутриигровой редактор контента - с помощью специального сервиса можно импортировать ландшафт прямо из OpenStreetMaps. Правда, результат так или иначе придётся доводить до ума в Photoshop или всё том же редакторе карт, но всё равно - это безумно круто.
Правда, через некоторое время я столкнулся с предсказуемой проблемой - в Skylines очень плохо с внутренней мотивацией. Она заключается исключительно в том, чтобы застроить домами и дорогами все доступные земли. При этом город масштабируется совершенно линейным образом и нет никакой разницы, на каком из этапов игры сейчас я нахожусь - при населении в 20к человек или 200к.
Короче говоря, мне быстро стало скучно. Игра никак не способствует генерации каких-то внутренних историй и событий; грубо говоря, там вообще ничего не происходит - остаётся лишь из раза в раз производить одну и ту же механическую последовательность действий.
В этом смысле понятны логика и попытки Electronic Arts с неудачной SimCity 2013 - социализация могла дать новый игровой опыт в этом жанре. Но тогда, мягко говоря, подкачала реализация.
В случае же Cities: Skylines хочется пожелать финской студии удачи в разработке неизбежного продолжения. Если в этот раз всё получилось просто хорошо, то через пару сиквелов и дополнений обязательно будет отлично.
В общем, это старые знакомые механики, доведённые до ума и в современной обёртке Unity-движка. Отдельный восторг у меня вызвал внутриигровой редактор контента - с помощью специального сервиса можно импортировать ландшафт прямо из OpenStreetMaps. Правда, результат так или иначе придётся доводить до ума в Photoshop или всё том же редакторе карт, но всё равно - это безумно круто.
Правда, через некоторое время я столкнулся с предсказуемой проблемой - в Skylines очень плохо с внутренней мотивацией. Она заключается исключительно в том, чтобы застроить домами и дорогами все доступные земли. При этом город масштабируется совершенно линейным образом и нет никакой разницы, на каком из этапов игры сейчас я нахожусь - при населении в 20к человек или 200к.
Короче говоря, мне быстро стало скучно. Игра никак не способствует генерации каких-то внутренних историй и событий; грубо говоря, там вообще ничего не происходит - остаётся лишь из раза в раз производить одну и ту же механическую последовательность действий.
В этом смысле понятны логика и попытки Electronic Arts с неудачной SimCity 2013 - социализация могла дать новый игровой опыт в этом жанре. Но тогда, мягко говоря, подкачала реализация.
В случае же Cities: Skylines хочется пожелать финской студии удачи в разработке неизбежного продолжения. Если в этот раз всё получилось просто хорошо, то через пару сиквелов и дополнений обязательно будет отлично.
An interesting urban simulator Cities: Skylines was released last week - a real sequel to SimCity, to which the authors of SimCity itself have nothing to do with it at all.
In general, these are old familiar mechanics brought to mind in the modern wrapper of the Unity engine. I was especially delighted with the in-game content editor - using a special service, you can import the landscape directly from OpenStreetMaps. True, the result will somehow have to be brought to mind in Photoshop or the same map editor, but anyway - this is insanely cool.
However, after a while I came across a predictable problem - in Skylines it is very bad with intrinsic motivation. It consists solely in building houses and roads with all available land. At the same time, the city scales in a completely linear way and there is no difference which stage of the game I am currently at - with a population of 20k people or 200k.
In short, I quickly got bored. The game does not contribute to the generation of any internal stories and events; roughly speaking, nothing happens there at all - it remains only once in a while to produce the same mechanical sequence of actions.
In this sense, the logic and attempts of Electronic Arts with the unsuccessful SimCity 2013 are clear - socialization could give a new gaming experience in this genre. But then, to put it mildly, the implementation let us down.
In the case of Cities: Skylines, I would like to wish the Finnish studio good luck in developing the inevitable continuation. If this time everything turned out just fine, then after a couple of sequels and additions it will definitely be fine.
In general, these are old familiar mechanics brought to mind in the modern wrapper of the Unity engine. I was especially delighted with the in-game content editor - using a special service, you can import the landscape directly from OpenStreetMaps. True, the result will somehow have to be brought to mind in Photoshop or the same map editor, but anyway - this is insanely cool.
However, after a while I came across a predictable problem - in Skylines it is very bad with intrinsic motivation. It consists solely in building houses and roads with all available land. At the same time, the city scales in a completely linear way and there is no difference which stage of the game I am currently at - with a population of 20k people or 200k.
In short, I quickly got bored. The game does not contribute to the generation of any internal stories and events; roughly speaking, nothing happens there at all - it remains only once in a while to produce the same mechanical sequence of actions.
In this sense, the logic and attempts of Electronic Arts with the unsuccessful SimCity 2013 are clear - socialization could give a new gaming experience in this genre. But then, to put it mildly, the implementation let us down.
In the case of Cities: Skylines, I would like to wish the Finnish studio good luck in developing the inevitable continuation. If this time everything turned out just fine, then after a couple of sequels and additions it will definitely be fine.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Женя Кузьмин