Прошли вчера "сюжетку" Division - мучили почти месяц.
В плане графония и дизайна мира игра, конечно, выдающаяся - бесконечные здания, тоннели и крыши Нью-Йорка настолько здорово оформлены, что охуеваешь от проработки деталей до самого финала.
Но это первая игра, в которой мне реально не хватало зомби (ну или ещё какой нечисти) - убивать 30 часов подряд гопников, огнеметчиков и солдафонов, мягко говоря, утомительно. В общем, после 12 уровня всё становится рутиной и ничего нового тебе уже там не покажут.
Ну и мотивация к прохождению - я не жду много от сюжета многопользовательской игры, но тут такие тексты и объяснение происходящего, что хочется постоянно стыдно почёсываться.
Финальный вертолет - один из самых нелепых боссов за последние годы. Причем там на локации есть слепая зона с патронами, откуда можно без проблем загасить летающую херь.
Division часто сравнивают с Destiny - по-моему обе примерно одного уровня (но в первой контента, конечно, заметно больше).
При этом обеим до Borderlands 2 как Украине до Европы - особенно по части разнообразия врагов, лута, ситуаций ну и общего фана.
7,12395769/10
В плане графония и дизайна мира игра, конечно, выдающаяся - бесконечные здания, тоннели и крыши Нью-Йорка настолько здорово оформлены, что охуеваешь от проработки деталей до самого финала.
Но это первая игра, в которой мне реально не хватало зомби (ну или ещё какой нечисти) - убивать 30 часов подряд гопников, огнеметчиков и солдафонов, мягко говоря, утомительно. В общем, после 12 уровня всё становится рутиной и ничего нового тебе уже там не покажут.
Ну и мотивация к прохождению - я не жду много от сюжета многопользовательской игры, но тут такие тексты и объяснение происходящего, что хочется постоянно стыдно почёсываться.
Финальный вертолет - один из самых нелепых боссов за последние годы. Причем там на локации есть слепая зона с патронами, откуда можно без проблем загасить летающую херь.
Division часто сравнивают с Destiny - по-моему обе примерно одного уровня (но в первой контента, конечно, заметно больше).
При этом обеим до Borderlands 2 как Украине до Европы - особенно по части разнообразия врагов, лута, ситуаций ну и общего фана.
7,12395769/10
Yesterday we passed the “plot” of the Division - they tortured us for almost a month.
In terms of grapony and the design of the world, the game is, of course, outstanding - the endless buildings, tunnels and roofs of New York are so coolly designed that you goof from working out the details to the very end.
But this is the first game in which I really did not have enough zombies (well, or even some evil spirits) - to kill 30 hours in a row gopnik, flamethrowers and soldiers, to put it mildly, tiring. In general, after level 12, everything becomes a routine and nothing new will be shown there.
Well, the motivation for passing - I do not expect much from the plot of the multiplayer game, but here there are such texts and an explanation of what is happening that I want to constantly be ashamed to scratch myself.
The final helicopter is one of the most ridiculous bosses in recent years. And there on the location there is a blind zone with cartridges, from where you can easily extinguish the flying grass.
Division is often compared to Destiny - in my opinion both are about the same level (but in the first content, of course, much more).
At the same time, both to Borderlands 2 as Ukraine to Europe - especially regarding the diversity of enemies, loot, situations and general fun.
7.12395769 / 10
In terms of grapony and the design of the world, the game is, of course, outstanding - the endless buildings, tunnels and roofs of New York are so coolly designed that you goof from working out the details to the very end.
But this is the first game in which I really did not have enough zombies (well, or even some evil spirits) - to kill 30 hours in a row gopnik, flamethrowers and soldiers, to put it mildly, tiring. In general, after level 12, everything becomes a routine and nothing new will be shown there.
Well, the motivation for passing - I do not expect much from the plot of the multiplayer game, but here there are such texts and an explanation of what is happening that I want to constantly be ashamed to scratch myself.
The final helicopter is one of the most ridiculous bosses in recent years. And there on the location there is a blind zone with cartridges, from where you can easily extinguish the flying grass.
Division is often compared to Destiny - in my opinion both are about the same level (but in the first content, of course, much more).
At the same time, both to Borderlands 2 as Ukraine to Europe - especially regarding the diversity of enemies, loot, situations and general fun.
7.12395769 / 10
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Женя Кузьмин