Westworld вернул в середину двухтысячных – это прямо-таки...

Westworld вернул в середину двухтысячных – это прямо-таки те эмоции, что были во время первого сезона Lost. Дорого и красиво. Крутые персонажи. Интрига. Таинственный мир с кучей интригующих локаций.

(потом, правда, Lost стал скучным и тупым; половина загадок получила невразумительное объяснение, на другую половину и вовсе сценаристы решили подзабить. Будем надеяться, что Westworld закончится раньше, чем идеи).

Хотя к логике парка аттракционов возникло много вопросов (СПОЙЛЕРЫ):
- если там одновременно несколько гостей – как они отличают друг друга от андроидов? Как не стреляют и не насилуют друг друга?
- андроиды вроде как не причиняют вреда людям, но вполне бодро их бьют во время сюжетов, запирают в тюрьмах и т.д. И всё не понарошку. Как гости защищаются или сообщают об опасности?
- что-то непонятно со схемой офисов. Они вроде как на горе и показывали огромный лестничный пролёт. Но выезжают в парке они всегда из-под земли. Это как вообще?
- ну то что не показывают внешний мир – тут почти наверняка будет какое-то внезапное сценарное решение.
- не могу понять с сессией квестов. Сначала думал, что каждую ночь глобальный рестарт, но игроки с роботами совершают длинные путешествия на несколько дней. Получается, что квесты локальные, а одни и те же персонажи могут иметь несколько копий? Неужели все конфликты скриптов поведенщики типа учли?
- вообще не врубаюсь в таймлайны сюжетных линий. Это же не может всё одновременно происходить?

Хотя что-то мне подсказывает, что я слишком серьёзно ко всему это отношусь и на самом деле это проёбы в сценарии, а в конце окажется, что они всё это время были в церкви.
Westworld returned in the middle of the two thousandth - these are exactly the emotions that were during the first season of Lost. Expensive and beautiful. Cool characters. Intrigue. A mysterious world with a bunch of intriguing locations.
 
(Then, however, Lost became dull and dull; half of the riddles received an unintelligible explanation; the other half decided to get rid of the scriptwriters. Let's hope Westworld ends earlier than the ideas).
 
Although the logic of the amusement park has raised many questions (SPOILERS):
 - if there are several guests at the same time - how do they distinguish each other from androids? How not to shoot and rape each other?
- Androids do not seem to cause harm to people, but they are quite vigorously beaten during stories, locked up in prisons, etc. And all is not for fun. How do guests defend themselves or report a hazard?
- Something is not clear with the scheme of offices. They seemed to be on a mountain and showed a huge flight of stairs. But they always leave the park from the ground. How's that?
- Well, what the outside world does not show - there will almost certainly be some kind of sudden scenario solution.
- I can not understand with the quest session. At first I thought that every night a global restart, but players with robots make long trips for several days. It turns out that the quests are local, and the same characters can have multiple copies? Is it possible that all behavioral script conflicts have taken into account?
- I don’t get into the timelines of storylines at all. Can’t this all happen at the same time?
 
Although something tells me that I take it too seriously and that it’s actually holes in the script, but in the end it turns out that they were in church all this time.
У записи 16 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Женя Кузьмин

Понравилось следующим людям