В раннесталинской России был такой известный художник – Вэ Яковлев.
Известен он был тем, что по заданию партии писал копии-фальшивки полотен мастеров Возрождения. Делалось это не просто так, а с хитрым прицелом, чтобы когда наше правительство решится таки негласно распродать часть экспонатов Эрмитажа, на Запад ушли бы подделки, а не подлинники.
Так вот, правительство наше, как известно, решилось.
Но и Вэ Яковлев со своей работой справился блестяще...
Долго ещё потом в Париже, Лондоне и Нью-Йорке частные коллекционеры пили «Клико» за щедрую Совдепию и сально смотрели на новоприобретённых Да Винчи, Микеланджело и прочих Веласкесов.
Прошли годы.
Буржуи те давно поумирали и картины перешли к их наследникам. А наследники, явно с дуру, решили часть старых полотен распродать.
И выставили их на аукцион.
Понятно, что перед «Сотбисом» положено картину не только оценить, но и провести кучу исследований на предмет её подлинности. И вот как-то кладут одного Леонардо, якобы из бывшей коллекции Николая II (цена лота – ОГО-ГО!!!!!), под рентгеновские лучи…
После чего с изумлением читают проступившие из-под слоя лака горячие русские строки:
«НА ХУЙ КАПИТАЛИСТОВ ВСЕХ МАСТЕЙ,
КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!»
И подпись – «Вэ Яковлев».
С чем все и обсыпались.
Известен он был тем, что по заданию партии писал копии-фальшивки полотен мастеров Возрождения. Делалось это не просто так, а с хитрым прицелом, чтобы когда наше правительство решится таки негласно распродать часть экспонатов Эрмитажа, на Запад ушли бы подделки, а не подлинники.
Так вот, правительство наше, как известно, решилось.
Но и Вэ Яковлев со своей работой справился блестяще...
Долго ещё потом в Париже, Лондоне и Нью-Йорке частные коллекционеры пили «Клико» за щедрую Совдепию и сально смотрели на новоприобретённых Да Винчи, Микеланджело и прочих Веласкесов.
Прошли годы.
Буржуи те давно поумирали и картины перешли к их наследникам. А наследники, явно с дуру, решили часть старых полотен распродать.
И выставили их на аукцион.
Понятно, что перед «Сотбисом» положено картину не только оценить, но и провести кучу исследований на предмет её подлинности. И вот как-то кладут одного Леонардо, якобы из бывшей коллекции Николая II (цена лота – ОГО-ГО!!!!!), под рентгеновские лучи…
После чего с изумлением читают проступившие из-под слоя лака горячие русские строки:
«НА ХУЙ КАПИТАЛИСТОВ ВСЕХ МАСТЕЙ,
КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!»
И подпись – «Вэ Яковлев».
С чем все и обсыпались.
In early Stalinist Russia there was such a famous artist - Ve Yakovlev.
He was famous for the fact that on the instructions of the party he wrote copies of fake paintings of the masters of the Renaissance. This was done not just like that, but with a cunning aim, so that when our government decides to secretly sell part of the Hermitage’s exhibits, fakes, not originals, would go to the West.
So, our government, as you know, has decided.
But Ve Yakovlev did his job brilliantly ...
Long afterwards, in Paris, London and New York, private collectors drank “Clicquot” for a generous Sovdepia and greeted the newly acquired Da Vinci, Michelangelo and other Velazquez.
Years passed.
Those bourgeois died for a long time and the pictures passed to their heirs. And the heirs, obviously with a fool, decided to sell part of the old canvases.
And put them up for auction.
It is clear that before Sotheby's, the picture was set not only to evaluate, but also to conduct a bunch of research on the subject of its authenticity. And then somehow they put one Leonardo, supposedly from the former collection of Nicholas II (the price of the lot - OGO-GO !!!!!), under X-rays ...
Then, with amazement, they read the hot Russian lines emerging from under the varnish layer:
“FOR THE DICK OF CAPITALISTS OF ALL MASTS,
THE RED ARMY IS ALL STRONG! ”
And the signature is "Ve Yakovlev."
With which all sprinkled.
He was famous for the fact that on the instructions of the party he wrote copies of fake paintings of the masters of the Renaissance. This was done not just like that, but with a cunning aim, so that when our government decides to secretly sell part of the Hermitage’s exhibits, fakes, not originals, would go to the West.
So, our government, as you know, has decided.
But Ve Yakovlev did his job brilliantly ...
Long afterwards, in Paris, London and New York, private collectors drank “Clicquot” for a generous Sovdepia and greeted the newly acquired Da Vinci, Michelangelo and other Velazquez.
Years passed.
Those bourgeois died for a long time and the pictures passed to their heirs. And the heirs, obviously with a fool, decided to sell part of the old canvases.
And put them up for auction.
It is clear that before Sotheby's, the picture was set not only to evaluate, but also to conduct a bunch of research on the subject of its authenticity. And then somehow they put one Leonardo, supposedly from the former collection of Nicholas II (the price of the lot - OGO-GO !!!!!), under X-rays ...
Then, with amazement, they read the hot Russian lines emerging from under the varnish layer:
“FOR THE DICK OF CAPITALISTS OF ALL MASTS,
THE RED ARMY IS ALL STRONG! ”
And the signature is "Ve Yakovlev."
With which all sprinkled.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Стаценко