В разное время были свои символы.
Высоцкий, Цой, БГ, Шевчук, Макаревич...
А вот сейчас, строго ИМХО, таким символом всё четче становится Семен Слепаков. И я не вижу ничего плохого в этом. Ибо от дурацких шуточек он перешел к очень хорошей и качественной сатире. За которую в том числе многие очень любили того же Высоцкого. Да и до сих пор любят.
Высоцкий, Цой, БГ, Шевчук, Макаревич...
А вот сейчас, строго ИМХО, таким символом всё четче становится Семен Слепаков. И я не вижу ничего плохого в этом. Ибо от дурацких шуточек он перешел к очень хорошей и качественной сатире. За которую в том числе многие очень любили того же Высоцкого. Да и до сих пор любят.
At different times, there were characters.
Vysotsky, Tsoi, BG, Shevchuk, Makarevich ...
And now, strictly IMHO, Semyon Slepakov is becoming more and more clearly such a symbol. And I do not see anything wrong with that. Because from stupid jokes, he went on to a very good and high-quality satire. For which, including many, they very much loved the same Vysotsky. Yes, and still love.
Vysotsky, Tsoi, BG, Shevchuk, Makarevich ...
And now, strictly IMHO, Semyon Slepakov is becoming more and more clearly such a symbol. And I do not see anything wrong with that. Because from stupid jokes, he went on to a very good and high-quality satire. For which, including many, they very much loved the same Vysotsky. Yes, and still love.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Стаценко