Александр Галич
"В Серебряном Боре, у въезда в Дом отдыха артистов Большого театра,стоит,врытый в землю, неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены деления с цифрами - от единицы до семерки. К верху столба прилажено колесико, через которое пропущена довольно толстая проволока. С одной
стороны столба проволока уходит в землю, а с другой - к ней подвешена тяжелая гиря.
Сторож Дома отдыха объяснил мне:
- А это, Александр Аркадьевич, говномер... Проволока, она, стало быть, подведена к яме ассенизационной! Уровень,значит, повышается - гиря понижается... Пока она на двойке-тройке качается - ничего... А как до пятерки-шестерки дойдет - тогда беда,тогда, значит, надо из города золотариков вызывать...
Мне показалось это творение русского умельца не только полезным, но и весьма поучительным. И я посвятил ему философский этюд, который назвал эпически-скромно: ПЕЙЗАЖ"
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!
"В Серебряном Боре, у въезда в Дом отдыха артистов Большого театра,стоит,врытый в землю, неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены деления с цифрами - от единицы до семерки. К верху столба прилажено колесико, через которое пропущена довольно толстая проволока. С одной
стороны столба проволока уходит в землю, а с другой - к ней подвешена тяжелая гиря.
Сторож Дома отдыха объяснил мне:
- А это, Александр Аркадьевич, говномер... Проволока, она, стало быть, подведена к яме ассенизационной! Уровень,значит, повышается - гиря понижается... Пока она на двойке-тройке качается - ничего... А как до пятерки-шестерки дойдет - тогда беда,тогда, значит, надо из города золотариков вызывать...
Мне показалось это творение русского умельца не только полезным, но и весьма поучительным. И я посвятил ему философский этюд, который назвал эпически-скромно: ПЕЙЗАЖ"
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!
Alexander Galich
"In Serebryany Bor, at the entrance to the Rest House of artists of the Bolshoi Theater, there is a wooden post, dug into the ground, clumsy-hewn, with a paint brush, carelessly and roughly, on the column there are divisions with numbers - from one to seven. It is fitted to the top of the column a wheel through which a rather thick wire is passed.
on the side of the column the wire goes into the ground, and on the other, a heavy weight is suspended from it.
The guard at the Holiday House explained to me:
- And this, Alexander Arkadievich, is a govnomer ... A wire, she, therefore, was brought to a cesspool! The level, therefore, rises - the kettlebell goes down ... While it is swinging on the two-three - nothing ... But as it gets to the five-six - then it’s a disaster, then, then, we need to call the goldenrod from the city ...
This creation of the Russian craftsman seemed to me not only useful, but also very instructive. And I dedicated a philosophical study to him, which I called epic-modest: LANDSCAPE "
Everything was cloudy and gray,
And the forest stood as inanimate
And only a govnomer weight
Shook her head slightly.
Not everything is in vain in this world
(Although worthless to him!),
As long as weights exist
And the level of shit is visible!
"In Serebryany Bor, at the entrance to the Rest House of artists of the Bolshoi Theater, there is a wooden post, dug into the ground, clumsy-hewn, with a paint brush, carelessly and roughly, on the column there are divisions with numbers - from one to seven. It is fitted to the top of the column a wheel through which a rather thick wire is passed.
on the side of the column the wire goes into the ground, and on the other, a heavy weight is suspended from it.
The guard at the Holiday House explained to me:
- And this, Alexander Arkadievich, is a govnomer ... A wire, she, therefore, was brought to a cesspool! The level, therefore, rises - the kettlebell goes down ... While it is swinging on the two-three - nothing ... But as it gets to the five-six - then it’s a disaster, then, then, we need to call the goldenrod from the city ...
This creation of the Russian craftsman seemed to me not only useful, but also very instructive. And I dedicated a philosophical study to him, which I called epic-modest: LANDSCAPE "
Everything was cloudy and gray,
And the forest stood as inanimate
And only a govnomer weight
Shook her head slightly.
Not everything is in vain in this world
(Although worthless to him!),
As long as weights exist
And the level of shit is visible!
У записи 10 лайков,
0 репостов,
423 просмотров.
0 репостов,
423 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Стаценко