Пыталась посмотреть по Первому каналу вручение премии «Своя колея». Цель была – написать про то, как сейчас исполняют песни Высоцкого. Этому несказанно обрадовалась моя мама, потому что последние несколько лет я грозилась выкинуть телевизор из окна, услышав песни Высоцкого в интерпретации тех, кто обычно поёт в телевизоре.
Первым пел Григорий Лепс. Пел «Парус» – по-своему, но уж больно крикливо. Пытаясь уйти от авторского исполнения, он поменял мотив песни. И от этого перестали восприниматься слова.
Ещё давным-давно я поняла, что под исполнение Высоцкого невозможно заниматься своими делами. А вот пока Александр Маршал пел «Натянутый канат», я успела вскипятить чайник и накрыть на стол.
С придыханием и видимо, не хотевшая быть похожей на Марину Влади, пела «Я несла свою беду» Елена Ваенга. Но создалось впечатление, что во рту у нее брекеты… во всяком случае, «фефефкты фикции» сильно мешали адекватно воспринимать песню.
Олег Газманов со «Сказкой про дикого вепря» повторил ошибку многих исполнителей песен Высоцкого, пытаясь слепо следовать манере поэта.
Варвара Визбор в «Песне о двух погибших лебедях» изображала на сцене нечто, неподвластное моему разуму. Но и понимая, что каждый человек имеет право на собственное восприятие и понимание чего бы то ни было, в том числе и творчества Высоцкого, я так и не смогла понять, что Варвара Визбор нашла веселого в строчках «Они упали вниз вдвоем, Так и оставшись на седьмом, На высшем небе счастья».
Екатерина Гусева спела «Кто сказал, всё сгорело дотла» в мюзикловой манере. Наверное и такое... имеет право на существование. Однако выражаясь культурно, это сильно не мое.
На «Я не люблю» в исполнении Ольги Кормухиной взвыла моя мама. Пришлось не только отключить звук, но и переключить на другую программу.
Затем пели Нона Гришаева (первая часть «Письма с выставки» – «Здравствуй, Коля, милый мой») и Сергей Гармаш (вторая часть «Письма с выставки» – «Не пиши мне про любовь»). Слушала я это без особого восторга, но, по крайней мере, слушала. Еще раз убедилась в том, что у драматических актеров петь Высоцкого получается лучше, чем у эстрадных.
Тамара Гвердцители выбрала на сей раз почти не известную песню «Восход» («Грустный день ночной колпак надел»). К стыду своему признаюсь: я слышала эту песню впервые. В исполнении Высоцкого она не звучала ни разу. Гвердцители не люблю. Буду искать «Восход» в исполнении Влади.
Свою историю в песне «Две судьбы» рассказал Игорь Миркурбанов. Повторил ошибку эстрадников – косил под Высоцкого.
На певице Заре с французско-русским «Прерванным полётом» по просьбе мамы, выражавшейся активной жестикуляцией и не вполне нормативной лексикой в адрес тех, кто пустил Зару на сцену, пришлось опять переключить телевизор на другой канал.
Переключить на несколько секунд обратно на «Свою колею» и Гошу Куценко с песней «У тебя глаза – как нож» я смогла, только пока мама отвечала на телефонный звонок.
Потом я совершила гражданский подвиг, не кинув в телевизор что-нибудь тяжелое, когда Лариса Долина запела «Дамы, господа, других не вижу здесь».
Слава богу, в это время по каналу «Че» начали показывать передачу Центрального телевидения «Монолог», где песни Владимира Высоцкого звучали в авторском исполнении…
…Я по пальцам одной руки могу пересчитать случаи удачного, на мой взгляд, исполнения песен и стихов Высоцкого не автором. И не берусь рассуждать о том, почему попытки спеть Высоцкого, как правило, терпят крах. Не хочется говорить банальности о необходимости собственного взгляда на жизнь и на творчество, о таланте и трудолюбии… Словом, да здравствуют счастливые исключения! И да не перестанем мы слушать и, самое главное, слышать песни Владимира Высоцкого.
Первым пел Григорий Лепс. Пел «Парус» – по-своему, но уж больно крикливо. Пытаясь уйти от авторского исполнения, он поменял мотив песни. И от этого перестали восприниматься слова.
Ещё давным-давно я поняла, что под исполнение Высоцкого невозможно заниматься своими делами. А вот пока Александр Маршал пел «Натянутый канат», я успела вскипятить чайник и накрыть на стол.
С придыханием и видимо, не хотевшая быть похожей на Марину Влади, пела «Я несла свою беду» Елена Ваенга. Но создалось впечатление, что во рту у нее брекеты… во всяком случае, «фефефкты фикции» сильно мешали адекватно воспринимать песню.
Олег Газманов со «Сказкой про дикого вепря» повторил ошибку многих исполнителей песен Высоцкого, пытаясь слепо следовать манере поэта.
Варвара Визбор в «Песне о двух погибших лебедях» изображала на сцене нечто, неподвластное моему разуму. Но и понимая, что каждый человек имеет право на собственное восприятие и понимание чего бы то ни было, в том числе и творчества Высоцкого, я так и не смогла понять, что Варвара Визбор нашла веселого в строчках «Они упали вниз вдвоем, Так и оставшись на седьмом, На высшем небе счастья».
Екатерина Гусева спела «Кто сказал, всё сгорело дотла» в мюзикловой манере. Наверное и такое... имеет право на существование. Однако выражаясь культурно, это сильно не мое.
На «Я не люблю» в исполнении Ольги Кормухиной взвыла моя мама. Пришлось не только отключить звук, но и переключить на другую программу.
Затем пели Нона Гришаева (первая часть «Письма с выставки» – «Здравствуй, Коля, милый мой») и Сергей Гармаш (вторая часть «Письма с выставки» – «Не пиши мне про любовь»). Слушала я это без особого восторга, но, по крайней мере, слушала. Еще раз убедилась в том, что у драматических актеров петь Высоцкого получается лучше, чем у эстрадных.
Тамара Гвердцители выбрала на сей раз почти не известную песню «Восход» («Грустный день ночной колпак надел»). К стыду своему признаюсь: я слышала эту песню впервые. В исполнении Высоцкого она не звучала ни разу. Гвердцители не люблю. Буду искать «Восход» в исполнении Влади.
Свою историю в песне «Две судьбы» рассказал Игорь Миркурбанов. Повторил ошибку эстрадников – косил под Высоцкого.
На певице Заре с французско-русским «Прерванным полётом» по просьбе мамы, выражавшейся активной жестикуляцией и не вполне нормативной лексикой в адрес тех, кто пустил Зару на сцену, пришлось опять переключить телевизор на другой канал.
Переключить на несколько секунд обратно на «Свою колею» и Гошу Куценко с песней «У тебя глаза – как нож» я смогла, только пока мама отвечала на телефонный звонок.
Потом я совершила гражданский подвиг, не кинув в телевизор что-нибудь тяжелое, когда Лариса Долина запела «Дамы, господа, других не вижу здесь».
Слава богу, в это время по каналу «Че» начали показывать передачу Центрального телевидения «Монолог», где песни Владимира Высоцкого звучали в авторском исполнении…
…Я по пальцам одной руки могу пересчитать случаи удачного, на мой взгляд, исполнения песен и стихов Высоцкого не автором. И не берусь рассуждать о том, почему попытки спеть Высоцкого, как правило, терпят крах. Не хочется говорить банальности о необходимости собственного взгляда на жизнь и на творчество, о таланте и трудолюбии… Словом, да здравствуют счастливые исключения! И да не перестанем мы слушать и, самое главное, слышать песни Владимира Высоцкого.
I tried to watch the presentation of the “My Track” award on Channel One. The goal was to write about how Vysotsky’s songs are being performed. My mother was incredibly happy about it, because for the last few years I had been threatening to throw the TV out of the window, having heard Vysotsky’s songs in the interpretation of those who usually sing on TV.
The first to sing was Gregory Leps. Sang "Sail" - in his own way, but it was too loudly loud. Trying to get away from the author's performance, he changed the motive of the song. And from this the words ceased to be perceived.
A long time ago, I realized that under the performance of Vysotsky it is impossible to go about their own business. But while Alexander Marshal sang “Tight Rope”, I managed to boil the kettle and set the table.
With aspiration and apparently, who did not want to be like Marina Vlady, Elena Vaenga sang "I carried my misfortune." But the impression was that she had braces in her mouth ... in any case, “fiction effects” greatly interfered with the perception of the song.
Oleg Gazmanov with "The Tale of the Wild Boar" repeated the mistake of many of Vysotsky's songwriters, trying to blindly follow the poet's manner.
Barbara Vizbor in “Song of the Two Dead Swans” portrayed on the stage something that was beyond my control. But understanding that everyone has the right to their own perception and understanding of anything, including Vysotsky’s work, I couldn’t understand that Varvara Vizbor found the fun in the lines “They fell down together, So staying together on the seventh, In the highest heaven of happiness. "
Ekaterina Guseva sang “Who said everything was burned to the ground” in a musical manner. Perhaps this ... has a right to exist. However, culturally speaking, it is not mine.
My mother howled at "I Don't Like" performed by Olga Kormukhina. I had to not only mute the sound, but also switch to another program.
Then Nona Grishaeva sang (the first part of “Letters from the exhibition” - “Hello, Kolya, my dear”) and Sergey Garmash (the second part of “Letters from the exhibition” - “Do not write to me about love”). I listened to this without much enthusiasm, but at least I listened. Once again I was convinced that the dramatic actors sing Vysotsky better than pop.
Tamara Gverdtsiteli chose this time the almost unknown song "Sunrise" ("Sad day put on a nightcap"). To my shame I confess: I heard this song for the first time. In the performance of Vysotsky, she never sounded. Gverdtsiteli do not like. I will look for "Sunrise" performed by Vlad.
Igor Mirkurbanov told his story in the song “Two Fates”. He repeated the mistake of the estradnik - he mowed under Vysotsky.
At the singer Zara with the French-Russian “Interrupted Flight”, at the request of her mother, expressed by active gesticulation and not quite normative vocabulary to those who let Zara enter the scene, I had to switch the TV again to another channel.
I could switch back to “My Track” for a few seconds and Gosha Kutsenko with the song “Your eyes are like a knife” I was able to, only while my mother answered the phone.
Then I accomplished a civil feat without throwing anything heavy on TV when Larisa Dolina sang “Ladies and gentlemen, I don’t see others here.”
Thank God, at this time on the channel "Che" they began to show the program of the Central Television "Monologue", where the songs of Vladimir Vysotsky sounded in the author's performance ...
... I can count on the fingers of one hand the cases of successful, in my opinion, performance of songs and poems by Vysotsky not the author. And I do not presume to discuss why attempts to sing Vysotsky, as a rule, fail. I do not want to speak banalities about the need for my own outlook on life and creativity, about talent and hard work ... In short, long live the happy exceptions! And let us not stop listening and, most importantly, hear the songs of Vladimir Vysotsky.
The first to sing was Gregory Leps. Sang "Sail" - in his own way, but it was too loudly loud. Trying to get away from the author's performance, he changed the motive of the song. And from this the words ceased to be perceived.
A long time ago, I realized that under the performance of Vysotsky it is impossible to go about their own business. But while Alexander Marshal sang “Tight Rope”, I managed to boil the kettle and set the table.
With aspiration and apparently, who did not want to be like Marina Vlady, Elena Vaenga sang "I carried my misfortune." But the impression was that she had braces in her mouth ... in any case, “fiction effects” greatly interfered with the perception of the song.
Oleg Gazmanov with "The Tale of the Wild Boar" repeated the mistake of many of Vysotsky's songwriters, trying to blindly follow the poet's manner.
Barbara Vizbor in “Song of the Two Dead Swans” portrayed on the stage something that was beyond my control. But understanding that everyone has the right to their own perception and understanding of anything, including Vysotsky’s work, I couldn’t understand that Varvara Vizbor found the fun in the lines “They fell down together, So staying together on the seventh, In the highest heaven of happiness. "
Ekaterina Guseva sang “Who said everything was burned to the ground” in a musical manner. Perhaps this ... has a right to exist. However, culturally speaking, it is not mine.
My mother howled at "I Don't Like" performed by Olga Kormukhina. I had to not only mute the sound, but also switch to another program.
Then Nona Grishaeva sang (the first part of “Letters from the exhibition” - “Hello, Kolya, my dear”) and Sergey Garmash (the second part of “Letters from the exhibition” - “Do not write to me about love”). I listened to this without much enthusiasm, but at least I listened. Once again I was convinced that the dramatic actors sing Vysotsky better than pop.
Tamara Gverdtsiteli chose this time the almost unknown song "Sunrise" ("Sad day put on a nightcap"). To my shame I confess: I heard this song for the first time. In the performance of Vysotsky, she never sounded. Gverdtsiteli do not like. I will look for "Sunrise" performed by Vlad.
Igor Mirkurbanov told his story in the song “Two Fates”. He repeated the mistake of the estradnik - he mowed under Vysotsky.
At the singer Zara with the French-Russian “Interrupted Flight”, at the request of her mother, expressed by active gesticulation and not quite normative vocabulary to those who let Zara enter the scene, I had to switch the TV again to another channel.
I could switch back to “My Track” for a few seconds and Gosha Kutsenko with the song “Your eyes are like a knife” I was able to, only while my mother answered the phone.
Then I accomplished a civil feat without throwing anything heavy on TV when Larisa Dolina sang “Ladies and gentlemen, I don’t see others here.”
Thank God, at this time on the channel "Che" they began to show the program of the Central Television "Monologue", where the songs of Vladimir Vysotsky sounded in the author's performance ...
... I can count on the fingers of one hand the cases of successful, in my opinion, performance of songs and poems by Vysotsky not the author. And I do not presume to discuss why attempts to sing Vysotsky, as a rule, fail. I do not want to speak banalities about the need for my own outlook on life and creativity, about talent and hard work ... In short, long live the happy exceptions! And let us not stop listening and, most importantly, hear the songs of Vladimir Vysotsky.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Перфильева