Сходила я сегодня на представление «Незнайка в Солнечном городе» в Театре мимики и жеста. Ну что сказать… Многочисленным юным зрителям, сидевшим в зале, понравилось: вместе с персонажами-артистами они делали селфи и отгадывали загадки, включали фонарики на своих смартфонах и кричали на злодея Мерлина. На реалии современного цифрового мира и фастфуда дети реагировали живо, это ещё больше утвердило меня в мысли, что самая большая радость на земле – это радость узнавания.
Было ли интересно смотреть «Незнайку» тем, кто вышел из ясельного и детсадовского возраста, сказать сложнее. По моим наблюдениям, учителя радовались, что их подопечные не хулиганили во время представления, а родители были довольны, что детям происходившее на сцене понравилось.
Что касаемо моих личных впечатлений… Сразу оговорюсь: всех актёров люблю и уважаю. Потому и ругаю иногда:). Не любила бы – слова бы ни сказала. Вообще, на мой взгляд, проблема Театра мимики и жеста не в артистах. И «Незнайка» это только подтвердил – уж не знаю, к сожалению или к счастью. Играли актёры в меру своих способностей, таланта, совести, сил, настроения, собственного видения роли. Но играл каждый сам по себе, чаще всего не слыша партнеров. Не было, как и в еще одной недавней премьере – «Женщина с витрины», ансамбля. Ансамбля, в котором, как ни банально это звучит, все вместе делают общее дело – пытаются достучаться до наших, зрительских, сердец. Ансамбля, когда артисты как-то неуловимо и непонятно заставляют смеяться и плакать, улыбаться и грустить сидящих в зрительном зале. Когда ты не понимаешь, КАК у них это получается. Не понимаешь и восхищаешься. Сегодня же я видела: один артист все время смеется, и не потому, что того требует роль, а из-за своего игривого настроения; другой, наоборот, с трудом улыбается, хотя по роли ему положено по-детски заливисто хохотать; третий же играет, четко выстраивая характер своего персонажа, на лице у него постоянно меняются эмоции, следить за его героем интересно, но партнеры его не поддерживают, и поэтому его игра резко выбивается из общей канвы представления, от этого становится тоскливо. Повторюсь: претензия не к актерам, они стараются. Вопрос, скорее, к режиссеру, не сумевшему выстроить цельное действие. И вопрос к автору сценария, который не оставил даже воспоминаний о трилогии Носова и сделал акцент не на доброте и взаимовыручке персонажей, а на вай-файе и фастфуде. А еще замечание тому, кто на сайте театра дал анонс «Незнайки», не соответствующий тому, что на самом деле происходит на сцене.
Но в целом было красиво – ура художнику по костюмам! И наверно не важно, что второй раз на это представление прийти вряд ли захочется. Важнее то, что впереди праздник – Новый год, а значит новые роли для артистов и новые впечатления для зрителей. И пусть зрителей в театре будет много – и дошколят, и злобных критиков:)!
#театрмимикиижеста, #незнайкавсолнечномгороде, #скороновыйгод
Было ли интересно смотреть «Незнайку» тем, кто вышел из ясельного и детсадовского возраста, сказать сложнее. По моим наблюдениям, учителя радовались, что их подопечные не хулиганили во время представления, а родители были довольны, что детям происходившее на сцене понравилось.
Что касаемо моих личных впечатлений… Сразу оговорюсь: всех актёров люблю и уважаю. Потому и ругаю иногда:). Не любила бы – слова бы ни сказала. Вообще, на мой взгляд, проблема Театра мимики и жеста не в артистах. И «Незнайка» это только подтвердил – уж не знаю, к сожалению или к счастью. Играли актёры в меру своих способностей, таланта, совести, сил, настроения, собственного видения роли. Но играл каждый сам по себе, чаще всего не слыша партнеров. Не было, как и в еще одной недавней премьере – «Женщина с витрины», ансамбля. Ансамбля, в котором, как ни банально это звучит, все вместе делают общее дело – пытаются достучаться до наших, зрительских, сердец. Ансамбля, когда артисты как-то неуловимо и непонятно заставляют смеяться и плакать, улыбаться и грустить сидящих в зрительном зале. Когда ты не понимаешь, КАК у них это получается. Не понимаешь и восхищаешься. Сегодня же я видела: один артист все время смеется, и не потому, что того требует роль, а из-за своего игривого настроения; другой, наоборот, с трудом улыбается, хотя по роли ему положено по-детски заливисто хохотать; третий же играет, четко выстраивая характер своего персонажа, на лице у него постоянно меняются эмоции, следить за его героем интересно, но партнеры его не поддерживают, и поэтому его игра резко выбивается из общей канвы представления, от этого становится тоскливо. Повторюсь: претензия не к актерам, они стараются. Вопрос, скорее, к режиссеру, не сумевшему выстроить цельное действие. И вопрос к автору сценария, который не оставил даже воспоминаний о трилогии Носова и сделал акцент не на доброте и взаимовыручке персонажей, а на вай-файе и фастфуде. А еще замечание тому, кто на сайте театра дал анонс «Незнайки», не соответствующий тому, что на самом деле происходит на сцене.
Но в целом было красиво – ура художнику по костюмам! И наверно не важно, что второй раз на это представление прийти вряд ли захочется. Важнее то, что впереди праздник – Новый год, а значит новые роли для артистов и новые впечатления для зрителей. И пусть зрителей в театре будет много – и дошколят, и злобных критиков:)!
#театрмимикиижеста, #незнайкавсолнечномгороде, #скороновыйгод
Today I went to the performance “Dunno in the Solar City” at the Theater of Facial Expressions and Gesture. What can I say ... Numerous young spectators sitting in the hall liked it: together with the characters-artists, they took selfies and guessed riddles, turned on flashlights on their smartphones and shouted at the villain Merlin. The children reacted vividly to the realities of the modern digital world and fast food, this further confirmed me in the thought that the greatest joy on earth is the joy of recognition.
It was more difficult to say whether it was interesting to watch Dunno for those who came out of the nursery and kindergarten age. According to my observations, the teachers were glad that their wards did not misbehave during the performance, and the parents were pleased that the children liked what was happening on the stage.
As for my personal impressions ... I’ll make a reservation right away: I love and respect all the actors. That's why I sometimes scold :). Would not love - no matter what she said. In general, in my opinion, the problem of the Theater of facial expressions and gesture is not in the artists. And Dunno just confirmed it - I don’t know, unfortunately or fortunately. Actors played to the best of their abilities, talent, conscience, strength, mood, their own vision of the role. But everyone played on their own, most often without hearing partners. There was no ensemble, as in another recent premiere - "Woman from the Window". The ensemble, in which, no matter how trivial it sounds, all together do a common thing - they try to reach our hearts, the audience. Ensemble, when the artists somehow subtly and incomprehensibly make laugh and cry, smile and sadness sitting in the auditorium. When you don’t understand HOW they get it. You do not understand and admire. Today I saw: one artist is laughing all the time, and not because the role requires it, but because of his playful mood; the other, on the contrary, smiles with difficulty, although by his role he is supposed to laugh childishly; the third one plays, clearly building the character of his character, the emotions on his face constantly change, it’s interesting to watch his hero, but his partners don’t support him, and therefore his game is sharply knocked out of the general outline of the performance, it makes me sad. I repeat: the claim is not for the actors, they are trying. The question is, rather, to the director, who failed to build a coherent action. And the question is to the author of the script, who did not even leave memories of the Nosov trilogy and did not focus on the kindness and mutual assistance of the characters, but on wi-fi and fast food. And also a comment to the one who announced the Dunno on the theater’s website, which does not correspond to what is actually happening on the stage.
But overall it was beautiful - cheers to the costume designer! And it probably doesn’t matter that the second time you hardly want to come to this performance. More importantly, the New Year is ahead of the holiday, which means new roles for artists and new experiences for the audience. And let the audience be in the theater a lot - and preschool, and evil critics :)!
#theatersmimicsigest, # dunno in the sunny city, #soon
It was more difficult to say whether it was interesting to watch Dunno for those who came out of the nursery and kindergarten age. According to my observations, the teachers were glad that their wards did not misbehave during the performance, and the parents were pleased that the children liked what was happening on the stage.
As for my personal impressions ... I’ll make a reservation right away: I love and respect all the actors. That's why I sometimes scold :). Would not love - no matter what she said. In general, in my opinion, the problem of the Theater of facial expressions and gesture is not in the artists. And Dunno just confirmed it - I don’t know, unfortunately or fortunately. Actors played to the best of their abilities, talent, conscience, strength, mood, their own vision of the role. But everyone played on their own, most often without hearing partners. There was no ensemble, as in another recent premiere - "Woman from the Window". The ensemble, in which, no matter how trivial it sounds, all together do a common thing - they try to reach our hearts, the audience. Ensemble, when the artists somehow subtly and incomprehensibly make laugh and cry, smile and sadness sitting in the auditorium. When you don’t understand HOW they get it. You do not understand and admire. Today I saw: one artist is laughing all the time, and not because the role requires it, but because of his playful mood; the other, on the contrary, smiles with difficulty, although by his role he is supposed to laugh childishly; the third one plays, clearly building the character of his character, the emotions on his face constantly change, it’s interesting to watch his hero, but his partners don’t support him, and therefore his game is sharply knocked out of the general outline of the performance, it makes me sad. I repeat: the claim is not for the actors, they are trying. The question is, rather, to the director, who failed to build a coherent action. And the question is to the author of the script, who did not even leave memories of the Nosov trilogy and did not focus on the kindness and mutual assistance of the characters, but on wi-fi and fast food. And also a comment to the one who announced the Dunno on the theater’s website, which does not correspond to what is actually happening on the stage.
But overall it was beautiful - cheers to the costume designer! And it probably doesn’t matter that the second time you hardly want to come to this performance. More importantly, the New Year is ahead of the holiday, which means new roles for artists and new experiences for the audience. And let the audience be in the theater a lot - and preschool, and evil critics :)!
#theatersmimicsigest, # dunno in the sunny city, #soon
У записи 7 лайков,
0 репостов,
133 просмотров.
0 репостов,
133 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Перфильева