Давно хотел написать об этом, но всё руки не доходили. А может даже писал, но забыл. Тогда, повторение - какая-то там родственница когнитивных процессов, а Жене надо жрать таблеточки от эклера (и, пожалуй, что-нибудь от головы, т.к. он часто говорит и пишет о себе в третьем лице).
Ну так вот. Я не знаю, почему поттериана является современной классикой и великим циклом книг. Но вот тот факт, что уже в третьей части описывается один из лучших моментов про взросление в мировой литературе это факт. Причём, прочитал-то я "узника Азкабана" лет в 15, а осознал эту сцену только в 25. Помните, в самом конце, когда Гарри и Гермиона, воспользовавшись маховиком времени, прыгают назад, Гарри, во время поимки себя с Сириусом дементорами говорит Гермионе, что вот сейчас придёт его отец и спасёт его, т.к. ему кажется, что он видел именно отца (а мы помним, что Гарри практически копия Джеймса, и только глаза от Лили раздаётся возглас из зала (какого зала, блин, ты один здесь с этой вычислительной коробкой пишешь сообщения в абсолютную пустоту (ну вот, теперь ещё и во втором лице начал))). Оказывается же, что чуда не произойдёт т.к. Вольдеморт и вправду убил родителей Гарри и спастись они не сумели, и Гарри должен скастовать патронуса сам (а, по сути, он уже сделал это).
И вот этот момент, когда ты должен понять, что надежды на взрослых быть не может и ты сам должен быть взрослым, на мой взгляд, сделан просто гениально. Ну а использование фантастических приёмов со временем и наличие волшебных существ это лишь красивые фотообои для сценок о жизни.
Удачной рабочей недели, дорогой юзернейм!
Ну так вот. Я не знаю, почему поттериана является современной классикой и великим циклом книг. Но вот тот факт, что уже в третьей части описывается один из лучших моментов про взросление в мировой литературе это факт. Причём, прочитал-то я "узника Азкабана" лет в 15, а осознал эту сцену только в 25. Помните, в самом конце, когда Гарри и Гермиона, воспользовавшись маховиком времени, прыгают назад, Гарри, во время поимки себя с Сириусом дементорами говорит Гермионе, что вот сейчас придёт его отец и спасёт его, т.к. ему кажется, что он видел именно отца (а мы помним, что Гарри практически копия Джеймса, и только глаза от Лили раздаётся возглас из зала (какого зала, блин, ты один здесь с этой вычислительной коробкой пишешь сообщения в абсолютную пустоту (ну вот, теперь ещё и во втором лице начал))). Оказывается же, что чуда не произойдёт т.к. Вольдеморт и вправду убил родителей Гарри и спастись они не сумели, и Гарри должен скастовать патронуса сам (а, по сути, он уже сделал это).
И вот этот момент, когда ты должен понять, что надежды на взрослых быть не может и ты сам должен быть взрослым, на мой взгляд, сделан просто гениально. Ну а использование фантастических приёмов со временем и наличие волшебных существ это лишь красивые фотообои для сценок о жизни.
Удачной рабочей недели, дорогой юзернейм!
I have long wanted to write about this, but all my hands did not reach. Or maybe he wrote, but forgot. Then, repetition is some kind of relative of cognitive processes there, and Zhenya needs to eat tablets from eclair (and, perhaps, something from the head, because he often speaks and writes about himself in the third person).
So. I do not know why Potteriana is a modern classic and a great cycle of books. But the fact that already in the third part one of the best moments about growing up in world literature is described is a fact. Moreover, I read the “prisoner of Azkaban” at the age of 15, and I realized this scene only at 25. Remember, at the very end, when Harry and Hermione, using the flywheel of time, jump back, Harry, while capturing himself with Sirius, the dementors say Hermione, that his father will come and save him, because it seems to him that he saw exactly his father (and we remember that Harry is practically a copy of James, and only Lily's eyes shout from the hall (which hall, damn it, you are writing messages with this computing box in absolute emptiness (well, now also in the second person began))). It turns out that a miracle will not happen. Voldemort really killed Harry's parents and they were unable to escape, and Harry must cast the patronus himself (and, in fact, he already did it).
And this is the moment when you must understand that there can be no hope for adults and you yourself must be an adult, in my opinion, made simply brilliant. Well, the use of fantastic tricks over time and the presence of magical creatures are just beautiful murals for scenes about life.
Have a good working week, dear username!
So. I do not know why Potteriana is a modern classic and a great cycle of books. But the fact that already in the third part one of the best moments about growing up in world literature is described is a fact. Moreover, I read the “prisoner of Azkaban” at the age of 15, and I realized this scene only at 25. Remember, at the very end, when Harry and Hermione, using the flywheel of time, jump back, Harry, while capturing himself with Sirius, the dementors say Hermione, that his father will come and save him, because it seems to him that he saw exactly his father (and we remember that Harry is practically a copy of James, and only Lily's eyes shout from the hall (which hall, damn it, you are writing messages with this computing box in absolute emptiness (well, now also in the second person began))). It turns out that a miracle will not happen. Voldemort really killed Harry's parents and they were unable to escape, and Harry must cast the patronus himself (and, in fact, he already did it).
And this is the moment when you must understand that there can be no hope for adults and you yourself must be an adult, in my opinion, made simply brilliant. Well, the use of fantastic tricks over time and the presence of magical creatures are just beautiful murals for scenes about life.
Have a good working week, dear username!
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Лапин