Друзья! На днях я познакомилась с Твичом. Естественно, кое-что о нем я слышала и раньше, но только теперь осознанно погрузилась в эту - без преувеличения - питательную среду.
И вот что я хочу сказать: Твич - зло, но он же и совершеннейшая форма коммуникации. Современному человеку нужна плотная, многомерная коммуникация, состоящая из множества информационных потоков и желательно двусторонних. Твич удовлетворяет эту потребность идеально.
То, что на Твиче стримят игры, не случайность. Игры, как известно, являются структурами радикально неполными, более неполными, чем кино или книга. Скажем так, игры ПОРИСТЫЕ - и в эти-то поры и заливаются побочные информационные потоки. Игра изящно увязывает их в единый коммуникационный узел, чем доводит юзера до экстаза.
Я зависала в основном на непопулярных каналах, но нанесла визит и к двум звездам твича - Карине и ПьюДиПаю. ПьюДиПай - зануда, его эмоциональные реакции удивительно однообразны и быстро приедаются. Вообще не на что смотреть. А вот Карина - настоящий профессионал, и ее стрим - высококлассное шоу. Одно появление Карины приводит публику в экстаз. Аплодисменты, рев, непристойные выкрики, на сцену летят розы и гнилые овощи, толпа беснуется!
Чат, сопровождающий выступления одиозной стримерши, - удивительное живое полотно, практически лишенное смысла в привычном понимании, - то есть уже не текст, а что-то промежуточное между текстом и рисунком. Какая-то визуальная поэзия в духе Симеона Полоцкого и ему подобных, только фольклор. И кто в конечном счете ткет это полотно? Не столько подписчики, сколько она, Карина, одним взмахом няшных ресниц рассыпающая диковинные узоры из буковок, смайликов, картинок, повторяющихся реплик...
А главное, все это происходит практически мгновенно, скорость отклика космическая. Видеопоток с секундной задержкой откликается в потоке реплик чата; Карина реагирует на чат, и ее реакция опять возвращается в чат, и так далее. Что там делает ее аватар в дотке, всем до фени: дотка выполняет функцию клея, да изредка используется стримершей как информационный повод, позволяющий залатать случайные дыры в беседе. Но без дотки этот коммуникационный вихрь не закрутился бы до такой фантастической плотности, зуб даю.
Короче, 1) кто не видел Твича, а особенно стримов Карины, ничего в интернете не видел; 2) теперь-то наконец понятно, зачем человечеству нужны компьютерные игры.
И вот что я хочу сказать: Твич - зло, но он же и совершеннейшая форма коммуникации. Современному человеку нужна плотная, многомерная коммуникация, состоящая из множества информационных потоков и желательно двусторонних. Твич удовлетворяет эту потребность идеально.
То, что на Твиче стримят игры, не случайность. Игры, как известно, являются структурами радикально неполными, более неполными, чем кино или книга. Скажем так, игры ПОРИСТЫЕ - и в эти-то поры и заливаются побочные информационные потоки. Игра изящно увязывает их в единый коммуникационный узел, чем доводит юзера до экстаза.
Я зависала в основном на непопулярных каналах, но нанесла визит и к двум звездам твича - Карине и ПьюДиПаю. ПьюДиПай - зануда, его эмоциональные реакции удивительно однообразны и быстро приедаются. Вообще не на что смотреть. А вот Карина - настоящий профессионал, и ее стрим - высококлассное шоу. Одно появление Карины приводит публику в экстаз. Аплодисменты, рев, непристойные выкрики, на сцену летят розы и гнилые овощи, толпа беснуется!
Чат, сопровождающий выступления одиозной стримерши, - удивительное живое полотно, практически лишенное смысла в привычном понимании, - то есть уже не текст, а что-то промежуточное между текстом и рисунком. Какая-то визуальная поэзия в духе Симеона Полоцкого и ему подобных, только фольклор. И кто в конечном счете ткет это полотно? Не столько подписчики, сколько она, Карина, одним взмахом няшных ресниц рассыпающая диковинные узоры из буковок, смайликов, картинок, повторяющихся реплик...
А главное, все это происходит практически мгновенно, скорость отклика космическая. Видеопоток с секундной задержкой откликается в потоке реплик чата; Карина реагирует на чат, и ее реакция опять возвращается в чат, и так далее. Что там делает ее аватар в дотке, всем до фени: дотка выполняет функцию клея, да изредка используется стримершей как информационный повод, позволяющий залатать случайные дыры в беседе. Но без дотки этот коммуникационный вихрь не закрутился бы до такой фантастической плотности, зуб даю.
Короче, 1) кто не видел Твича, а особенно стримов Карины, ничего в интернете не видел; 2) теперь-то наконец понятно, зачем человечеству нужны компьютерные игры.
Friends! The other day I met Twitch. Naturally, I had heard something about him before, but only now I consciously plunged into this nutrient medium, without exaggeration.
And what I want to say: Twitch is evil, but it is also the most perfect form of communication. Modern man needs a dense, multi-dimensional communication, consisting of a variety of information flows and preferably two-way. Twitch fills this need perfectly.
That streaming games on Twitch is not an accident. Games are known to be structures that are radically incomplete, more incomplete than a movie or book. Let's just say, the games are POROUS - and it is during these pores that the side information flows. The game gracefully links them into a single communication node, which brings the user to ecstasy.
I hung out mostly on unpopular channels, but paid a visit to two stars of the twitch, Karine and PyudPu. PuDiPay - a bore, his emotional reactions are surprisingly monotonous and quickly become boring. Not at all to look at. But Karina is a true professional, and her stream is a high-class show. One appearance of Karina leads the audience in ecstasy. Applause, roar, obscene shouts, roses and rotten vegetables are flying onto the stage, the crowd is raging!
The chat that accompanies the performances of the odious streamers is an amazing living canvas, almost devoid of meaning in the usual sense, that is, no longer a text, but something intermediate between text and a picture. Some kind of visual poetry in the spirit of Simeon of Polotsk and others like him, only folklore. And who ultimately weaves this canvas? Not so much subscribers, as she, Karina, at one stroke of her eyelashes spreading outlandish patterns of small letters, emoticons, pictures, repetitive replicas ...
And most importantly, all this happens almost instantly, the speed of response is cosmic. Video stream with a second delay responds to the stream of chat replicas; Karina responds to the chat, and her reaction returns to the chat, and so on. What does her avatar do in there, give a damn about everything: the doto performs the function of glue, and occasionally it is used by streamer as an informational occasion that allows patching random holes in a conversation. But without a dotka, this communication whirl would not spin to such fantastic density, I give a tooth.
In short, 1) who has not seen Twitch, and especially Karina’s streams, has not seen anything on the Internet; 2) now it is finally clear why humanity needs computer games.
And what I want to say: Twitch is evil, but it is also the most perfect form of communication. Modern man needs a dense, multi-dimensional communication, consisting of a variety of information flows and preferably two-way. Twitch fills this need perfectly.
That streaming games on Twitch is not an accident. Games are known to be structures that are radically incomplete, more incomplete than a movie or book. Let's just say, the games are POROUS - and it is during these pores that the side information flows. The game gracefully links them into a single communication node, which brings the user to ecstasy.
I hung out mostly on unpopular channels, but paid a visit to two stars of the twitch, Karine and PyudPu. PuDiPay - a bore, his emotional reactions are surprisingly monotonous and quickly become boring. Not at all to look at. But Karina is a true professional, and her stream is a high-class show. One appearance of Karina leads the audience in ecstasy. Applause, roar, obscene shouts, roses and rotten vegetables are flying onto the stage, the crowd is raging!
The chat that accompanies the performances of the odious streamers is an amazing living canvas, almost devoid of meaning in the usual sense, that is, no longer a text, but something intermediate between text and a picture. Some kind of visual poetry in the spirit of Simeon of Polotsk and others like him, only folklore. And who ultimately weaves this canvas? Not so much subscribers, as she, Karina, at one stroke of her eyelashes spreading outlandish patterns of small letters, emoticons, pictures, repetitive replicas ...
And most importantly, all this happens almost instantly, the speed of response is cosmic. Video stream with a second delay responds to the stream of chat replicas; Karina responds to the chat, and her reaction returns to the chat, and so on. What does her avatar do in there, give a damn about everything: the doto performs the function of glue, and occasionally it is used by streamer as an informational occasion that allows patching random holes in a conversation. But without a dotka, this communication whirl would not spin to such fantastic density, I give a tooth.
In short, 1) who has not seen Twitch, and especially Karina’s streams, has not seen anything on the Internet; 2) now it is finally clear why humanity needs computer games.
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Маргарита Скоморох