О реакции Адриана Хмеляжа, автора игры "Исчезновение Итана...

О реакции Адриана Хмеляжа, автора игры "Исчезновение Итана Картера", на "Дорогую Эстер":

To say Adrian Chmielarz changed his mind about games is a understatement. He had, he tells me, "an epiphany". Dear Esther started it, although when he first played the game "I wanted to kill myself", he recalls. "It was the most boring, pretentious 'game' I had ever played." Only through reading other people's reactions to the game did he begin to see the bigger picture. He admits "I was simply not ready" for the experience the first time around. "It was too weird," he says. "I didn't treat the game fairly." When he did treat the game fairly, however, he began to realise it was "something special".

"I call it the Citizen Kane of gaming," he says. "It's a really boring movie that's incredibly important for movies. I'm not a big fan of Dear Esther as a game, as an experience, but to me, that's one of the most important games in the history of gaming.

"Исчезновение Итана Картера" - это "Дорогая Эстер" с блэкджеком и шлюхами. Вернее, с убийством, трупами и, конечно, геймплеем. Последнее для автора принципиально.

Получилось, по-моему, не так уж хорошо. Точно не лучше "Дорогой Эстер". Не знаю уж, в чем дело: то ли в геймплее, который местами таки мешает, то ли в том, что концептуально игра какая-то рыхлая, вымученно многозначная.

Но это в любом случае интересный эксперимент - и интересный пример влиятельности "Дорогой Эстер". Citizen Kane of gaming! В какой-то мере так и есть.
О реакции Адриана Хмеляжа, автора игры "Исчезновение Итана Картера", на "Дорогую Эстер":

Сказать, что Адриан Чмиларз передумал об играх, - это преуменьшение. У него было, он говорит мне, "прозрение". Дорогая Эстер начала его, хотя, когда он впервые играл в игру «Я хотел убить себя», вспоминает он. «Это была самая скучная, претенциозная« игра », в которую я когда-либо играл». Только читая реакцию других людей на игру, он начал видеть общую картину. Он признает, что «я просто не был готов» к опыту в первый раз. «Это было слишком странно, - говорит он. «Я не относился к игре справедливо». Однако, когда он относился к игре справедливо, он начал понимать, что это «нечто особенное».

«Я называю это гражданином Кейном в играх», - говорит он. «Это действительно скучный фильм, который невероятно важен для фильмов. Я не большой поклонник Дорогой Эстер как игры, как опыта, но для меня это одна из самых важных игр в истории игр».

"Исчезновение Итана Картера" - это "Дорогая Эстер" с блэкджеком и шлюхами. Вернее, с убийством, трупами и, конечно, геймплеем. Последнее для автора принципиально.

Получилось, по-моему, не так уж хорошо. Точно не лучше "Дорогой Эстер". Дело в том, что дело в том, что игра в реальность, вымученно многозначная.

Интересный эксперимент - и интересный пример влиятельности "Дорогой Эстер". Гражданин Кейн из игр! В какой-то мере так и есть.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Маргарита Скоморох

Понравилось следующим людям