Есть такое мнение, будто власть ЕР поддерживают на Кавказе. Особенно часто это цитируют всевозможные доморощенные националисты в духе Просвирниных и прочих, опять же - как аргумент против ЕР или для защиты своих достижений.
Вот забавный факт. Еду сегодня на такси, водитель - из Дагестана. От Выборгской дорога долгая, заговорили о политике. Обычный кавказец, как бы сказали националисты - абрек. И чего он говорит?
"Морали нет, все воруется, продается и покупается. Сначала кормились они, потом пришли их дети, затем будут и правнуки вплоть до пятого колена. Шариат не уважают (ну это он пошутил тонко), работаешь сутками - один результат, выживаешь. Заводят себе семьи, строят дворцы, что ваши, что наши. Проебали страну".
Я конечно местами перефразировал. При этом меня реально поражает, что когда он говорит про Россию, он говорит прямо: "мы русские", ну не совсем уж так - но называет себя россиянином. Он не разделяет ни исламскую элиту республик, ни постсоветскую отечественную. Да, он что-то конечно трактует на свой лад, но по большей степени его мысли окажутся близки очень многим жителям центральной России среднего класса.
Логика в том, что его прекрасно можно понять. Ну да, сейчас начнут писать про шариат, но ок, православие, шариат. Но я его понимаю - не в том плане, что на улице голые девки ходят, а в том плане, что когда видишь очередную рекламу "Сбербанка", хочется кинуть в экран яблоком или томатом, а потом они говорят: "Национальный кредит, Сочи 2014", ага % "Социально-каббальный". И да, у него мысль что за такие кредиты надо камнями на площади побивать - это учтено в Коране, вот и у меня такая мысль, хотя я про шариат знаю столько же, сколько про Самарканд, просто это исходит из моей логики.
Поэтому, на самом деле, ставка нашего государства, которая могла быть сделана примерно год-полтора назад на идеологическое принятие националистических русских движений - как пишут нынче разные модные хипстерские сайты, далеко несверэффективна. В реальности, русскому Ивану и дагестанскому Исламу делить гораздо меньше, чем русскому Ивану и русским царям нынешней эпохи. Точно также он рассуждает, что если родня местного правителя крышует какой-нибудь госбанк в своем регионе, почему ему предлагают "европейский кредит", вместо того, чтобы дать бабла по всем правилам - как у людей Востока, то есть безвозмездно в рамках общины.
Да, найдутся те, кто возразят, мол все это советские пережитки. Но по факту то просто традиционная цивилизация Кавказа гораздо меньше подверглась информационной деструкции 90-х.
Вот забавный факт. Еду сегодня на такси, водитель - из Дагестана. От Выборгской дорога долгая, заговорили о политике. Обычный кавказец, как бы сказали националисты - абрек. И чего он говорит?
"Морали нет, все воруется, продается и покупается. Сначала кормились они, потом пришли их дети, затем будут и правнуки вплоть до пятого колена. Шариат не уважают (ну это он пошутил тонко), работаешь сутками - один результат, выживаешь. Заводят себе семьи, строят дворцы, что ваши, что наши. Проебали страну".
Я конечно местами перефразировал. При этом меня реально поражает, что когда он говорит про Россию, он говорит прямо: "мы русские", ну не совсем уж так - но называет себя россиянином. Он не разделяет ни исламскую элиту республик, ни постсоветскую отечественную. Да, он что-то конечно трактует на свой лад, но по большей степени его мысли окажутся близки очень многим жителям центральной России среднего класса.
Логика в том, что его прекрасно можно понять. Ну да, сейчас начнут писать про шариат, но ок, православие, шариат. Но я его понимаю - не в том плане, что на улице голые девки ходят, а в том плане, что когда видишь очередную рекламу "Сбербанка", хочется кинуть в экран яблоком или томатом, а потом они говорят: "Национальный кредит, Сочи 2014", ага % "Социально-каббальный". И да, у него мысль что за такие кредиты надо камнями на площади побивать - это учтено в Коране, вот и у меня такая мысль, хотя я про шариат знаю столько же, сколько про Самарканд, просто это исходит из моей логики.
Поэтому, на самом деле, ставка нашего государства, которая могла быть сделана примерно год-полтора назад на идеологическое принятие националистических русских движений - как пишут нынче разные модные хипстерские сайты, далеко несверэффективна. В реальности, русскому Ивану и дагестанскому Исламу делить гораздо меньше, чем русскому Ивану и русским царям нынешней эпохи. Точно также он рассуждает, что если родня местного правителя крышует какой-нибудь госбанк в своем регионе, почему ему предлагают "европейский кредит", вместо того, чтобы дать бабла по всем правилам - как у людей Востока, то есть безвозмездно в рамках общины.
Да, найдутся те, кто возразят, мол все это советские пережитки. Но по факту то просто традиционная цивилизация Кавказа гораздо меньше подверглась информационной деструкции 90-х.
There is an opinion that the UR government is supported in the Caucasus. Especially often this is cited by all sorts of home-grown nationalists in the spirit of the Prosvirins and others, again - as an argument against the EP or to protect their achievements.
Here is a fun fact. I'm going today by taxi, the driver is from Dagestan. From Vyborg long road, talking about politics. An ordinary Caucasian, as the nationalists would say - abrek. And what does he say?
“There are no morals, everything is stolen, sold and bought. At first they fed, then their children came, then there will be great-grandchildren right up to the fifth knee. families, build palaces, what are yours, what are ours. Fuck the country. "
I certainly paraphrased in places. At the same time, it really amazes me that when he speaks about Russia, he says directly: "we are Russians", well, not quite so - but he calls himself a Russian. He does not share either the Islamic elite of the republics, nor the post-Soviet national. Yes, he certainly interprets something in his own way, but to a greater degree his thoughts will turn out to be close to very many residents of central Russia of the middle class.
The logic is that it can be perfectly understood. Well, yes, now they will start writing about Sharia, but ok, Orthodoxy, Sharia. But I understand him - not in the sense that on the street naked girls go, but in the sense that when you see another advertisement for Sberbank, you want to throw an apple or tomato on the screen, and then they say: "National loan, Sochi 2014 ", aha%" Social-Kabbalny ". And yes, he has the idea that such loans should be beaten on the square - this is taken into account in the Qur'an, so I have this idea, although I know about Sharia as much as Samarkand, it just comes from my logic.
Therefore, in fact, the stake of our state, which could have been made about a year and a half ago on the ideological acceptance of nationalist Russian movements, as various fashionable hipster websites say, is far from being non-effective. In reality, the Russian Ivan and Dagestan Islam share much less than the Russian Ivan and the Russian kings of this era. Likewise, he argues that if a relative of a local ruler is protected by a state bank in his region, why is he offered a “European loan” instead of giving dough according to all the rules - like people of the East, that is, free of charge within the community.
Yes, there will be those who argue, saying all these are Soviet remnants. But in fact, the simply traditional civilization of the Caucasus was much less subject to the information destruction of the 90s.
Here is a fun fact. I'm going today by taxi, the driver is from Dagestan. From Vyborg long road, talking about politics. An ordinary Caucasian, as the nationalists would say - abrek. And what does he say?
“There are no morals, everything is stolen, sold and bought. At first they fed, then their children came, then there will be great-grandchildren right up to the fifth knee. families, build palaces, what are yours, what are ours. Fuck the country. "
I certainly paraphrased in places. At the same time, it really amazes me that when he speaks about Russia, he says directly: "we are Russians", well, not quite so - but he calls himself a Russian. He does not share either the Islamic elite of the republics, nor the post-Soviet national. Yes, he certainly interprets something in his own way, but to a greater degree his thoughts will turn out to be close to very many residents of central Russia of the middle class.
The logic is that it can be perfectly understood. Well, yes, now they will start writing about Sharia, but ok, Orthodoxy, Sharia. But I understand him - not in the sense that on the street naked girls go, but in the sense that when you see another advertisement for Sberbank, you want to throw an apple or tomato on the screen, and then they say: "National loan, Sochi 2014 ", aha%" Social-Kabbalny ". And yes, he has the idea that such loans should be beaten on the square - this is taken into account in the Qur'an, so I have this idea, although I know about Sharia as much as Samarkand, it just comes from my logic.
Therefore, in fact, the stake of our state, which could have been made about a year and a half ago on the ideological acceptance of nationalist Russian movements, as various fashionable hipster websites say, is far from being non-effective. In reality, the Russian Ivan and Dagestan Islam share much less than the Russian Ivan and the Russian kings of this era. Likewise, he argues that if a relative of a local ruler is protected by a state bank in his region, why is he offered a “European loan” instead of giving dough according to all the rules - like people of the East, that is, free of charge within the community.
Yes, there will be those who argue, saying all these are Soviet remnants. But in fact, the simply traditional civilization of the Caucasus was much less subject to the information destruction of the 90s.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петренчук