Вчера я, наконец-то, посмотрел фильм "Духлесс". Ну как бы начальная сцена и маска для сна - Американский психопат, кокаин и девки в квартире - Бегбедер. Беготня по крышам с арт-террористической группировкой: пародия на "Бойцовский клуб".
Во всем фильме меня больше всего убил следующий момент. Мне очень понравились ребята из арт-группировки, в участницу которой влюблен главный герой. Реально, типа такие студенты, антисистемщики. Пьют "Бочкарев" от которого выпадают волосы, но вид у них идеально холеный, прекрасный. Методики - по-моему такого еще даже на Западе не придумали.
Оборудование - стоимостью под десятку евро. Бочкарев, значит, ну-ну?
Естественно, чтобы подобный трэш не лез сквозь отверстия в оболочке, режиссер пытается включить очень серьезный философский дискурс в диалог главного героя — топ-менеджера, и их лидера, роль которого исполняет актер из «Девятой роты». Разговор идет в духе:
- Слушайте, пацаны, ну вот вы же какой-то ерундой занимаетесь?
- Всмысле! Молчи, корпоративная крыса!
- А вот ты не прав, Авдей. Хочешь быть революционером — нужно идти на барикады, получать от ОМОН по спине палкой каждый день, бороться за серьезное дело....
Это говорит чувак, у которого во время марихуановых приходов Путин летающий мерещится. Спиноза, ему в Гарварде нужно диалектику преподавать. Но Авдей реально выходит на улицу, вняв совету корпоративной крысы . В конце, когда главный герой в депрессии, он видит по ТВ, как участники арт-группировки кидают зажигательную смесь в центре Москвы в витрины дорогих бутиков, скандируют с перевернутых машин лозунги, организуют массовые беспорядки. Символичен комментарий ведущего: «они вышли бороться за свои права». Э-э-э, простите, за что?
Милиция наша российская, которая обычно не стесняется людям в известные отверстия тела вкладывать металлические предметы, стоит максимально спокойно. Пока молодежь бросает в них коктейли, полицейский говорит: ну ребята, разойдитесь, даю вам 10 минут. Естественно, его не слушают и в ответ летят еще зажигательные смеси. По-моему, из ОМОН кто-то в кадре даже горит. И что? Через отведенный срок... полиция начинает культурно разводить демонстрантов, не нарушая ничьи права.
Тут напрашивается естественный вопрос: ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? КАК ТАК?
Реально — образцовое задержание. Жесткие, но четкие удары дубинкой. Девочек вежливо. В таких условиях наша милиция с ноги обычно ребенка на асфальт кладет и зубы его перетаптывает пяткой. На митинге в центре Москвы, где поджигают магазины стоимостью с годовой бюджет шахтерского городка в Сибири? ЭТО ШВЕЙЦАРИЯ?
И все — в таком духе. Посмотрев фильм, я понял, на кого он рассчитан: наверное, на людей из казахских сел, кто не был в Москве, да и вообще в России. Ну или узбеки — кто купится на такую виртуальность.
Забавно иное — в другом раскрученном фильме 2012 года, «4 дня 1945-ого», который уже все историки более-менее авторитетнее окрестили предательством, на него еще Минкультуры дал 50 млн. рублей, есть момент, где красноармеец с размаха бьет кулаком в лицо немецкого сироту. Наверное, полиция в «Духлессе» и красноармеец в «4 дня 1945-ого» - реально эволюционный путь, по которому мы прошли. Позади — суровые сталинские репрессии и злая Победа, а впереди — добрый Путин, демократия и собственные арт-группировки. Или сработал ребрендинг милиции в полицию?
Или - как вариант, я представил, что раз эти ребята такие крутые и пьют "Бочкарев", может они - закамуфлированные дети министров и депутатов? Отсюда такая натянутость, такая скука. А в конце, когда они вышли против милиции, их никто не разгоняет? :)
Во всем фильме меня больше всего убил следующий момент. Мне очень понравились ребята из арт-группировки, в участницу которой влюблен главный герой. Реально, типа такие студенты, антисистемщики. Пьют "Бочкарев" от которого выпадают волосы, но вид у них идеально холеный, прекрасный. Методики - по-моему такого еще даже на Западе не придумали.
Оборудование - стоимостью под десятку евро. Бочкарев, значит, ну-ну?
Естественно, чтобы подобный трэш не лез сквозь отверстия в оболочке, режиссер пытается включить очень серьезный философский дискурс в диалог главного героя — топ-менеджера, и их лидера, роль которого исполняет актер из «Девятой роты». Разговор идет в духе:
- Слушайте, пацаны, ну вот вы же какой-то ерундой занимаетесь?
- Всмысле! Молчи, корпоративная крыса!
- А вот ты не прав, Авдей. Хочешь быть революционером — нужно идти на барикады, получать от ОМОН по спине палкой каждый день, бороться за серьезное дело....
Это говорит чувак, у которого во время марихуановых приходов Путин летающий мерещится. Спиноза, ему в Гарварде нужно диалектику преподавать. Но Авдей реально выходит на улицу, вняв совету корпоративной крысы . В конце, когда главный герой в депрессии, он видит по ТВ, как участники арт-группировки кидают зажигательную смесь в центре Москвы в витрины дорогих бутиков, скандируют с перевернутых машин лозунги, организуют массовые беспорядки. Символичен комментарий ведущего: «они вышли бороться за свои права». Э-э-э, простите, за что?
Милиция наша российская, которая обычно не стесняется людям в известные отверстия тела вкладывать металлические предметы, стоит максимально спокойно. Пока молодежь бросает в них коктейли, полицейский говорит: ну ребята, разойдитесь, даю вам 10 минут. Естественно, его не слушают и в ответ летят еще зажигательные смеси. По-моему, из ОМОН кто-то в кадре даже горит. И что? Через отведенный срок... полиция начинает культурно разводить демонстрантов, не нарушая ничьи права.
Тут напрашивается естественный вопрос: ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? КАК ТАК?
Реально — образцовое задержание. Жесткие, но четкие удары дубинкой. Девочек вежливо. В таких условиях наша милиция с ноги обычно ребенка на асфальт кладет и зубы его перетаптывает пяткой. На митинге в центре Москвы, где поджигают магазины стоимостью с годовой бюджет шахтерского городка в Сибири? ЭТО ШВЕЙЦАРИЯ?
И все — в таком духе. Посмотрев фильм, я понял, на кого он рассчитан: наверное, на людей из казахских сел, кто не был в Москве, да и вообще в России. Ну или узбеки — кто купится на такую виртуальность.
Забавно иное — в другом раскрученном фильме 2012 года, «4 дня 1945-ого», который уже все историки более-менее авторитетнее окрестили предательством, на него еще Минкультуры дал 50 млн. рублей, есть момент, где красноармеец с размаха бьет кулаком в лицо немецкого сироту. Наверное, полиция в «Духлессе» и красноармеец в «4 дня 1945-ого» - реально эволюционный путь, по которому мы прошли. Позади — суровые сталинские репрессии и злая Победа, а впереди — добрый Путин, демократия и собственные арт-группировки. Или сработал ребрендинг милиции в полицию?
Или - как вариант, я представил, что раз эти ребята такие крутые и пьют "Бочкарев", может они - закамуфлированные дети министров и депутатов? Отсюда такая натянутость, такая скука. А в конце, когда они вышли против милиции, их никто не разгоняет? :)
Yesterday, I finally watched the film "Dukhless". Well, as if the initial scene and a mask for sleep - American psychopath, cocaine and girls in the apartment - Begbeder. Rush on the roofs with an art-terrorist group: a parody of "Fight Club".
In the whole film, the next moment killed me the most. I really liked the guys from the art group, in which the main character is in love. In fact, such as students, anti-systems. Drink "Bochkarev" from which hair falls out, but the look they have perfectly sleek, beautiful. Methods - in my opinion this is not even invented in the West.
Equipment - worth under ten euros. Bochkarev, then, well, well?
Naturally, so that such a thrash does not climb through the holes in the shell, the director tries to include a very serious philosophical discourse in the dialogue of the main character - the top manager, and their leader, whose role is played by an actor from the Ninth Company. The conversation goes in the spirit of:
- Listen, guys, well, here you are doing some kind of nonsense?
- In terms of! Shut up, corporate rat!
- But you're wrong, Avdey. Do you want to be a revolutionary - you need to go to the barricades, receive from the riot police on the back with a stick every day, fight for a serious business ....
This is said by the dude who, during the marijuana parishes, Putin seems to be flying. Spinoza, he needs to teach dialectics at Harvard. But Avdey actually goes outside, heeding the advice of the corporate rat. In the end, when the protagonist is depressed, he sees on TV how participants in the art group throw an incendiary mixture in the center of Moscow into the windows of expensive boutiques, chant slogans from inverted cars, organize riots. The commentator’s commentary is symbolic: “They came out to fight for their rights.” Uh-uh, sorry for what?
Our Russian militia, which usually does not hesitate to put metal objects into well-known holes in the body, is as calm as possible. While the youth throws cocktails at them, the policeman says: well guys, go away, give you 10 minutes. Naturally, they do not listen to him and incendiary mixtures fly in response. In my opinion, from the riot police, someone in the frame even burns. So what? After a deadline ... the police begins to culturally breed the demonstrators, without violating anyone's rights.
Here a natural question begs: WHAT IS IT ??? HOW SO?
Really - exemplary detention. Hard but clear blows with a truncheon. The girls are polite. In such conditions, our militia, with a child’s feet, usually lays a child on the asphalt and treads his teeth with a heel. At a rally in the center of Moscow, where shops costing the annual budget of a mining town in Siberia are set on fire? IS IT SWITZERLAND?
And everything - in that spirit. After watching the film, I realized who it was intended for: probably, people from Kazakh villages who were not in Moscow, and indeed in Russia. Well, or Uzbeks - who buys for such virtuality.
Funny is different - in another popular film of 2012, “4 days of 1945”, which all historians have already more or less authoritatively called treason, gave the Ministry of Culture 50 million rubles, there is a moment where the Red Army man beats his fist in the face German orphan. Probably, the police in Dukhless and the Red Army man on 4 days of 1945 are really an evolutionary path that we have traveled. Behind are the harsh Stalinist repressions and the evil Victory, and ahead is the good Putin, democracy, and his own art groups. Or did the police rebrand to the police?
Or - as an option, I imagined that since these guys are so cool and they drink Bochkarev, maybe they are camouflaged children of ministers and deputies? Hence, such tension, such boredom. And in the end, when they came out against the police, nobody disperses them? :)
In the whole film, the next moment killed me the most. I really liked the guys from the art group, in which the main character is in love. In fact, such as students, anti-systems. Drink "Bochkarev" from which hair falls out, but the look they have perfectly sleek, beautiful. Methods - in my opinion this is not even invented in the West.
Equipment - worth under ten euros. Bochkarev, then, well, well?
Naturally, so that such a thrash does not climb through the holes in the shell, the director tries to include a very serious philosophical discourse in the dialogue of the main character - the top manager, and their leader, whose role is played by an actor from the Ninth Company. The conversation goes in the spirit of:
- Listen, guys, well, here you are doing some kind of nonsense?
- In terms of! Shut up, corporate rat!
- But you're wrong, Avdey. Do you want to be a revolutionary - you need to go to the barricades, receive from the riot police on the back with a stick every day, fight for a serious business ....
This is said by the dude who, during the marijuana parishes, Putin seems to be flying. Spinoza, he needs to teach dialectics at Harvard. But Avdey actually goes outside, heeding the advice of the corporate rat. In the end, when the protagonist is depressed, he sees on TV how participants in the art group throw an incendiary mixture in the center of Moscow into the windows of expensive boutiques, chant slogans from inverted cars, organize riots. The commentator’s commentary is symbolic: “They came out to fight for their rights.” Uh-uh, sorry for what?
Our Russian militia, which usually does not hesitate to put metal objects into well-known holes in the body, is as calm as possible. While the youth throws cocktails at them, the policeman says: well guys, go away, give you 10 minutes. Naturally, they do not listen to him and incendiary mixtures fly in response. In my opinion, from the riot police, someone in the frame even burns. So what? After a deadline ... the police begins to culturally breed the demonstrators, without violating anyone's rights.
Here a natural question begs: WHAT IS IT ??? HOW SO?
Really - exemplary detention. Hard but clear blows with a truncheon. The girls are polite. In such conditions, our militia, with a child’s feet, usually lays a child on the asphalt and treads his teeth with a heel. At a rally in the center of Moscow, where shops costing the annual budget of a mining town in Siberia are set on fire? IS IT SWITZERLAND?
And everything - in that spirit. After watching the film, I realized who it was intended for: probably, people from Kazakh villages who were not in Moscow, and indeed in Russia. Well, or Uzbeks - who buys for such virtuality.
Funny is different - in another popular film of 2012, “4 days of 1945”, which all historians have already more or less authoritatively called treason, gave the Ministry of Culture 50 million rubles, there is a moment where the Red Army man beats his fist in the face German orphan. Probably, the police in Dukhless and the Red Army man on 4 days of 1945 are really an evolutionary path that we have traveled. Behind are the harsh Stalinist repressions and the evil Victory, and ahead is the good Putin, democracy, and his own art groups. Or did the police rebrand to the police?
Or - as an option, I imagined that since these guys are so cool and they drink Bochkarev, maybe they are camouflaged children of ministers and deputies? Hence, such tension, such boredom. And in the end, when they came out against the police, nobody disperses them? :)
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петренчук