В массовом сознании дурацких перепостов я такой мысли еще не встречал, поэтому напишу. Опять-таки, не сам придумал - вычитал.
Есть такая штука - куб Неккера. Она изображена на картинке. В зависимости от хитрого переключения восприятия ее можно интерпретировать как два разных куба. Это показывает нам, механизм того, как мозг формирует и подстраивает то, что мы видим под наши различные "модели восприятия". Если мозгу кажется, что он ошибся в восприятии, он исправляет недочет, сопоставляя непосредственному восприятию другую модель .
Если картинку нам быстро показать и убрать , а потом мы постараемся представить ее в голове, мы всегда представим куб одним и тем же образом, но не сможем переключать. (Вообще можно натренировать память, чтобы иметь две картинки, но это серьезно тяжелее, чем переключать сознание, когда смотришь)
Таким образом. В нашем воображении нет места "ошибкам" восприятия. Мы никогда в воображении ничего не способны воспринимать ИНАЧЕ. Воображение не способно менять модели нашего восприятия, предсказывать, отлавливать ошибки и подстраивать. Оно творчески пассивно.
То, что народ считает "воображением", начинает творчески работать, когда вы начинаете что-то делать. Рисовать, писать, читать, смотреть на картинку. Короче говоря - активно ошибаться в восприятии реальности и подстраивать(перестраивать) свои модели в мозге.
Собственно, поэтому фраза: "Чего тут думать? Прыгать надо." - крайне творчески прогрессивна по сути.
(Ох. Голова разболелась.)
Есть такая штука - куб Неккера. Она изображена на картинке. В зависимости от хитрого переключения восприятия ее можно интерпретировать как два разных куба. Это показывает нам, механизм того, как мозг формирует и подстраивает то, что мы видим под наши различные "модели восприятия". Если мозгу кажется, что он ошибся в восприятии, он исправляет недочет, сопоставляя непосредственному восприятию другую модель .
Если картинку нам быстро показать и убрать , а потом мы постараемся представить ее в голове, мы всегда представим куб одним и тем же образом, но не сможем переключать. (Вообще можно натренировать память, чтобы иметь две картинки, но это серьезно тяжелее, чем переключать сознание, когда смотришь)
Таким образом. В нашем воображении нет места "ошибкам" восприятия. Мы никогда в воображении ничего не способны воспринимать ИНАЧЕ. Воображение не способно менять модели нашего восприятия, предсказывать, отлавливать ошибки и подстраивать. Оно творчески пассивно.
То, что народ считает "воображением", начинает творчески работать, когда вы начинаете что-то делать. Рисовать, писать, читать, смотреть на картинку. Короче говоря - активно ошибаться в восприятии реальности и подстраивать(перестраивать) свои модели в мозге.
Собственно, поэтому фраза: "Чего тут думать? Прыгать надо." - крайне творчески прогрессивна по сути.
(Ох. Голова разболелась.)
In the mass consciousness of stupid quashes, I have not yet met such a thought, so I will write. Again, I did not invent it myself - I read it.
There is such a thing - the Necker cube. She is depicted in the picture. Depending on the cunning perceptual switching, it can be interpreted as two different cubes. This shows us the mechanism of how the brain shapes and adjusts what we see under our various “perceptual models”. If it seems to the brain that it was mistaken in its perception, it corrects the defect by comparing another model to the direct perception.
If we quickly show and remove the picture, and then we will try to present it in our head, we will always present the cube in the same way, but we will not be able to switch. (In general, you can train your memory to have two pictures, but it is seriously harder than switching consciousness when you look)
In this way. In our imagination there is no place for "errors" of perception. We are never in the imagination are not able to perceive anything else. Imagination is not able to change the patterns of our perception, predict, catch mistakes and adjust. It is creatively passive.
What people consider "imagination" begins to work creatively when you start to do something. Draw, write, read, look at the picture. In short, to actively err in the perception of reality and adjust (rebuild) our models in the brain.
Actually, therefore, the phrase: "What is there to think about? We must jump." - extremely creative progressive in essence.
(Oh. Head ached.)
There is such a thing - the Necker cube. She is depicted in the picture. Depending on the cunning perceptual switching, it can be interpreted as two different cubes. This shows us the mechanism of how the brain shapes and adjusts what we see under our various “perceptual models”. If it seems to the brain that it was mistaken in its perception, it corrects the defect by comparing another model to the direct perception.
If we quickly show and remove the picture, and then we will try to present it in our head, we will always present the cube in the same way, but we will not be able to switch. (In general, you can train your memory to have two pictures, but it is seriously harder than switching consciousness when you look)
In this way. In our imagination there is no place for "errors" of perception. We are never in the imagination are not able to perceive anything else. Imagination is not able to change the patterns of our perception, predict, catch mistakes and adjust. It is creatively passive.
What people consider "imagination" begins to work creatively when you start to do something. Draw, write, read, look at the picture. In short, to actively err in the perception of reality and adjust (rebuild) our models in the brain.
Actually, therefore, the phrase: "What is there to think about? We must jump." - extremely creative progressive in essence.
(Oh. Head ached.)
У записи 82 лайков,
20 репостов.
20 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов