Сегодня в будапештском филиале Музея Людвига лишний раз...

Сегодня в будапештском филиале Музея Людвига лишний раз убедился, что о современном искусстве зачастую интереснее читать, чем смотреть на него.
Видишь, например, фотографию, на которой три женщины едят арбуз. А рядом подпись: оказывается, эта работа - феминистский протест против культа сексуальности в поп-культуре. Неподалеку видео. Белое полотнище с красным пятном посередине развевается под песню Коэна Hallelujah. "Японский художник сравнил флаг своей страны с простыней, на которой девушка потеряла невинность", - услужливо подсказывает табличка. Жду, в общем, когда коубы начнут показывать в музеях - только разъяснения пусть поподробнее пишут.
Все спасли залы с поп-артом и фотореализмом. Вот три работы, которые понравились.
1. Том Вессельман, Landscape #4, (1965)
2. Ричард Эстес, Rappaport Pharmacy (1976)
3. Ричард Гамильтон, Soft Pink Landscape (1980)
Today in the Budapest branch of the Ludwig Museum once again made sure that it is often more interesting to read about contemporary art than to look at it.
You see, for example, a photograph in which three women eat watermelon. And next to the signature: it turns out that this work is a feminist protest against the cult of sexuality in pop culture. Nearby video. A white cloth with a red spot in the middle flutters to the song of Cohen Hallelujah. "The Japanese artist compared the flag of his country with the sheet on which the girl lost her innocence," the tablet helpfully suggests. I am waiting, in general, when koubas will be shown in museums - only explanations should be written in more detail.
All rescued the halls with pop art and photorealism. Here are three works that you liked.
1. Tom Wesselman, Landscape # 4, (1965)
2. Richard Estes, Rappaport Pharmacy (1976)
3. Richard Hamilton, Soft Pink Landscape (1980)
У записи 5 лайков,
0 репостов,
431 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Курушкин

Понравилось следующим людям