Итак, #запискиохорошем. Начну с одной из своих любимых...

Итак, #запискиохорошем.
Начну с одной из своих любимых групп, которая по забавному совпадению так и называется — Love. Вообще, это был гениальный ход — так назваться для группы из Лос-Анджелеса в преддверии эры хиппи. Буквально за пару лет до того самого 1967, когда во время своего краткого флирта с психоделией The Beatles провозгласили "All You Need is Love" (а до того было "The Word"), а гаражные The Troggs ударились в сантименты с "Love Is All Around". И как это часто бывает — название пришло случайно. Просто изначально выбранное The Grass Roots оказалось занято другой группой и пришлось срочно переименовываться. «Лучше любить тех, кто стащил твоё название, чем ненавидеть» — так комментировал новое название лидер группы Артур Ли.

Но гениальна группа была, конечно, не столько в названии, сколько в музыке. Начали Love с подражания The Byrds, которые в свою очередь начали с подражания сами-догадайтесь-кому. Но если The Byrds продолжали копать в одном направлении (периодически делая небольшие повороты и снова далее по прямой), то Ли с компанией, казалось, пытались попробовать всё. (Я сейчас про музыку, но с остальным всё тоже было как тогда положено.) С каждой новой песней музыку как будто бросает в очередной эксперимент — то жёсткий гаражный звук, потом классический фолк-рок, затем вдруг инструментальное барокко, ну и уже входящая в моду психоделия. Иногда такая перемена происходит даже внутри одной песни. А в основе — красивые мелодии и иногда довольно затейливая лирика. Я вряд ли смогу лучше описать стиль Love, и их сложно с кем-то сравнить. Это же музыка — её слушать надо, а не описывать.

Возможно, Love слишком заносило в их экспериментах, но большой популярности добиться им не удалось. Считается, что их место заняли игравшие в 1966 у них же на разогреве The Doors. Более того, Артур Ли сам же и порекомендовал эту группу записывающей компании, а потом жаловался, что они вложили заработанные на Love деньги в раскрутку The Doors. Есть и другая версия — Ли настолько не любил выезжать из своего города, что отказывался гастролировать, за что и поплатился популярностью. Например, отказался ехать в Монтеррей в 1967 — а там взлетели многие. Может так оно и было — Ли был редкостный мизантроп, не ходил на тусовки, вёл уединённый образ жизни. Да и вообще характер имел скверный и в отношениях с другими особо не церемонился.

Как бы то ни было, в 60-е верхние строчки чартов обходились без Love. Группа записала 3 альбома в классическом составе, дальше были конфликты, героин, новый состав, наконец начались гастроли — но магия закончилась. А альбомы 66-68 годов сейчас считаются классикой. И как-то получилось, что в начале 2000-х Артур Ли (проведший перед этим 6 лет в тюрьме из-за какой мутной истории — ну да, характер-то куда девать прикажете) вдруг стал востребованным. Может на самом деле до его музыки надо созреть? Признаюсь, у меня диск "Da Capo" пролежал лет 7, пока я вдруг с подачи Last.fm (RIP) не переоткрыл для себя Love. А ещё говорят, что в 2005 году члены британской палаты общин на каком-то междусобойчике решили, что Love — самая великая группа, а "Forever Changes" — самый великий альбом. И даже пригласили Ли на заседание Парламента. А в 2006 Артур Ли умер от лейкемии.

Своими поисками и экспериментами Love проложили путь эволюции музыки Западного побережья от сёрфа и фолка Beach Boys и The Byrds к психоделике Лета Любви (Jefferson Airplane, Grateful Dead, Janis Joplin и многие-многие). В чём-то можно провести параллели с The Yardbirds, тоже не дотянувшими до мегазвёзд и заблудившимися в экспериментах, но ставшими при этом этаким мостиком между британским ритм-н-блюзом Rolling Stones и The Animals и классическим хард-роком в лице тех же The New Yardbirds (вошедших в историю как Led Zeppelin). Не добившись большого коммерческого успеха, Love были хорошо известны внутри музыкальной тусовки и их находками активно пользовались. (Например, корни "She’s a Rainbow" роллингов в песне Ли "She Comes in Colors"). Да и в более позднее время интерес к Love возвращался не раз. Как сказал Брюс Ботник, звукоинженер, записывавший Love (равно как и The Doors) в 60-х: «Хит-парад 90-х был просто переполнен мыслями Артура 60-х». Сам Артур Ли вообще называл свою "7&7 Is" первой панк-записью. Себя же он величал первым чёрным хиппи (привет Джими Хендриксу — кстати, есть их совместные записи).

Про многие песни Love можно писать отдельно. Просто поставлю сюда одну из их красивейших баллад.
http://www.youtube.com/watch?v=cNcXFy8QTC4

#запискиохорошем #хорошаямузыка
So, # notes a good one.
I will start with one of my favorite bands, which by a funny coincidence is called Love. In general, it was a brilliant move - so called for a group from Los Angeles on the eve of the hippie era. Just a couple of years before that same 1967, when, during his brief flirtation with psychedelia, The Beatles proclaimed "All You Need is Love" (and before that was "The Word"), and the garage The Troggs hit the senses with "Love Is All Around ". And as it often happens - the name came by chance. The initially selected The Grass Roots turned out to be occupied by another group and had to be urgently renamed. "It is better to love those who stole your name than to hate," commented Arthur Lee, commented on the new name.

But the genius of the group was, of course, not so much in the name as in the music. They began Love with the imitation of The Byrds, who in turn began with the imitation of themselves-guess-to whom. But if The Byrds continued to dig in one direction (occasionally making small turns and again straight on), then Lee and the company seemed to try everything. (I’m talking about music now, but with the rest everything was as it should be then.) With each new song, the music seemed to be thrown into another experiment - a hard garage sound, then classic folk-rock, then suddenly instrumental baroque, well, already included in psychedelia fashion. Sometimes such a change occurs even within a single song. And based on - beautiful melodies and sometimes quite intricate lyrics. I can hardly better describe the style of Love, and they are difficult to compare with someone. This is music - it is necessary to listen to it, and not to describe.

Perhaps Love was too desperate in their experiments, but they didn’t succeed in achieving great popularity. It is believed that the Doors, who played in their 1963 opening game, took their place. Moreover, Arthur Lee himself recommended this group to the recording company, and then complained that they had invested money earned on Love in The Doors promotion. There is another version - Lee did not like to leave his city so much that he refused to go on tour, for which he paid with popularity. For example, he refused to go to Monterrey in 1967 - and there many flew up. Maybe it was so - Lee was a rare misanthrope, did not go to parties, led a solitary lifestyle. And in general, the character had a bad and in relations with others did not particularly stand on ceremony.

Be that as it may, in the 60s the top lines of the charts did without Love. The group recorded 3 albums in the classical composition, then there were conflicts, heroin, a new composition, and finally the tour began - but the magic ended. And albums 66-68 years are now considered classics. And somehow it turned out that in the early 2000s, Arthur Lee (who had spent 6 years in prison because of what a muddy story - well, yes, you’ll have something to do with the character) suddenly became popular. Maybe you really need to ripen before his music? I admit, I had a “Da Capo” disc for 7 years, until I suddenly opened Love for me with the Last.fm (RIP) feed. They also say that in 2005, members of the British House of Commons decided at some small party game that Love was the greatest group, and "Forever Changes" was the greatest album. And they even invited Lee to a meeting of Parliament. And in 2006, Arthur Lee died of leukemia.

Through their search and experiments, Love paved the way for the evolution of West Coast music from the surf and folk of the Beach Boys and The Byrds to the psychedelic of Summer of Love (Jefferson Airplane, Grateful Dead, Janis Joplin and many, many). In some ways, you can draw parallels with The Yardbirds, who also did not reach the megastars and lost in the experiments, but became a bridge between the British rhythm and blues of Rolling Stones and The Animals and classical hard rock in the same The New Yardbirds (referred to in history as Led Zeppelin). Not having achieved a great commercial success, Love was well known inside the musical get-together and their finds were actively used. (For example, the roots of "She’s a Rainbow" rolls in the song Lee "She Comes in Colors"). And at a later time, interest in Love returned more than once. As Bruce Botnik, a sound engineer who recorded Love (as well as The Doors) in the 60s, said: “The hit parade of the 90s was just overflowing with Arthur’s thoughts of the 60s.” Arthur Lee himself called his "7 & 7 Is" the first punk recording. He called himself the first black hippie (hi Jimi Hendrix - by the way, there are their joint recordings).

You can write about many Love songs separately. Just put here one of their beautiful ballads.
http://www.youtube.com/watch?v=cNcXFy8QTC4

# notes a good # good music
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Григорий Коган

Понравилось следующим людям