"Карточный домик" СПОЙЛЕРЫ Я считаю Кевина Спейси выдающимся...

"Карточный домик"

СПОЙЛЕРЫ

Я считаю Кевина Спейси выдающимся человеком, которому удалось то, что удается не многим: он организовал очень много людей, чтобы вместе с ними создать памятник самому себе (авторов сценария, актеров, всю машину киноиндустрии и - зрителей), часть которого происходит на экране, а часть - в жизни, причем в режиме реального времени, и длительностью в шесть лет. Памятник в виде отчасти произведения искусства, которое останется, отчасти - перформанса, который пройдет, но запомнится, и когда-то станет материалом для следующего автора.

(При этом я полагаю, что он противный, сложный, запутанный, вероятно, не очень приятный в общении).

Герой Спейси сначала простой обычный конгрессмен, строит козни, делает свои дела, стравливает людей, обманывает, но это всего лишь сначала неэтично. А потом начинает фальсифицировать и убивать - пошел криминал. Одно тянет за другое, и все время остается что-то, что не удалось загасить. Очень неустойчивое положение, и зрители наблюдают с замиранием сердца, получится ли у героя Спейси Фрэнка Андервуда, который становится сначала вице-президентом, а потом президентом, остаться у руля. У него есть жена Клэр Андервуд, такая же как он (или не такая же? Про это последний сезон, а поскольку она женщина и пробилась из фона мужчин и этим озабочена, то он с явным феминистским смыслом, даже если и не центральным). Клэр становится вице-президентом. В конце предпоследнего сезона какое-то из преступлений президента совсем уж не получается покрыть, и они придумывают, что Фрэнсис пойдет в тюрьму, а Клэр его должна помиловать, но этого не делает, потому что у нее свои планы на управление страной и вообще нафиг он ей сдался. В перерыве между предпоследним и последним сезоном в жизни за экраном разгорается скандал с Вайнштейном, который стоит Спейси карьеры, потому что выясняется что он в своей жизни очень много и упорно приставал к юношам и молодым людям.

Деяния президента Андервуда ужасны, приставания уже немолодого Спейси видимо противны. Но президент обаятелен в этом амплуа enfant terrible, и это именно то, что привлекает к сериалу. Оказывается, что и актер в жизни видимо выступает примерно в этом же амплуа.

Еще одно совпадение: падение президента Андервуда совпадает по времени с обвалом карьеры Спейси.

Говорят, что самого актера так же насиловал отец (тут не точно, но точно что серьезно обижал, издевался), как и президента Андервуда насиловал его отец.

В произведении искусства, как водится, увеличены масштабы. То, что в жизни глобально лишь субъективно, как часть частной жизни (распятие кого-нибудь на кресте или, как здесь, личные истории с домогательствами) изображается в произведении культуры глобальным (Спаситель Всего Мира, ну и соответственно Президент Всея Омереки и Убивец). Произведение Кевина Спейси посвящено актерству, о чем свидетельствует постоянное разрушение четвертой стены и разговоры со зрителями всех трех центральных персонажей. Также оно строится на основе давней традиции английской литературы с опорой на Шекспира (в послужном списке у Спейси Ричард II и Ричард III - такие же политические драмы). У героев даже говорящие фамилии, не совсем как у Фонвизина, менее прямо, но не без умысла, конечно (конечно потому что фамилии практически всех главных героев обозначают слова, которые можно проинтерпретировать).

7 января Спейси отправляется в суд, и я желаю ему удачи.

https://youtu.be/JZveA-NAIDI
"House of cards"

SPOILERS

I think Kevin Spacey is an outstanding person who managed what not many succeed: he organized a lot of people to create a monument to himself (screenwriters, actors, the entire film industry car and - the audience), part of which takes place on the screen, and a part in life, and in real time, and lasting for six years. The monument in the form of partly a work of art that will remain, partly - a performance that will take place, but will be remembered, and will once become the material for the next author.

(At the same time, I believe that he is nasty, complicated, confused, probably not very pleasant in communication).

The hero, Spacey, is at first a simple ordinary congressman, plotting, doing his business, pitting people, deceiving him, but this is just unethical at first. And then he starts to falsify and kill - the crime has gone. One pulls the other, and all the time there is something that could not be extinguished. The situation is very precarious, and the audience watches with a sinking heart whether the hero of Spacey, Frank Underwood, who becomes first vice president and then president, will remain at the helm. He has a wife, Claire Underwood, the same as him (or not the same? About this last season, and since she is a woman who has made her way out of the background of men and is concerned about this, he has an obvious feminist meaning, even if not the central one). Claire becomes vice president. At the end of the penultimate season, some of the president’s crimes are completely failing to cover, and they think up that Francis will go to jail, and Claire should pardon him, but doesn’t, because she has her own plans to run the country and he never she gave up. In the break between the penultimate and the last season in life, a scandal with Weinstein flares up behind the screen, which costs Spacey his career, because it turns out that he has a lot in his life and stubbornly pestered young men and young people.

The acts of President Underwood are terrible, the harassment of a middle-aged Spacey is apparently repugnant. But the president is charming in this role enfant terrible, and this is exactly what attracts to the series. It turns out that the actor in life apparently appears approximately in the same role.

Another coincidence: the fall of President Underwood coincides with the collapse of Spacey’s career.

They say that the actor himself was also raped by his father (it wasn’t exactly but seriously offended, mocked), like President Underwood was raped by his father.

In a work of art, as usual, upscaled. The fact that life is global is only subjective, as part of private life (crucifixion of someone on the cross or, as here, personal stories of harassment) is depicted in the work of culture as global (Savior of the Whole World, and, respectively, President of All Omereki and the Killer). Kevin Spacey's work is dedicated to acting, as evidenced by the constant destruction of the fourth wall and conversations with the audience of all three central characters. It is also built on the basis of the long tradition of English literature based on Shakespeare (in the track record with Spacey Richard II and Richard III - the same political dramas). The characters even speak names, not quite like Fonvizin, less directly, but not without intent, of course (of course, because the names of almost all the main characters denote words that can be interpreted).

On January 7, Spacey goes to court, and I wish him good luck.

https://youtu.be/JZveA-NAIDI
У записи 31 лайков,
1 репостов,
3021 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Жаботинский

Понравилось следующим людям