Ура! Я созрела, друзья, чтобы написать рецензию-отзыв на нашумевший фильм ( фильм?) по одноименному роману В. Гюго "Отверженные". "Повесть о совести" Повесть в кубе о совести в нем же, под которую мне посчастливилось скоротать вечер 23.02.
За эти 5 дней я проштудировала всё, что делали до. Эта версия достойна вашего внимания, поверьте.
Впечатляет, переворачивает, захватывает, услаждает. Я сидела, впечатавшись в кресло, как абсорбент. С холодными руками, загустевшей кровью и стеклянными глазами-планетами:)
Несмотря на специфичность жанра, снят он не попсово,но доступно, доступно для всех каст и возрастов, на широкого зрителя . Один из самых проникновенных и зрелищных жанров, а это чудовищно трудно - снять мюзикл достойно. Да, да, мюзикл. Узнали мы об этом апостериори, следом за эпичным началом. Но конфузились от амбиваленности чувств минут 10, не больше. Это театральное искусство, то есть уже на этаж выше.
Доставила шикарная подборка голосистых (гусары, молчать) актеров: Джекман, Кроу, Хэттуэй вписались без заноз. И полюбившаяся актриса мрачного жанра, прожженая готесса Хелена Бонэм Картер как всегда завораживает, лично меня)
Спасибо Тому Хуперу за бесподобное оперное выражение мытарств в этом по сути имманентном произведении. Он буквально "поцеловал меня в душу". И отдельное спасибо гению Виктору за бессмертное драмтворение.
// Кстати, сам Гюго считал, что композитором к постановке его произведений должен стать непременно Ф.Мендельсон, как самый достойный из выдающихся той эпохи. Но мы имеем ремейк. Гениальный для нашего времени. И Клод Мишель Шонберг потрудился на славушку. Особенно хороши массовые песнопения революционеров на площади, имхо. Куда же без них)
Резюмируя свои (сум)бурные излияния, советую сходить или скачать, даже тем, кто не слишком жалует мюзиклы. Если не проникнитесь жанром, то уж точно не пожалеете. И равнодушным он вас не оставит, зуб даю!
За эти 5 дней я проштудировала всё, что делали до. Эта версия достойна вашего внимания, поверьте.
Впечатляет, переворачивает, захватывает, услаждает. Я сидела, впечатавшись в кресло, как абсорбент. С холодными руками, загустевшей кровью и стеклянными глазами-планетами:)
Несмотря на специфичность жанра, снят он не попсово,но доступно, доступно для всех каст и возрастов, на широкого зрителя . Один из самых проникновенных и зрелищных жанров, а это чудовищно трудно - снять мюзикл достойно. Да, да, мюзикл. Узнали мы об этом апостериори, следом за эпичным началом. Но конфузились от амбиваленности чувств минут 10, не больше. Это театральное искусство, то есть уже на этаж выше.
Доставила шикарная подборка голосистых (гусары, молчать) актеров: Джекман, Кроу, Хэттуэй вписались без заноз. И полюбившаяся актриса мрачного жанра, прожженая готесса Хелена Бонэм Картер как всегда завораживает, лично меня)
Спасибо Тому Хуперу за бесподобное оперное выражение мытарств в этом по сути имманентном произведении. Он буквально "поцеловал меня в душу". И отдельное спасибо гению Виктору за бессмертное драмтворение.
// Кстати, сам Гюго считал, что композитором к постановке его произведений должен стать непременно Ф.Мендельсон, как самый достойный из выдающихся той эпохи. Но мы имеем ремейк. Гениальный для нашего времени. И Клод Мишель Шонберг потрудился на славушку. Особенно хороши массовые песнопения революционеров на площади, имхо. Куда же без них)
Резюмируя свои (сум)бурные излияния, советую сходить или скачать, даже тем, кто не слишком жалует мюзиклы. Если не проникнитесь жанром, то уж точно не пожалеете. И равнодушным он вас не оставит, зуб даю!
Hooray! I matured, my friends, to write a review-review of the sensational film (film?) In the eponymous novel by V. Hugo "Les Miserables". "The Tale of Conscience" A story in a cube of conscience in it, under which I was lucky to pass the evening of 23.02.
During these 5 days I studied everything that was done before. This version is worth your attention, believe me.
Impressive, turns, captures, delights. I sat, pressed into the chair like an absorbent. With cold hands, thickened blood and glass eyes, planets :)
Despite the specificity of the genre, he shot not pops, but is available, accessible to all castes and ages, to a wide audience. One of the most heartfelt and spectacular genres, and it is monstrously difficult to make a musical worthy. Yes, yes, the musical. We learned about this a posteriori, following the epic beginning. But embarrassed by the ambivalence of feelings for about 10 minutes, not more. This is theatrical art, that is, already on the floor above.
Delivered a chic selection of vociferous (hussars, silent) actors: Jackman, Crowe, Hattway fit without splinters. And the beloved actress of the dark genre, the burnt-up gothess Helena Bonham Carter as always fascinates me personally)
Thanks to Tom Hooper for the unmatched operatic expression of the ordeals in this essentially immanent work. He literally "kissed my soul." And a special thanks to the genius Viktor for the immortal drama.
// By the way, Hugo himself believed that F.Mendelson should definitely become a composer for the production of his works, as the most worthy of the outstanding of that era. But we have a remake. Brilliant for our time. And Claude Michel Schonberg worked for Slavushka. Especially good are the mass chants of revolutionaries in the square, IMHO. Where do without them)
Summarizing my (sum) stormy outpourings, I advise you to go or download, even those who are not too fond of musicals. If you do not like the genre, you will certainly not regret it. And he will not leave you indifferent, I give a tooth!
During these 5 days I studied everything that was done before. This version is worth your attention, believe me.
Impressive, turns, captures, delights. I sat, pressed into the chair like an absorbent. With cold hands, thickened blood and glass eyes, planets :)
Despite the specificity of the genre, he shot not pops, but is available, accessible to all castes and ages, to a wide audience. One of the most heartfelt and spectacular genres, and it is monstrously difficult to make a musical worthy. Yes, yes, the musical. We learned about this a posteriori, following the epic beginning. But embarrassed by the ambivalence of feelings for about 10 minutes, not more. This is theatrical art, that is, already on the floor above.
Delivered a chic selection of vociferous (hussars, silent) actors: Jackman, Crowe, Hattway fit without splinters. And the beloved actress of the dark genre, the burnt-up gothess Helena Bonham Carter as always fascinates me personally)
Thanks to Tom Hooper for the unmatched operatic expression of the ordeals in this essentially immanent work. He literally "kissed my soul." And a special thanks to the genius Viktor for the immortal drama.
// By the way, Hugo himself believed that F.Mendelson should definitely become a composer for the production of his works, as the most worthy of the outstanding of that era. But we have a remake. Brilliant for our time. And Claude Michel Schonberg worked for Slavushka. Especially good are the mass chants of revolutionaries in the square, IMHO. Where do without them)
Summarizing my (sum) stormy outpourings, I advise you to go or download, even those who are not too fond of musicals. If you do not like the genre, you will certainly not regret it. And he will not leave you indifferent, I give a tooth!
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Крыжановская