Тем временем подоспела к счастливой владелице Хейтелл первая работа этого года - герб Идриль, состоящий из 16 васильков или одного большого василька.
Эта история заставила меня изрядно потрудиться: сначала подобрать несколько синих листов с разной интенсивностью цвета, потом отрисовать симметричный 12-конечный рисунок с двумя разными типами концов, а потом долго и тщательно (на это, пожалуй, ушло больше всего времени) обкалывать узкие полоски, сходящиеся к центру. Несомненным отдыхом были сами васильки - там можно было не мельчить, а собирать цветы примерно так же, как уральские мастера подбирали малахитовые переливы и разводы, когда полотно, которое кажется цельным, состоит на самом деле из разных фрагментов.
Отдельной задачей была частичная колеровка: мне нужно было оставить концы цветов белыми, как это было в исходнике, но этот белый был такой ширины, который выколоть из стекла уже не удастся. Выходом оставалось только оставить белые цементные швы, заколеровав все остальные черным под витраж.
На Комконе многие, особенно москвичи, которые не были у меня дома и не видели моих работ вживую, могли посмотреть, как это выглядит в реальной жизни. Что удивительно - многие не могли поверить сначала, что это стекло))) А вот счастливая обладательница со своим трофеем: https://www.instagram.com/heithell_chaechka/p/BvUkDKdF4Kg/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=6r3sg2kf5e2p На нескольких фотках хорошо видно, насколько по-разному это выглядит при разном освещении.
ВАЖНО: поскольку у меня сейчас освободилось время для следующего проекта, принимаю заказы на мозаику. Можно того же плана из витражного стекла, можно классические из смальты или камня. Пишите!
Эта история заставила меня изрядно потрудиться: сначала подобрать несколько синих листов с разной интенсивностью цвета, потом отрисовать симметричный 12-конечный рисунок с двумя разными типами концов, а потом долго и тщательно (на это, пожалуй, ушло больше всего времени) обкалывать узкие полоски, сходящиеся к центру. Несомненным отдыхом были сами васильки - там можно было не мельчить, а собирать цветы примерно так же, как уральские мастера подбирали малахитовые переливы и разводы, когда полотно, которое кажется цельным, состоит на самом деле из разных фрагментов.
Отдельной задачей была частичная колеровка: мне нужно было оставить концы цветов белыми, как это было в исходнике, но этот белый был такой ширины, который выколоть из стекла уже не удастся. Выходом оставалось только оставить белые цементные швы, заколеровав все остальные черным под витраж.
На Комконе многие, особенно москвичи, которые не были у меня дома и не видели моих работ вживую, могли посмотреть, как это выглядит в реальной жизни. Что удивительно - многие не могли поверить сначала, что это стекло))) А вот счастливая обладательница со своим трофеем: https://www.instagram.com/heithell_chaechka/p/BvUkDKdF4Kg/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=6r3sg2kf5e2p На нескольких фотках хорошо видно, насколько по-разному это выглядит при разном освещении.
ВАЖНО: поскольку у меня сейчас освободилось время для следующего проекта, принимаю заказы на мозаику. Можно того же плана из витражного стекла, можно классические из смальты или камня. Пишите!
Meanwhile, the lucky owner Haytell arrived in time for this year's first work - the Idril coat of arms, consisting of 16 cornflowers or one big cornflower.
This story made me work hard: first pick up a few blue sheets with different intensity of color, then draw a symmetrical 12-end drawing with two different types of ends, and then carefully and long (it probably took the most time) to cut off narrow strips, converging to the center. The cornflowers themselves were undoubtedly the rest - it was possible not to shallow there, but to collect flowers in much the same way as the Ural masters selected malachite playings and divorces, when the canvas, which seems solid, consists in fact of different fragments.
A separate task was a partial tinting: I had to leave the ends of the flowers white, as it was in the source, but this white was of such a width that it would not be possible to gouge out the glass. The only way out was to leave the white cement joints, zakolerov all the rest black under the stained glass window.
At Comcon, many, especially Muscovites who were not at my house and did not see my work in person, could see how it looks in real life. What is surprising - many could not believe at first that this glass))) But the happy owner with her trophy: https://www.instagram.com/heithell_chaechka/p/BvUkDKdF4Kg/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=6r3sg2kf5e2p On several places how different it looks in different lighting.
IMPORTANT: since I now have time for the next project, I accept orders for a mosaic. It is possible the same plan from stained glass, it is possible classical from smalt or a stone. Write!
This story made me work hard: first pick up a few blue sheets with different intensity of color, then draw a symmetrical 12-end drawing with two different types of ends, and then carefully and long (it probably took the most time) to cut off narrow strips, converging to the center. The cornflowers themselves were undoubtedly the rest - it was possible not to shallow there, but to collect flowers in much the same way as the Ural masters selected malachite playings and divorces, when the canvas, which seems solid, consists in fact of different fragments.
A separate task was a partial tinting: I had to leave the ends of the flowers white, as it was in the source, but this white was of such a width that it would not be possible to gouge out the glass. The only way out was to leave the white cement joints, zakolerov all the rest black under the stained glass window.
At Comcon, many, especially Muscovites who were not at my house and did not see my work in person, could see how it looks in real life. What is surprising - many could not believe at first that this glass))) But the happy owner with her trophy: https://www.instagram.com/heithell_chaechka/p/BvUkDKdF4Kg/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=6r3sg2kf5e2p On several places how different it looks in different lighting.
IMPORTANT: since I now have time for the next project, I accept orders for a mosaic. It is possible the same plan from stained glass, it is possible classical from smalt or a stone. Write!
У записи 66 лайков,
1 репостов,
1155 просмотров.
1 репостов,
1155 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Воробьева