Я тут сидел и думал, кого бы опозорить...

Я тут сидел и думал, кого бы опозорить прилюдно. Потом подумал, что я, внезапно, слушаю свои старые записи, и поэтому вполне можно опозорить себя. (хотя там можно было и Городецкого, например... Как он играет на басу медиатором.)

Но тут вам представлю свое творчество 2005, кажется, года. Мы с товарищем записали песню у меня дома на его высокодуховные стихи. Вроде бы я про эту песенку писал, но это было столько лет назад, что я даже уже не помню.

Я ее концепцию честно стырил у Пинк Флойд. По причине отсутствия всякого умения что-то с записанным делать, чтобы оно звучало пристойно, зафигачил туда 100500 гитар и синтезаторов и интерлюдии 13/8. Но то что я оставил основную часть 4/4 было для меня большим достижением по тем временам. Были там песенки, где ровных ритмов не было вообще.

Соответственно... То, что я делал и то, чем я вдохновлялся.
I sat here and thought, who would disgrace in public. Then I thought that, suddenly, I was listening to my old recordings, and therefore it is quite possible to disgrace myself. (although Gorodetsky could have been there, for example ... How he plays bass with a pick.)

But here I present my work in 2005, it seems, of the year. My friend and I recorded a song in my house on his highly spiritual poems. It seems that I wrote about this song, but it was so many years ago that I do not even remember.

I honestly stole her concept from Pink Floyd. Due to the lack of any ability to do something with the recorded, so that it sounded decent, there were 100500 guitars and synthesizers and interludes 13/8. But the fact that I left the main part of the 4/4 was a great achievement for me at that time. There were songs where there were no smooth rhythms at all.

Accordingly ... What I did and what I was inspired by.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Беспалов

Понравилось следующим людям