Еще философы Древней Греции и Древнего Рима достигли...

Еще философы Древней Греции и Древнего Рима достигли значительных успехов в понимании потребностей человека. Античные мыслители признавали потребности основными побудительными силами человеческой деятельности. Демокрит, например, рассматривал потребность как основную движущую силу, которая сделала ум человека изощрённым, позволила приобрести язык, речь, привычку к труду. Вне потребностей человек не смог бы выйти из дикого состояния. По мнению Гераклита, потребности определяются условиями жизни. Он отличал, что всякое желание должно быть разумно. Умеренность в удовлетворении потребностей способствует развитию и совершенствованию интеллектуальных способностей человека. Платон разделил потребности на первичные, образующие «низшую душу», которая подобна стаду, и на вторичные, образующие «разумную, благородную» душу, цель которой руководить первой. Большое значение придавали потребностям как основным источникам активности человека французские материалисты конца XVII века. П. Гольбах писал, что потребности выступают движущим фактором наших страстей, воли, умственной активности. Потребности человека беспрерывны, и это обстоятельство служит источником его постоянной активности. Большую роль потребностям в понимании активности человека отводил Н. Г. Чернышевский. С развитием потребностей он связывал и развитие познавательных способностей человека. К. Маркс подчёркивает, что «человек отличается от всех остальных животных безграничностью своих потребностей и их способностью к расширению». Как самостоятельная научная проблема вопрос о потребностях стал рассматриваться в философии, социологии, экономике, психологии в первой четверти XX века. Обобщенно потребность можно определить как нужду, необходимости в чем-то. Следует подчеркнуть, что довольно большое число учёных «рассматривают потребность как состояние напряжения». В жизни можно наблюдать как само появление нужды меняет состояние человека. Такое (потребностное) состояние заставляет его искать причину дискомфортности, выяснять, чего человеку не хватает. Таким образом, потребность побуждает человека к действию, к деятельности, к активности. В настоящее время существует много различных точек зрения на сущность потребности. Большинство учёных сходится только в том, что почти все признают потребность как основную побудительную силу человеческой деятельности. Однако ни полного единодушия, ни однозначности в толковании этого понятия нет.
Even the philosophers of ancient Greece and ancient Rome achieved significant success in understanding human needs. Ancient thinkers recognized the needs of the main drivers of human activity. Democritus, for example, considered the need as the main driving force that made the human mind sophisticated, allowed to acquire language, speech, habit of work. Out of need, man could not get out of the wild state. According to Heraclitus, needs are determined by living conditions. He distinguished that every desire should be reasonable. Moderation in meeting the needs contributes to the development and improvement of human intellectual abilities. Plato divided the needs into primary, forming a "lower soul", which is similar to a herd, and secondary, forming a "rational, noble" soul, the purpose of which is to lead the first. Great importance attached to the needs as the main sources of human activity, the French materialists of the late XVII century. P. Holbach wrote that needs are the driving factor of our passions, will, and mental activity. Human needs are continuous, and this circumstance is a source of his constant activity. NG Chernyshevsky assigned a great role to the need for understanding human activity. With the development of needs, he linked the development of human cognitive abilities. K. Marx emphasizes that "man is different from all other animals by the immensity of his needs and their ability to expand." As an independent scientific problem, the question of needs began to be viewed in philosophy, sociology, economics, and psychology in the first quarter of the 20th century. Generally, need can be defined as need, need for something. It should be emphasized that a fairly large number of scientists "consider the need as a state of tension." In life, one can observe how the very appearance of need changes the state of a person. This (need) state makes him look for the cause of discomfort, find out what a person is missing. Thus, the need induces a person to action, to activity, to activity. Currently there are many different points of view on the essence of need. Most scientists agree only that almost everyone recognizes the need as the main motivating force of human activity. However, there is neither complete unanimity, nor unambiguity in the interpretation of this concept.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Рита Сокол

Понравилось следующим людям