Брак в христианстве имеет особое религиозное измерение. По воле Творца человеческая природа разделена на два пола, две половины, ни одна из которых в отдельности не обладает полнотой совершенства. В браке супруги взаимно обогащают друг друга свойствами и качествами, присущими своему полу, и таким образом обе стороны брачного союза, становясь «одной плотью» (Быт. 2:24; Мф. 19:5-6), то есть единым духовно-телесным существом, достигают совершенства. Христианскую семью называют «малой Церковью», ибо в браке имеет место тот же тип единства людей, что и в Церкви, «большой семье», – единение в любви. Для того чтобы любить, человек должен совершить акт самоотречения, отвергнуться своего эгоизма, научиться жить ради других. Этой цели и служит христианский брак, в котором супруги преодолевают свою греховность и природную ограниченность. Есть и другая цель у брака – предохранение от распутства и сохранение целомудрия. «Во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1 Кор. 7:2). «Если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться» (1 Кор. 7:9).
Marriage in Christianity has a particular religious dimension. By the will of the Creator, human nature is divided into two sexes, two halves, none of which individually possesses the fullness of perfection. In marriage, spouses mutually enrich each other with properties and qualities inherent to their sex, and thus both sides of the marriage union, becoming “one flesh” (Gen. 2:24; Matt. 19: 5-6), that is, one spiritual and physical being, reach perfection. The Christian family is called the “small church,” for in marriage the same type of unity of people takes place as in the Church, the “big family,” unity in love. In order to love, a person must perform an act of self-denial, reject his egoism, learn to live for the sake of others. This goal is served by Christian marriage, in which the spouses overcome their sinfulness and natural limitations. There is another purpose for marriage - protection from profligacy and preservation of chastity. “In order to avoid fornication, each have one’s own wife, and each one has one’s own husband” (1 Cor. 7: 2). “If they cannot refrain, let them marry; for it is better to marry than to kindle ”(1 Cor. 7: 9).
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Рита Сокол